Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

От администратора.

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных.

указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe) и коробку если знаете.

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Спасибо!

 

 

И сразу вопрос какое масло надо лить в механику gl4 или gl5 75w90 или 75w85 а то в морозы чувствуется что густеет маслице.

Ни как не могу найти мануал на праворукую короллу в 121 кузове?Вернее нашел мануал от автодаты а там про механику вообще ни слова только про автомат, скчал мануал от европейки,он оказался сканированным, и страница где написано про масло на загибе получлась,и данные не видны.

Toyta corolla 2001 нгод правый руль, двигатель 1nzfe, город ИШИм.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

а вообще, есть ли смысл менять раз в 3 года/60тык ??? в мостах и раздатке

Конечно есть, если это в мануале рекомендовано. Да и если сами увидите то, что становится с маслом в КПП или мостах через 60 тыс., то убедитесь, что есть необходимость рекомендованной смены масла. А вообще-то, если собираетесь долго ездить на автомобиле, то менять надо чуть раньше рекомендованного интервала.

Ссылка на сообщение

Добрый вечер.

1) Тойота Королла Е150, 2011гв, руль левый

2) 1ZR-FE, коробка 6-ступ МКПП

3) Москва, пробег в основном по мкаду, чаще без пробок либо вялотекущие 10-20 кмч

4) Мануал предписывает 75W LV (Low Viscosity - пониженная вязкость), но во вполне уважаемом сервисе сказали, что LV больше подходит для роботизированных КПП, а в механику надо лить 75W-90 (без LV, оно более вязкое).

 

С одной стороны рекомендация в мурзилке лить пожиже смахивает на экологический развод, с другой - с завода же наверняка залито LV, и вроде ничего...

 

Ниже засунул в спойлер скрин из мануала и фотки двух банок.

 

 

 

50506c774e97e7675fc331260bb1e58d.png

 

08885-81001 (75W LV):

08885-81001_pic.jpg

 

08885-80606 (75W-90):

Toyota_75W-90.jpg

 

 

Ссылка на сообщение

@tower88, ответ кроется в вашем же скрине. Там же и про шум, который может возникнуть от затрудненной доставки смазочного материала к узлам кпп в следствии повышенной вязкости.

Ссылка на сообщение

@Vivaldi,

 

Замена масла в твоем случае это 25-30% от стоимости нужного тебе ремонта, а учитывая возраст а/м, пора бы залезть в коробочку. А вот после ремонта моя рекомендация Mobil GX 75W-90, причем я бы скинулся с друзьями и заказал через интернет канистру на 20 литров. И в ценнике выграите и масло точно оригинальное возьмете.

На врядли в коробку производитель советует лить масло с спецификацией GL-5, синхронизаторам такое масло не есть быть GUT !

Ссылка на сообщение

Закончилась гаранития на авто и хочу заменить масло в МКПП, цель замены проконтролировать ОД и оценить состояние КПП, + зимой при T ниже -15 ручка очень туго ходит, видимо масло сильно дубеет. Также думаю перейти с оригинального Dexos 2 в движке, хотя притензий явных к нему нет, на что-то вроде Shell Helix Ultra 5W40.

Авто: Opel Astra J

Двигатель\КПП: атмосферник 1.6 A16XER, КПП механика 5-ступ. F17

Среда обитания авто: Питер температура всреднем обычно в течении года -25...+25

Из описания в КПП следует лить 75W-85 API GL4

Собствено исходя из того, что высмотрел в магазинах, есть Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 или Castrol Syntrans V FE 75W-80, оригинальной вязкости нашел ZIC G-F TOP 75W-85. Какую лучше выбрать вязкость ниже или выше, если отказаться от оригинальной? Т.к. атмосферник не очень "сильный" выкручивать его приходится иногда практически до отсечки, т.е. нагрузку на движок и КПП можно считать высокой.

Ссылка на сообщение

Закончилась гаранития на авто и хочу заменить масло в МКПП, цель замены проконтролировать ОД и оценить состояние КПП, + зимой при T ниже -15 ручка очень туго ходит, видимо масло сильно дубеет. Также думаю перейти с оригинального Dexos 2 в движке, хотя притензий явных к нему нет, на что-то вроде Shell Helix Ultra 5W40.

Авто: Opel Astra J

Двигатель\КПП: атмосферник 1.6 A16XER, КПП механика 5-ступ. F17

Среда обитания авто: Питер температура всреднем обычно в течении года -25...+25

Из описания в КПП следует лить 75W-85 API GL4

Собствено исходя из того, что высмотрел в магазинах, есть Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 или Castrol Syntrans V FE 75W-80, оригинальной вязкости нашел ZIC G-F TOP 75W-85. Какую лучше выбрать вязкость ниже или выше, если отказаться от оригинальной? Т.к. атмосферник не очень "сильный" выкручивать его приходится иногда практически до отсечки, т.е. нагрузку на движок и КПП можно считать высокой.

По маслу минимум GULF formula G 5/40, лучше и дороже mobil 0/40 или LM molygen 5/40.

Масло в МКПП меняется очень редко, моё мнение - надо лить самое лучшее - насколько я знаю MOTUL 300 75/90. Вязкость чуть-чуть повыше - лучше будет защита.

Ссылка на сообщение

Закончилась гаранития на авто и хочу заменить масло в МКПП, цель замены проконтролировать ОД и оценить состояние КПП, + зимой при T ниже -15 ручка очень туго ходит, видимо масло сильно дубеет. Также думаю перейти с оригинального Dexos 2 в движке, хотя притензий явных к нему нет, на что-то вроде Shell Helix Ultra 5W40.

