Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

От администратора.

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных.

указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe) и коробку если знаете.

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Спасибо!

 

 

И сразу вопрос какое масло надо лить в механику gl4 или gl5 75w90 или 75w85 а то в морозы чувствуется что густеет маслице.

Ни как не могу найти мануал на праворукую короллу в 121 кузове?Вернее нашел мануал от автодаты а там про механику вообще ни слова только про автомат, скчал мануал от европейки,он оказался сканированным, и страница где написано про масло на загибе получлась,и данные не видны.

Toyta corolla 2001 нгод правый руль, двигатель 1nzfe, город ИШИм.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Может сначала что нибудь почитаем для самообразования? :rolleyes: Например: http://dvs-vgsha.ru/pdf/Transm_oil.pdf По испытаниям на коррозионную активность(ASTM D 130) http://www.simas.ru/products/neft/speceq/oil/a/ Внизу - таблица,по которой определяется эта самая активность

Ссылка на сообщение

@vasco, это ремикс книжки Балтенас, Шергалис и остальных. biggrin.gif

Ссылка на сообщение

@vasco, Ты встречал когда нибудь коробас в котором растворились синхры???

МККП классических жигулей рулит на ТАД17 сихры ни фига нерастворяются и не корродируют, да и множество других современных коробок переднеприводных авто на GL5 живут и радуются жизни, ну что там синхры золотые что ли? :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Встречал("растворяться" до основания незачем - достаточно,чтобы процесс"пошел" - и уже хуже переключения,дальше - больше.)Хочешь поэкспериментировать - флаг в руки :rolleyes:

Ссылка на сообщение

@vasco, Плиз ссылки можно на эксперементы, что бы видно было как синхры были изгрызаны дополнительной 1.5% дозой присадок. :unknw:

Ссылка на сообщение

Нептун, ты вот зря абсолютно смешал в кучу классику с ее коробкой, коробку переднеприводной 2108 и ее вариации что на остальные п/п вазы идет, коробку тойоты и опыт американцев, где во-первых каждый чернозадоамериканец без проблем с законами и наркотой вполне может себе позволить подержаное авто на пособие по безработице и людей, что берут авто в кредит, глумятся над ними по-разному и потом сливают русским или латиносам. Как-бы во-первых США с ее доходами и ценами на новые/подержаные авто это ни разу не Россия с ее ценами на авто/з/ч и уровнем доходов, во-вторых коробки п/п авто ваза это не коробка классики, в-третьих моторное масло - это ни разу не трансмиссионка gl-5, ну и в-четвертых коробки ваза - это ни разу не коробка тойоты. Ты сейчас приводишь доводы по уровню сравнимые "ну мы-же дышим на земле, что помешает на меркурии, они-же обе планеты". :pardon: Я не понимаю, зачем при многообразии трансмиссионок уровня gl4 75w90 человеку искать на свою ж приключений? :pardon:

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток!

В общем для замены масла в МККП долго выбирал (начало и список в посте 350) и решил из всего того списка, что дешевле всего получается купить

5. VALVOLINE DURABLEND 75W 80 GL-4

его и прикупил...

 

VALVOLINE DURABLEND 75W 80 API GL-4

Полусинтетическое трансмиссионное масло GL-4

Кинематическая вязкость, мм2/с при 100 °C 9.2

Кинематическая вязкость, мм2/с при 100 °C после срезки (CEC: L-45-T-93) стабильная

Кинематическая вязкость, мм2/с при 40 °C 60.6

Индекс вязкости 131

Динамическая вязкость, мПа.с -40 °C <150000

Сульфатная зольность, % от массы 0.85

Кислотное число; мг KOH/г (ASTM D-664) 3.30

Щелочное число; мг KOH/г (ASTM D-2896)

Температура застывания, °C -39

Удельный вес при 15/15°C 0.880

Температура вспышки, COC, °C 228

Renault, Peugeot, Citroën, MAN 341 TL, 341 Type Z-3, Volvo 97305, Eaton*, ZF TE-ML 02D

 

для сравнения по затратам оно мне вышло пополам от цены фукса

2.TITAN SINTOFLUID FE 75W API GL-4 MB 235.10

 

еще для сравнения по затратам

1. TOYOTA LV 75W MT Gear Oil 08885-81001 выходила чуть подороже фукса.

 

И земноводное в этом выборе никак ни при делах, просто посчитал по характеристикам текучести вальвик чутка повязче, но совсем даже незначительно...

