Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

От администратора.

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных.

указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe) и коробку если знаете.

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Спасибо!

 

 

И сразу вопрос какое масло надо лить в механику gl4 или gl5 75w90 или 75w85 а то в морозы чувствуется что густеет маслице.

Ни как не могу найти мануал на праворукую короллу в 121 кузове?Вернее нашел мануал от автодаты а там про механику вообще ни слова только про автомат, скчал мануал от европейки,он оказался сканированным, и страница где написано про масло на загибе получлась,и данные не видны.

Toyta corolla 2001 нгод правый руль, двигатель 1nzfe, город ИШИм.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Спасибо! Я так и сделаю! Хорошо, хоть не послали на .....

значит меня не поняли)))

если б ты спросил, что лучше или что выбрать из "А" или "Б", а так, я просто не успел мысли прочитать и ляпнул сгоряча, в чём раскаиваюсь)))

Там же ещё нюанс для сравнения есть (в твоей машине), например, (моё) тоталевское минеральное масло рекомендуется на весь срок эксплуатации, что, конечно, сомнительно (что оно сохранит свои свойства через 150-200 тык), но, всё таки, характеризует эту минералку не в отрицательную сторону.

А если серьёзно, в данный момент при современных ценах считаю целесообразнее исходить из цены масла, поскольку сейчас ещё можно попытаться купить аналогичный по характеристикам "залежалый" синтетичный кастрол или к-н шелл по цене твоего эльфа или моего тоталя.

Ссылка на сообщение

получас летом - это новый промышленный стандарт измерения?

может быть и меньше, не хотите летом, можете померить зимой, тогда точно новый параметр (стандарт) измерения получится)))

Ссылка на сообщение

Хорошо - тогда я разъясню свой вопрос - почему мне в расчетах так нужна эта температура. Задача простая - максимально продлить жизнь подшипнику вторичного вала в коробке (так уж случилось конструктивный дефект)т.о. обороты от 500 до 4000 уже достаточно сложный критерий, режим движения - город - ср.скорость 30 км/ч.

Подшипник непосредственно примыкает к шестерни к ГП скорее всего с доставкой масла в подшипник проблем не должно быть, главное все таки что бы не слишком вязкое.

Открываем калькулятор SKF для подшипников. Выбираем близкий - по среднему диаметру. Задаем температуру среды (масла), обороты и Тмасла при 40 и 100 (что бы калькулятор пересчитал под рабочую исходя из получившегося ИВ).

Для моего подшипника получилось что минимальная вязкость должна быть от 13сСт-2000об до 8сСт-4000об при 90С. Масло которое сейчас в коробке - 18сСт при 90С (14,9сСт - при 100С). Соответственно при разных температурах разница в вязкости огромна. Таким образом надо понимать:

-максимальную вязкость которая допустима в подшипнике до снижения его поступления;

- температуру масла и соответственно потом определять минимально допустимую вязкость для различных оборотов.

Буду рад если кто поможет дельны советом.

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение

т.о. обороты от 500 до 4000 уже достаточно сложный критерий, режим движения - город - ср.скорость 30 км/ч.

я бы брал диапазон 80-100 (лето), для расчёта 100 80 для заднего п\шипника.

если нет термометра или пирометра, то, для справки, примерный болевой температурный порог от 60 и выше, т.е. 60-70 гр.

ПС вынужден уточнить - для своей машины

ППС а синхронизаторы не жалко?)))

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

Всем ДОБРОГО!

Посоветуйте пожалуйста масло в МКПП!

1) Toyota Avensis T25, 2006 год, дорестайлинг, руль левый.

2) Двигатель 1ZZ-FE, 1.8, коробка C250 вроде.

3) Место обитания автомобиля - Белгород. (максимум морозы до -30)

4) Мануал рекомендует любую жижу GL-4 или GL-5 вязкостью 75w-90.

5) Сам склоняюсь к Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 или Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90. На прошлом автомобиле пробовал несколько масел (http://www.drive2.ru/l/288230376151970721/) пока не остановился на Castrol SMX-S SAE 75W-85 API GL-3/4, но его больше нет, да и по характеристикам оно не совсем Тойоте подходит...

Помогите нащупать путь истинный.

Всем заранее спасибо огромное, удачи и всего доброго!

Ссылка на сообщение

Всем добрый день.

 

Ребят, направте на путь истинный :)

 

1. VW Golf 2.0 1996.

2. ABF, CDA (тип 02А)

3. Киев. -30* редкость, -20* бывает.

4. ЕТКА дает G 060 726, G 052 726

 

Коробка регулярно получает люлей от активного драйва в городском траффике.