Авто: Opel Astra J

Двигатель\КПП: атмосферник 1.6 A16XER, КПП механика 5-ступ. F17

Среда обитания авто: Питер температура всреднем обычно в течении года -25...+25

Из описания в КПП следует лить 75W-85 API GL4

Собствено исходя из того, что высмотрел в магазинах, есть Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 или Castrol Syntrans V FE 75W-80, оригинальной вязкости нашел ZIC G-F TOP 75W-85. Какую лучше выбрать вязкость ниже или выше, если отказаться от оригинальной? Т.к. атмосферник не очень "сильный" выкручивать его приходится иногда практически до отсечки, т.е. нагрузку на движок и КПП можно считать высокой.

F17 проблемная коробка - если не катаешь выше 120 лей 75-90. если выше и чаще трасса то ниже вязкость. и туда и туда можно shell (5-40 ультру и S5 ATE)...но коробас все равно бречь...

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Мне необходимо подобрать масло в механическую коробку передач.

Suzuki grand vitara new, 2010 год выпуска

руль левый

двигатель j20a

механическая коробка передач

производитель рекомендует GL-4 75w-80, но думаю, что лучше 75w-90

Зимняя эксплуатация до -40.

Остановился было на Neste gear S 75w-90, но его в продаже нет.

Спасибо.

Ссылка на сообщение

Не лучше, а хуже. Лейте 75w80

Уточнил по мануалу. Производитель допускает использование масел 75W-80, 75W-85, 75W-90.

GL-4. Чем в данном случае масло 75W-80 лучше 75W-90?

Какое масло в данном случае лучше, исходя из предоставленных мной данных?

Спасибо.

Ссылка на сообщение

F17 проблемная коробка - если не катаешь выше 120 лей 75-90. если выше и чаще трасса то ниже вязкость. и туда и туда можно shell (5-40 ультру и S5 ATE)...но коробас все равно бречь...

То, что с F17 были проблемы я вкурсе, но вроде GM что-то модернизировал и проблем стало меньше. А вот начет вязкости и скорости не совсем понял. Ведь чем выше скорость вращения деталей и нагрузка на них, тем выше вероятность срыва мясляной пленки и она должна быть потолще и следовательно нужно маще погуще, разве не так? Я эксплуатирую двигатель обычно в диапазоне 3,5-4,5 тыс.оборотов, это по трассе, которая у меня составляет ~ 70%, в городе основной диапазон до 3 тыс.оборотов, с периодическими выкручиваниями вплоть до отсечки ибо иначе атмосферник 1,6 ехать не хочет. Для работы синхронизаторов же нужно трение и следовательно масло нужно пожиже. Вот я и интересуюсь, какой нужен компромис при рекомендации лить 75W-85? Так как нагрузка высокая то залить 75W-90? Или не выеживаться и залить, что рекомендуют, например, ZIC G-F TOP 75W-85 или RAVENOL MTF-1 75W-85?

Изменено пользователем rusia005
Ссылка на сообщение

Всем привет! Посоветуйте масло в МКПП и раздатку Mazda BT-50. Мануал рекомендует "Жидкость для механической коробки передач тип А" Даже не представляю что это за зверь такой. Хочется залить качественный продукт. Место обитания Санкт-Петербург и область. В принципе, доступно почти все. Качество в приоритете. И еще масло в мост и дифференциал - мануал рекомендует API GL-5 SAE 90. Хочется, опять же, качества. Эксплуатация 10% город - 10% легкое бездорожье - 80% трасса.

Изменено пользователем Anto6ka
Ссылка на сообщение

Уточнил по мануалу. Производитель допускает использование масел 75W-80, 75W-85, 75W-90.

GL-4. Чем в данном случае масло 75W-80 лучше 75W-90?

Какое масло в данном случае лучше, исходя из предоставленных мной данных?

Спасибо.

Тогда можно 75w90

Ссылка на сообщение

Ведь чем выше скорость вращения деталей и нагрузка на них, тем выше вероятность срыва мясляной пленки и она должна быть потолще и следовательно нужно маще погуще, разве не так?

Пленка масла не "срывается" :) она может выдавиться из пары трения но не "сорваться" от скорости вращения - адгезия у него очень сильная :) чем больше скорость взаимного перемещения тем меньшая вязкость нужна для гидродинамического трения "всплытия на масляном клине", лишняя вязкость в таком случае будет мешать т.к. масло еще должно поступить в подшипник и чем жиже тем поступать будет лучше. В принципе это надо считать - как считают вязкость подшибничники типа SKF и т.д. для примера у себя на сайтах, по крайней мере можно видеть зависимости, от скорости, температуры, вязкости и т.д. Я как то считал не помню точно, посмотри на астра форуме в жижиах. Я учитывая, что быстро не езжу по трассе и больше части по городу остановился на 90. Можно сидеть и на родном но по FZG тесту есть и посильнее масла.

Ссылка на сообщение

1/2 off

Мужики, что-то я на солнце сегодня перегрелся...

Какое из них будет более экономичное (если лить в мосты GL-5)?

 

1) http://catalog.firmafuete.ru/Fuchs/Broshures/TITAN_SINTOFLUID_75w80_ru.pdf

 

2) http://catalog.firmafuete.ru/Fuchs/Broshures/TITAN_SINTOPOID_FE_75w85_ru.pdf

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...