 

Об этом

9.VALVOLINE DURABLEND 75W 90 GL-4 подумалось, что для коробки короллки его вязкость будет чутка лишней

 

об этом

11. VALVOLINE SYNPOVER TDL 75W 90 API GL-3/4/5 MT-1

подумалось тоже самое

 

плюс еще смутило в нем GL-5 ну и по цене выходило ровно как

1. TOYOTA LV 75W MT Gear Oil 08885-81001

 

 

VALVOLINE SYNPOVER TDL 75W 90 API GL-3/4/5 MT-1

Синтетическое трансмиссионное масло GL-3/4/5

Кинематическая вязкость, мм2/с при 100 °C 15.0

Кинематическая вязкость, мм2/с при 100 °C после срезки (CEC: L-45-T-93) стабильная

Кинематическая вязкость, мм2/с при 40 °C 101

Индекс вязкости 154

Динамическая вязкость, мПа.с -40 °C <150000

Сульфатная зольность, % от массы 0.85

Кислотное число; мг KOH/г (ASTM D-664) 2.0

Щелочное число; мг KOH/г (ASTM D-2896) 2.0

Температура застывания, °C -45

Удельный вес при 15/15°C 0.870

Температура вспышки, COC, °C 194

API GL-3/4/5, API MT-1, ZF TE ML-02/05/07/08/12/16/17/19/21, MIL-PRF-2105 E, MAN 3343-SL, MAN 3343 Type S, MAN 341 Type E3, Scania STO:1

 

кто чего скажет о сделанном выборе ?

:rolleyes:

Ссылка на сообщение

густовато может быть в морозы под -30

 

Может быть и так.

 

Вообще то из составленного списка (пост 350) искал еще вот это:

 

4. ADDINOL Getriebeöl GS 75W 80 SL

Синтетическое трансмиссионное масло GL-4

Синтетическое трансмиссионное масло для смазки высоконагруженных коробок передач грузовых автомобилей большой грузоподъемности. Продукт имеет превосходные низкотемпературные свойства, гарантирует сверхдлинные интервалы смены масла, высокую стойкостью к старению и превосходную защиту от коррозии.

Технические данные:

Кинематическа вязкость при 100°C: 10,3 мм²/с

Температура застывания : -45 °C

подробнее »

Спецификации и допуски:

API GL-4,

EATON Getriebe, MAN 341 E3, MAN 341 Z3, Voith 153.00090010, Volvo 97307, ZF TE-ML 02D

 

заявленные низкотемпературные у него вроде как получше (-45) чем у Валвика (-39) ну и синтетика (если верить написанному), а как оно на самом деле обстоит и сколько стоит - х.з., т.к. в продаже не нашел :unknw:

Ссылка на сообщение

2. FUCHS TITAN SINTOFLUID FE SAE 75W GL-4

Плотность при 15°С г/мл 0,877

Температура вспышки °С 221

Температура застывания °С -44

Вязкость при -40°С мПа*с 75000

при 40°С мм²/с 40,8

при 100°С мм²/с 6,7

Индекс вязкости 119

 

- трансмиссионное масло для механических коробок передач легковых автомобилей, которое за счет низкого уровня вязкости обеспечивает высокую эффективность работы трансмиссии и экономию топлива.

- производится на основе высокоиндексных базовых масел и согласованного с автопроизводителями пакета присадок, обеспечивающего полную совместимость с синхронизаторами и другими элементами конструкции.

Свойства

• Постоянные вязкостно-температурные характеристики и исключительная термическая стабильность, обусловленная составом продукта.

• Надежная работа при высоких нагрузках в ручных коробках передач в течение всего срока службы узла (пожизненная заправка).

Применение

- применяется в ручных коробках передач современных легковых автомобилей согласно спецификациям производителей.

