Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

От администратора.

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных.

указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe) и коробку если знаете.

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Спасибо!

 

 

И сразу вопрос какое масло надо лить в механику gl4 или gl5 75w90 или 75w85 а то в морозы чувствуется что густеет маслице.

Ни как не могу найти мануал на праворукую короллу в 121 кузове?Вернее нашел мануал от автодаты а там про механику вообще ни слова только про автомат, скчал мануал от европейки,он оказался сканированным, и страница где написано про масло на загибе получлась,и данные не видны.

Toyta corolla 2001 нгод правый руль, двигатель 1nzfe, город ИШИм.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
16.03.2025 в 22:46, Freiheits-Sender сказал:

Залил 75W-90 именно по этой причине, но дело было не в нем. Смотрите сам механизм выбора передач под

рукояткой КПП, может требуется чистка смазка и еще на моем авто медлено умирал ГТЦ тот что за педалью стоит.

У меня все точно живое, если только смена масла поможет (кто-то пишет, что помогает).

А вообще стала лучше первая втыкаться после заливки 75w90?

Ссылка на сообщение
21.03.2025 в 17:42, Xerx сказал:

У меня все точно живое, если только смена масла поможет (кто-то пишет, что помогает).

А вообще стала лучше первая втыкаться после заливки 75w90?

 

21.03.2025 в 17:42, Xerx сказал:

У меня все точно живое, если только смена масла поможет (кто-то пишет, что помогает).

А вообще стала лучше первая втыкаться после заливки 75w90?

 

Не особо. Стала лучше втыкаться после чистки и смазки механизиа выбора передач и замены главного цилиндра сцепления.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте

 

Исходные данные:

1) Грузовик HINO 500 2015г.в.

2) Двигатель J08E и коробка LJ06S.

3) Место обитания автомобиля - Красноярск, зимой уличное хранение.

4) Рекомендаций мануала - GL-4 75W-90, объем - 8,0л

Что залито в КПП сейчас не известно.

Вопрос - что залить из недорогого и морозостойкого? ZIC NEW GFT 75w90 GL-4/GL-5 подойдет?

 

И что залить в мост SH14?

Рекомендаций мануала - GL-5 75W-90, объем - 5,5л Тот же ZIC подойдет или надо что-то именно GL-5?

Ссылка на сообщение

Я не спец клуба, но попробую ответить. ZIC GFT 75w-90 в коробку - неплохой выбор по нынешним временам. В мои 2 ВАЗа такое залито и ничего плохого сказать не могу. С этим маслом коробка "не чувствует" -15С за бортом, передачи включаются легко, а больших морозов у нас в этом году не было. В мост, думаю, Вам все же лучше лить чистый GL5, ведь у вас все-таки грузовик, и нагрузки там побольше, чем у легковушек.

Ссылка на сообщение

 Доброго времени суток! Машинка авео т250, коробка механика, проблема заключалась в трудном переключении передач 1 и 2, залито было Rolf 75w90 до санкционный. Решил сменить попробовать залить 75w85, к тому же оно рекомендуется мануалом. Приобрел polimerium xtrans 75w85, сменил, и о чудо скорости стали просто сами заскакивать! Через несколько дней услышал странный звук из коробки, что то между скрежетом и журчанием и скрипом,  при прогреве, в -15 где то. И так стало каждый раз при минусовой температуре, а скорости возвращались постепенно обратно к тяжелому переключению. Проверил уровень, долил еще пол литра, выше уровня. Езжу так месяца полтора. На сегодняшний день не включается первая передача пока не остановится первичный вал, выжимаешь сцепление и нужно подождать секунды 3. Задняя включается с хрустом, до этого норм все было. Когда прогреется все хорошо включается. В общем грешу на масло хочу поскорее его слить пока коробка совсем не приехала. Какое можете посоветовать?

Изменено пользователем sanekk1987
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, sanekk1987 сказал:

 Доброго времени суток! Машинка авео т250, коробка механика, проблема заключалась в трудном переключении передач 1 и 2, залито было Rolf 75w90 до санкционный. Решил сменить попробовать залить 75w85, к тому же оно рекомендуется мануалом. Приобрел polimerium xtrans 75w85, сменил, и о чудо скорости стали просто сами заскакивать! Через несколько дней услышал странный звук из коробки, что то между скрежетом и журчанием и скрипом,  при прогреве, в -15 где то. И так стало каждый раз при минусовой температуре, а скорости возвращались постепенно обратно к тяжелому переключению. Проверил уровень, долил еще пол литра, выше уровня. На сегодняшний день не включается первая передача пока не остановится первичный вал, выжимаешь сцепление и нужно подождать секунды 3. Задняя включается с хрустом, до этого норм все было. Когда прогреется все хорошо включается. В общем грешу на масло хочу поскорее его слить пока коробка совсем не приехала. Какое можете посоветовать?

Ремонт

Ссылка на сообщение

sanekk1987 коробка уже приехала, и дело не в масле. Чем быстрее отдадите в ремонт, тем дешевле он обойдется.

Ссылка на сообщение

sanekk1987 

Слить. Посмотреть, что будет в отработке. 

Залить самую дешёвую минералку. Можно даже моторку. 

Если чуда не произойдёт, воспользоваться советами выше. 

Ссылка на сообщение

Я понимаю что ремонт не избежен, просто хочу оттянуть его, заменой масла. Вот и спрашиваю про масло, может какая то вязкость предпочтительнее для изношенной коробки.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, sanekk1987 сказал:

просто хочу оттянуть его, заменой масла.

Так вы его оттянете   заменой коробки

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...