Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

От администратора.

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных.

указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe) и коробку если знаете.

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Спасибо!

 

 

И сразу вопрос какое масло надо лить в механику gl4 или gl5 75w90 или 75w85 а то в морозы чувствуется что густеет маслице.

Ни как не могу найти мануал на праворукую короллу в 121 кузове?Вернее нашел мануал от автодаты а там про механику вообще ни слова только про автомат, скчал мануал от европейки,он оказался сканированным, и страница где написано про масло на загибе получлась,и данные не видны.

Toyta corolla 2001 нгод правый руль, двигатель 1nzfe, город ИШИм.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Barmaley сказал:

Уже долился кое кто. Радиаторы перепаивать пришлось.

как долго использовался ?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Новосиб сказал:

как долго использовался ?

Долго. На тяжёлой технике.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Barmaley сказал:

. Вопрос, как летом. Климат-то континентальный.

ну-ууууу, давай, я тебе , как интуристу расскажу ;) ... для повышения уровня... таксказать... 

климат-то то в эн-сибе типа резко континентальный как бэ-эээ... -40...+40 ...в порядке вещей...

жду слов благодарностев, обращайся еслев чё  :drinks:

 

 

40 минут назад, Barmaley сказал:

Комтранс же.

Уже долился кое кто. Радиаторы перепаивать пришлось.

какой ужжос :scare3:... ну как? перепояли?  довелось  принять  участие? 

23 минуты назад, Barmaley сказал:

Долго. На тяжёлой технике.

долго это лет 20 ?

а чё, у тяжёлой техники нагрузка на радиатор выше?

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
11.01.2021 в 06:14, Barmaley сказал:

Про нагрузки - да. Про цветмет - нет. Зачем повторять байки гаражной алкашни?

GL по другому взаимодействует именно с черметом. Про цветмет - вообще отдельная тема и тесты.

давайте почитаем описание допуска GL-5  и не будем его путать с универсальным 4/5

 

Расшифровка маркировки

Класс API GL-5 был введен для обозначения специализированных масел с мощным пакетом противозадирных и антифрикционных присадок, необходимым для надежной смазки гипоидных пар ведущих мостов. Такие смазки имели изначально высокое содержание серы и фосфора, поскольку их соединения обеспечивали значительные противозадирные свойства наиболее экономически выгодным путем. Однако это ограничивало применяемость, поскольку масла GL-5 характеризовались выраженной коррозионной активностью в отношении цветных металлов, применяемых при производстве синхронизаторов.

 

https://rolfoil.ru/transmissionnye-masla-75w-90-api-gl-5.html

вот описание с сайта лукоила 

 

  • GL-5

Концентрация противозадирных и противоизносных присадок достигает 6.5%. К данному классу относят масла, предназначенные для гипоидных передач со значительным смещением осей, подходящие для смазки ведущих мостов большинства современных автомобилей, в том числе — работающих в тяжелых условиях эксплуатации. Трансмиссионные масла API GL-5, совместимые с синхронизированными КПП, должны иметь соответствующую отметку на этикетке: они не содержат дитиофосфат цинка и другие присадки, разрушающие синхронизаторы, выполненные из медных сплавов (такие установлены, например, на Toyota Lite Ace Noah).

 

это значит, что не все йогурты одинаково полезны , масла 4 и 4/5  будут как раз без тех агрессивных к меди присадок , а вот уже 5 может их иметь , а может и нет, надо изучать на хим состав.

вы если доказываете свою точку зрения, то подкрепляйте её какой то научной информацией и ссылками на производителей масла.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kawalat сказал:

это значит, что не все йогурты одинаково полезны , масла 4 и 4/5  будут как раз без тех агрессивных к меди присадок , а вот уже 5 может их иметь , а может и нет, надо изучать на хим состав.

 

На колу мочало... почему тогда золотинки в масле на 4/5, если залить вместо 4, как было описано ранее?

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Paulson сказал:

 

На колу мочало... почему тогда золотинки в масле на 4/5, если залить вместо 4, как было описано ранее?

Потому  что цветмет погрызло физически, а не химически. При агрессивных к цветмету жижах были бы не золотинки.

И почему-то ттакое случилось только на одном продукте.

Ссылка на сообщение

Kawalat 

Cсылаться надо на тех, кто эти стандарты придумал, а не на трактовку всяких врунов вроде Rolf и прочего ...ойла.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Barmaley сказал:

Потому  что цветмет погрызло физически, а не химически. При агрессивных к цветмету жижах были бы не золотинки.

И почему-то такое случилось только на одном продукте.

 

Вот именно - почему-то погрызло только на одном продукте - и началось сразу после его заливки

А до него 165 ткм не грызло, и после него - тоже, и как это связать с физическим воздействием?

Понимаю так, писали про такое - из-за повышенного содержания фосфора и серы на синхронах образовывалась плёнка сульфатов и фосфатов меди, и вот она отколупывалась с частью цветмета - но это химия, а не физика

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Paulson сказал:

Вот именно - почему-то погрызло только на одном продукте - и началось сразу после его заливки

А до него 165 ткм не грызло, и после него - тоже, и как это связать с физическим воздействием?

Конкретно этот продукт имеет проблемы.

 

39 минут назад, Paulson сказал:

из-за повышенного содержания фосфора и серы на синхронах образовывалась плёнка сульфатов и фосфатов меди, и вот она отколупывалась с частью цветмета - но это химия, а не физика

Про депрессорные присадки - не, не в курсе?

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Barmaley сказал:

Про депрессорные присадки - не, не в курсе?

 

Опять же - это химия, а не физика - как ты утверждал

И что, депрессорные присадки ведут к разрушению цветмета? у Еврола они особые, в отличие от других морозостойких масел? да вряд ли, одну хрень добавляют, с минимальными различиями в составе и объёме

Ты что-то на протяжении диалога уже кучу версий выдвигал...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Paulson сказал:

И что, депрессорные присадки ведут к разрушению цветмета?

Депрессорные присадки ограничивают активность в отношении цветмета, поэтому, например есть и ASH GL-6 с пофигищмом к меди и Mitasu GL5 LSD с таким  же отношением.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Barmaley сказал:

Депрессорные присадки ограничивают активность в отношении цветмета, поэтому, например есть и ASH GL-6 с пофигищмом к меди и Mitasu GL5 LSD с таким  же отношением.

 

Ну так и что? хочешь сказать - их в Евроле мало или не того состава?

Ты анализ смотрел? коррозию по меди видел? к чему ты начал разговор про депрессорные присадки?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Paulson сказал:

На колу мочало... почему тогда золотинки в масле на 4/5, если залить вместо 4, как было описано ранее?

Я думаю, что GL4/GL5 одно может запросто отличаться от другого такого же...

Я свой NGN в итоге слил, передачи как-то плохо включаться стали, залил вместо него HyundaiXteer 75W90, который чистый GL4 - всё стало намного лучше, причём эффект не сразу проявился, а постепенно. А в слитом NGN ничего криминального не обнаружил(ну, разве что потемнел он несильно), как и на магнитной пробке...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Paulson сказал:

Ну так и что? хочешь сказать - их в Евроле мало или не того состава?

 

Европейцы КСТАТИ, отказываются уже от совместимости с цветметом. Как минимум Fuchs и NSL уже в открытую это заявляют и тестов не проводят.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Barmaley сказал:

Европейцы КСТАТИ, отказываются уже от совместимости с цветметом. Как минимум Fuchs и NSL уже в открытую это заявляют и тестов не проводят.

 

И что в этом хорошего? минимизация издержек, только и всего

Дурной пример

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...