- совместимо с другими трансмиссионными маслами известных марок. Однако для реализации всех преимуществ продукта перед заменой рекомендуется полностью слить ранее использовавшееся масло.

- протестировано на соответствие следующим международным стандартам и спецификациям производителей:

 

Рекомендации Fuchs

MB 235.10

VW TL 521 78 (G 052 178 A2)

VW TL 525 12 (G 052 512 A2)

VW TL 726 (G 052 726 A2/ G 055 726 A2/ G 060 726 A2/ G 070 726 A2)

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение

@kam69, А вы не хотели бы выложить ф.х.х. оригинального масла, хотя собственно какой смысл его обсуждать, если масло VALVOLINE DURABLEND 75W 80 GL-4 уже куплено и залито.

Конечно можно его обсуждать заочно, но отсутствие информации об оригинальной вязкости......

Ссылка на сообщение

@kam69, А вы не хотели бы выложить ф.х.х. оригинального масла, хотя собственно какой смысл его обсуждать, если масло VALVOLINE DURABLEND 75W 80 GL-4 уже куплено и залито.

Конечно можно его обсуждать заочно, но отсутствие информации об оригинальной вязкости......

 

Нептун

Так я ж писал уже что:

"Тех. характеристики оригинала (кроме 75W) мне не известны.

Не исключаю, что производителем такая инфа просто закрыта."

т.е. вязкость по SAE 75W

понимаю так, что отсутствие второго индекса означает ненормируемый показатель кинематической горячей вязкости

 

где то недалеко на этой ветке попадалось сообщение, что у оригинала при 100°С он порядка 9 мм²/с (там же предполагалось что возможно еще меньше), собсно поэтому и рассматривал 2. FUCHS TITAN SINTOFLUID FE SAE 75W GL-4

 

Однако замечу, что VALVOLINE DURABLEND 75W 80 GL-4 уже куплено но пока еще НЕ залито!, поэтому любая его поддержка/критика спецов ойл клуба - приветствуется

 

п.с. менять планирую в ближайшую Сб.или Вс.

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение

@kam69, Ищи на Битоге, не может быть, что бы ни кого это не интересовало, уж тем более инфа если закрытая, то анализ в Пендоссии сделан 100 пудов.

И не стоит гадать на кофейной гуще.

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

@kam69, Ищи на Битоге, не может быть, что бы ни кого это не интересовало, уж тем более инфа если закрытая, то анализ в Пендоссии сделан 100 пудов.

И не стоит гадать на кофейной гуще.

 

Нептун

Благодарю за внимание и внимательность! Вижу в Вас в т.ч. продвинутого пользователя различных порталов, а также вижу, что на этой конфе ссылок на Битог в последнее время все прибавляется. К моему стыду не являюсь столь продвинутым пользователем...., и Битог для меня пока "темный лес".., но мне до дури интересно! Пока не представляю как, но думаю, что по ходу получится поискать инфу и на нем.

 

Немного переживаю и понимаю, что мне (вот сей час) важно мнение именно специалиста(ов) на предмет не будет ли грубой ошибкой реализация моего плана в ближайшую Сб. или Вс.

 

п.с. менять масло в МККП планирую больше для профилактики и уж очень не хочется накосячить из-за неправильно сделанного выбора!

Немного сомневаюсь, но совсем немного!

 

Мож кто знающий развеит мои сомнения :good: (или наоборот :down: ) ?

:bravo:

Ссылка на сообщение

Да лей не бойся, оем 75w низковязкое ( меньше 10 сст при 100гр)

75w80 аналог его

 

вот 75w90 густовато

 

сама себе дурабленд залил 75w90, хотя по мануалу предпочтительно 75w85, на холодную зимой стали передачи туго вниз переключаться, пока масло не прогреется. Для синхров густое слишком, а 75w85 выбора кот наплакал, думаю буду весной бодяжить литр 75w90 и литр 75w80, получу два литра 75w85. Ищу кондидата 75w80 на спаривание с вольвиком 75w90 :crazy: возможно это будет CASTROL SYNTRANS V FE 75W-80

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...