Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

От администратора.

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных.

указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe) и коробку если знаете.

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Спасибо!

 

 

И сразу вопрос какое масло надо лить в механику gl4 или gl5 75w90 или 75w85 а то в морозы чувствуется что густеет маслице.

Ни как не могу найти мануал на праворукую короллу в 121 кузове?Вернее нашел мануал от автодаты а там про механику вообще ни слова только про автомат, скчал мануал от европейки,он оказался сканированным, и страница где написано про масло на загибе получлась,и данные не видны.

Toyta corolla 2001 нгод правый руль, двигатель 1nzfe, город ИШИм.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  17.01.2015 в 20:09, Skif1 сказал:

Что можете сказать про Total BV? (арт. 166277)

оно минеральное

Попробуй,судя по характеристикам,оно скорее всего полусинтетическое.

Ссылка на сообщение
  17.01.2015 в 20:23, kep сказал:

Попробуй,судя по характеристикам,оно скорее всего полусинтетическое.

 

 

а как же синхронизаторы и т.д.

использование минералки не повредит?

Ссылка на сообщение
  17.01.2015 в 20:39, Skif1 сказал:

а как же синхронизаторы и т.д.

использование минералки не повредит?

нет

Ссылка на сообщение
  17.01.2015 в 19:39, Skif1 сказал:

Как я понял, заводом рекомендовано 75w-90, но для наших низких температур 75w-80 будет лучше. Может и заблуждаюсь.

Конечно заблуждаетесь. Если сравнивать синтетику 75W-90 и 75W-80, то вязкость на холодную будет примерно одинакова, о чем и свидетельствует маркировка.

Ссылка на сообщение
  18.01.2015 в 02:49, Alexq55 сказал:

Конечно заблуждаетесь. Если сравнивать синтетику 75W-90 и 75W-80, то вязкость на холодную будет примерно одинакова, о чем и свидетельствует маркировка.

позвольте с вами не согласиться - вязкость при 40 град. весьма отличается и прокачка в минус тоже "гуляет", порой даже больше, чем 2 раза :)

Castrol Syntrans V FE 75W-80

Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90

Castrol Syntrans Transaxle 75W-90

Ссылка на сообщение
  18.01.2015 в 07:07, Sour сказал:

позвольте с вами не согласиться - вязкость при 40 град. весьма отличается и прокачка в минус тоже "гуляет", порой даже больше, чем 2 раза :)

Castrol Syntrans V FE 75W-80

Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90

Castrol Syntrans Transaxle 75W-90

 

Еще бы знать как расшифровать данные анализы масел(

Помогите разобраться окончательно.

Как понять какое масло из этого списка лучше?

Ссылка на сообщение

У некоторых 75-80, которые я сравнивал с 75-90, вязкость при 100 гр отличалась примерно в 2 раза.

Зачем лить 75-80 вместо 75-90, есть же и 75-90 с Тз -50 гр.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
  17.01.2015 в 20:09, Skif1 сказал:

Что можете сказать про Total BV? (арт. 166277)

оно минеральное

Оно у меня было "родным".

+ масло на весь срок службы (у пежо-ситроен)

- при минус 15 и ниже коробка становилась "тугой"

Для справки: у него Тз -45, но см "-"

Ссылка на сообщение
  19.01.2015 в 06:40, dimm7777 сказал:

Зачем лить 75-80 вместо 75-90, есть же и 75-90 с Тз -50 гр.

При коротких поездках будет заметна экономия топлива, лучшее переключения на менее прогретой коробке, + зимой по трассе в морозы масло меньше дубеет. Температура замерзания может и близкая у данных масел, но текучесть при низких

температурах явно лучше у 80-ки, она быстрее поступит к парам трения и подшипникам валов, тем самым сократит износ и сохранит ресурс. К тому же синхронизатором немного легче на масле чуть более жидком. 90-ю же вязкость предпочтительней использовать когда, в основном, машина эксплуатируется в довольно жарком климате и на приличные расстояния, а также в кпп с повышенной нагрузкой. Это моё субъективное мнение :pardon:

Ссылка на сообщение
  19.01.2015 в 06:37, Skif1 сказал:

Еще бы знать как расшифровать данные анализы масел(

Помогите разобраться окончательно.

