Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

От администратора.

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных.

указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe) и коробку если знаете.

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Спасибо!

 

 

И сразу вопрос какое масло надо лить в механику gl4 или gl5 75w90 или 75w85 а то в морозы чувствуется что густеет маслице.

Ни как не могу найти мануал на праворукую короллу в 121 кузове?Вернее нашел мануал от автодаты а там про механику вообще ни слова только про автомат, скчал мануал от европейки,он оказался сканированным, и страница где написано про масло на загибе получлась,и данные не видны.

Toyta corolla 2001 нгод правый руль, двигатель 1nzfe, город ИШИм.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Titan Fuchs 75W  противное  масло ,дешовая минералка ,Елф 75W лучше лейте

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Ivaylo Dimov сказал:

Titan Fuchs 75W  противное  масло ,дешовая минералка ,Елф 75W лучше лейте

Лил до титана вольф 75w масло 2024 года, как понял с изменённый рецептурой,  потому как раньше оно было красное и замерзание -60, сейчас, оно прозрачное с замерзанием -42, но брукфильд низкий 13800, что скажу титан мягче, приятней кулиса включает передачи,возможно даже тише, вязкость титана конечно в мороз ощущается больше , вольф вообще как летом, хотя морозов ниже 12 не видел.

Титан должен быть полусинь, но это не важно, в мкпп есть мнение синтетика особо не нужна, что я и заметил титан мягче и эластичнее передачи включает.

Ну а так посмотрим хотел либо кастрол 75в80 v, либо шел спиракс 75в80 не знаю пока какое возьму.

 

Изменено пользователем Оstan_kov
Ссылка на сообщение

Всем здравствуйте. Почитал, посмотрел, думаю. Прошу помощь\совет\ориентир. Дано: Веста 1.8 турбо, jr-5 (renault, gl-4) мкпп (сток для 1.8), нагрузка на коробас 330+нм, много в пол, 60\40 город\трасса. Сейчас туда залито zic gff 75w-85, пробег на нём ~20ткм. Вроде ходит, претензий нет, но было нырял в глубокие лужи, коробка точно хватала воду, плюс высокие нагрузки. Посему хочу заменить по весне масло, в профилактических целях. Вопрос: Исходя из вышеизложенной специфики лить zic gff85 (то же что сейчас), zic gft85, или лучше  zic gft90\что-то другое? пс Состояние того, что сейчас залито ещё не видел, не знаю, но повторюсь, по эксплуатации нареканий нет. Всем спасибо!

Ссылка на сообщение

Praet0rian 

На сколько или во сколько раз выросли мощность и момент по сравнению с базовыми, первоначальными значениями?

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Praet0rian сказал:

jr-5, нагрузка на коробас 330+нм,

При максимальной расчетной 200Нм?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, dimm7777 сказал:

Praet0rian 

На сколько или во сколько раз выросли мощность и момент по сравнению с базовыми, первоначальными значениями?

сток 122лс\170нм, итог 240лс\330нм. Пробег 40ткм, полёт нормальный, собрано всё с умом и пониманием пределов железа. кпп jr-5 точно держит до 400нм, это установлено опытным путём.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mufich сказал:

При максимальной расчетной 200Нм?

кто это сказал? jr-5 это максимально массовая реношная коробка, которая ставилась на дизельные каблуки и грузовички. Она держит бешеные значения по моменту, всё это многократно испытано профильными сообществами.

Ссылка на сообщение

Praet0rian 

Изначально в КПП идет 75в80? 

Если да, то можно остаться на 75в85, можно использовать 75в90. 

 

В сети ходят странные слухи о том, что трансмиссионные жидкости Зик плохо "держат" вязкость со временем.

Ссылка на сообщение

Если как говорит автор там такой большой запас по моменту, то и родная  вязкость нормально отработает...

Ссылка на сообщение
25 минут назад, dimm7777 сказал:

Praet0rian 

Изначально в КПП идет 75в80? 

Если да, то можно остаться на 75в85, можно использовать 75в90. 

 

В сети ходят странные слухи о том, что трансмиссионные жидкости Зик плохо "держат" вязкость со временем.

да, изначально 75в80 эльф и да, я вот по тому же в том числе и решил сменить, что есть мнение о падающей вязкости и в целом не выдающейся долговечности зика, хоть и неплохо отрабатывающего по началу. вот думаю, gft90, как более "прочную", или не мудрствовать лукаво и залить то же что уже лил и так же через 20ткм сменить, в том случае если слив сейчас мне не понравится по виду. ну или gft85, который типа содержит пао, в отличии от gff. Вообще изначально самый большой вопрос это продолжать использовать зик, тк вроде он нормально работает (гляну ещё как будет выглядеть отработка, сравню с предыдущей от заводского эльфа), или же есть что-то иное у нас на рынке с теми же допусками и характеристиками, но выше качеством при том не в космосе по цене? Эльф до этого отъездил тоже 20ткм (с наддувом) и слив был в целом живой светлый, без дикой стружки итп.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Praet0rian сказал:

кпп jr-5 точно держит до 400нм, это установлено опытным путём.

Вопрос долговечности, по прочности может и справится. Еще есть вопрос места производства КПП. Про привода вообще не говорю. Но, видимо, машина не на всю жизнь:). Может подождать пока OrganikDez привезет Shell Spirax S6 GXME 75w-80 GL-4?

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Vasek555 сказал:

Если как говорит автор там такой большой запас по моменту, то и родная  вязкость нормально отработает...

да, запас есть, вопрос скорее о более качественных аналогах зика, чем сам зик. продолжать использовать его, или перейти на что-то в теории выше качеством, в тех же допусках и характеристиках. и если остаться на зике, то лучше продолжить лить минералку gff, или перейти на gft c пао.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SL1 сказал:

Вопрос долговечности, по прочности может и справится. Еще есть вопрос места производства КПП. Про привода вообще не говорю. Но, видимо, машина не на всю жизнь:). Может подождать пока OrganikDez привезет Shell Spirax S6 GXME 75w-80 GL-4?

Всё понимаю\знаю касаемо железа. про разные jr-5 тоже в курсе, там вообще тёмный лес если пытаться прям копать) привода орига живут спок до 350-400нм, если установлен промвал. триалли 300-350 но срок службы меньше. Shell Spirax S6 GXME 75w-80 GL-4 а вот это уже интересно. ничего не знаю, куда бежать, кого бить? Как я понимаю, это продукт иного класса в сравнении с зиком при том под мои условия подходит. Как купить\почём итд, и в целом расскажите об этом масле вкратце пожалуйста.

Ссылка на сообщение

Praet0rian S6 премиальная синтетическая линейка Шелл. Долгоживущее премиальное масло с хорошими низкотемпературными. Если проанализировать рекордную вспышку,  Т.З. в купе с невысоким ИВ, ну и рекордный брукфильд, то это экстраординарное масло на крепкой синтетике. Судя по цене на площадках на S6 AXME от @OrganikDez, цена на это масло обещает быть разумной.

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SL1 сказал:

Praet0rian S6 премиальная синтетическая линейка Шелл. Долгоживущее премиальное масло с хорошими низкотемпературными. Если проанализировать рекордную вспышку 250С и Т.З. -51С в купе с невысоким ИВ 163, ну и рекордный брукфильд, то это экстраординарное масло на крепкой синтетике. Судя по цене на площадках на S6 AXME от @OrganikDez, цена на это масло обещает быть разумной. См. tds.

Принято, примного благодарен!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...