 

Сейчас (уже где-то тысяч 40-50) залито оригинальное масло G 052 726. По информации oilspecifications.org, вязкость этого масла - 75w.

В оригинале с завода, вроде бы, было залито 75w90.

 

Смущает вязкость залитого масла на горячую.

Также появился небольшой вой подшипничка при торможении двигателем - правда, точный момент появления воя не помню, но точно уже на новом масле.

 

Есть мысли залить 75w80 либо таки 75w90, но при этом найти разумный компромисс, а не просто "гуще - лучше".

Вопрос цены также актуален.

Объем заливки - 2.3л.

 

Из тех, на чем предварительно остановился:

Q8 Unishift PC 75W-80 (GL-4) - $12

Q8 Synthetic 75w80 (GL-4) - $14

Ravenol MTF-2 75W80 (GL-4) - $18

Fuchs Titan Sintofluid 75w80 (GL-5, VW G 052 171) - $15

Total Transmission BV 75w80 (GL-4/5; 100* - 8 мм2/с) - $8

Castrol Syntrans V FE 75w80 (GL4/5, VW G 052 532) - $15

Liqui Moly Hochleistungs Getriebeöl 75W-80 (GL-3/4) - $21

 

Addinol Getriebeöl GH 75w90 (GL-4/5 VW 501.50) - $9

Liqui Moly Hypoid Getriebeöl 75w-90 (GL-4/5) - $13

Ravenol МSG 75w-90 (GL-4/5) - $15

Liqui Moly Hochleistungs Getriebeöl 75w-90 (GL-4/5; VW 501.50) - $19

 

О Total Transmission BV в VAG-овские коробки читал здесь же, якобы отлично ходит. И цена приятная.

 

Что посоветуете?

Спасибо :)

Изменено пользователем d.lus
Ссылка на сообщение

Добрый день, помогите, пожалуйста, выбрать масло для МКПП 2181 производства ВАЗ. Тема вроде бы изъезженная, но ответа на свой вопрос я в этой теме не нашел.

Итак:

 

1) Тросиковая МКПП ВАЗ 2181

2) Пермь, зимы - возможно ниже -40, лето - до 30

3) В мануале к машине советуют при таких климатических условиях лить 75W80 или 75W85

 

Причина замены - функциональный шум КПП при сбросе газа - дюже сильно шумит на 2-й, 3-й передаче. Хочется попытаться уменьшить этот шум, заодно и добавить немного четкости включения передач. Пока выбор ограничивается вязкостями 75W80 и 75W85, GL-4. Не могу решить, что лучше лить синь или полусинь. И какого производителя масла выбрать. Думал разориться на Motul 75W80, но на этом же форуме написали, что зимой эта трансмиссионка никакая, а на Урале это чревато. Заранее спасибо за помощь

Ссылка на сообщение

мотюль не лей, найди Castrol Syntrans V FE 75W-80

Спасибо, найти то я его нашел, по ценнику ничуть Мотюлю не уступает) Даже превосходит. Это масло синтетическое, не увеличит ли это уровень шума? Почитал про него статью на форуме, вроде бы хорошее. А что лучше - это масло или Ravenol MTF-2 75W80?

Ссылка на сообщение

не увеличит ли это уровень шума?

можно поискать, например, 75w-80 или 75w-85 (смотря что рекомендуется) в "максимальной" вязкости, но, скорее всего, шум не пропадёт

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

можно поискать, например, 75w-80 или 75w-85 (смотря что рекомендуется) в "максимальной" вязкости, но, скорее всего, шум не пропадёт

По рекомендациям завода-изготовителя (ВАЗ то бишь) подходить и 75W80 и 75W85. для своих целей я и стал искать прежде всего 75W80. Я не предполагаю, что это масло станет панацеей и коробка из 80-х станет современной бесшумной трансмиссией) Хотелось хотя бы немного её приглушить, ну и заодно добавить четкости переключениям. Я почитал про Castrol Syntrans V FE 75W-80 на форуме, результаты у него вроде бы хорошие, все путем. Что меня смущает - оо синтетическое. Это будет замечательно зимой. Но как будет с шумами? И лучше будет все же синтетическое или полусинтетическое с такой же вязкостью?

Изменено пользователем ivallaros
Ссылка на сообщение

можно поискать рекомендуемое в "максимальной" вязкости, но, скорее всего, шум не пропадёт

Ссылка на сообщение

можно поискать рекомендуемое в "максимальной" вязкости, но, скорее всего, шум не пропадёт

Все, смысл дошёл со второго раза, спасибо) Почитаю исследования масел

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...