Как понять какое масло из этого списка лучше

В Мурманске в Фокус я бы залил Castrol Syntrans V FE 75W-80, тем более, как я понял из допусков Castrol, Ford допускает трансмиссионки с пониженной вязкостью

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
  19.01.2015 в 14:09, Sour сказал:

В Мурманске в Фокус я бы залил Castrol Syntrans V FE 75W-80, тем более, как я понял из допусков Castrol, Ford допускает трансмиссионки с пониженной вязкостью

 

Прошу прощения за глупые вопросы.

Получается что Castrol Syntrans V FE 75W-80 будет меньше замерзать чем Multivehicle 75W-90 или Transaxle 75W-90, также оно будет более жидким на высоких температура? Не будет ли оно терять своих свойств при нагреве?

 

з.ы пробеги по трассе до 300км в одну сторону. температура летом до +25(очень редко выше)

Ссылка на сообщение

Что касается холода, то однозначно одно предпочтительней, а на горячую - как говорит Castrol, данное масло весьма стабильно и есть основания полагать, что у него качественная база, а как там на самом деле, однозначного ответа у меня нет :pardon:

Ссылка на сообщение
  19.01.2015 в 17:14, Sour сказал:

Что касается холода, то однозначно одно предпочтительней, а на горячую - как говорит Castrol, данное масло весьма стабильно и есть основания полагать, что у него качественная база, а как там на самом деле, однозначного ответа у меня нет :pardon:

 

Спасибо! будем думать)

Ссылка на сообщение

Я тебе даже могу сказать, что по густоте: cамое густое Шел S6 75-80, потом Кастрол ВФЕ, самые жидкие - Пентосин и Равенол.

Самое низкая Тз у Кастрола (точно) и Пентосина (?) - минус 60гр.

Самое дорогое масло у нас - равенол (под заказ) 1200 р/л

Самое дешёвое - Шел S6 75-80 - ок. 550 р/л

Если принципиальна Тз, то будь внимательнее - у Шела S6 разных партий она -45 или -50!

Ездил на 75-80 и 75-90, честно на первом намного приятней, коробка - "живая".

Вся эта четвёрка - достаточно "крепкие" масла, за которые не страшно.

Все остальные, в основном, с Тз -45 или даже -36, в т.ч. и Мотюль.

Если жалко денег, можешь выбрать из дешёвых, п/с или мин, но тогда обрати внимания на их "холодные" вязкости.

ПС

Если мало езды по городу или режим трассы в начале, "стартовый", можно "очень холодные" масла не брать, поскольку КПП успеет нагреться пока едешь по трассе.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
  19.01.2015 в 18:55, dimm7777 сказал:

Я тебе даже могу сказать, что по густоте: cамое густое Шел S6 75-80, потом Кастрол ВФЕ, самые жидкие - Пентосин и Равенол.

Самое низкая Тз у Кастрола (точно) и Пентосина (?) - минус 60гр.

Самое дорогое масло у нас - равенол (под заказ) 1200 р/л

Самое дешёвое - Шел S6 75-80 - ок. 550 р/л

Если принципиальна Тз, то будь внимательнее - у Шела S6 разных партий она -45 или -50!

Ездил на 75-80 и 75-90, честно на первом намного приятней, коробка - "живая".

Вся эта четвёрка - достаточно "крепкие" масла, за которые не страшно.

Все остальные, в основном, с Тз -45 или даже -36, в т.ч. и Мотюль.

Если жалко денег, можешь выбрать из дешёвых, п/с или мин, но тогда обрати внимания на их "холодные" вязкости.

ПС

Если мало езды по городу или режим трассы в начале, "стартовый", можно "очень холодные" масла не брать, поскольку КПП успеет нагреться пока едешь по трассе.

 

 

 

Спасибо. Всеже заказал Castrol Syntrans V FE 75W-80

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...