Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

От администратора.

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных.

указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe) и коробку если знаете.

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Спасибо!

 

 

И сразу вопрос какое масло надо лить в механику gl4 или gl5 75w90 или 75w85 а то в морозы чувствуется что густеет маслице.

Ни как не могу найти мануал на праворукую короллу в 121 кузове?Вернее нашел мануал от автодаты а там про механику вообще ни слова только про автомат, скчал мануал от европейки,он оказался сканированным, и страница где написано про масло на загибе получлась,и данные не видны.

Toyta corolla 2001 нгод правый руль, двигатель 1nzfe, город ИШИм.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Fixator,80W90 минеральное масло,видимо оно для твоей коробки "густое",слей его и залей 75W90 GL-4 любого производителя,у того же ЗИК наверное есть.

Ссылка на сообщение

@Desmond-79, шел более жидкий при 40 гр вязкость ниже на 20 едениц мм2/с чем в хадо, может снизить расход топлива, оно при 40-80 грд похожо по вязкости на 75w-80 75w-85

в хадо больше одобрений оем /соответствий, в шел только vw

 

слышал что эта коробка капризная много поломок ставили suzuki ignis, wagon r

Ссылка на сообщение

@Desmond-79, шел более жидкий при 40 гр вязкость ниже на 20 едениц мм2/с чем в хадо, может снизить расход топлива, оно при 40-80 грд похожо по вязкости на 75w-80 75w-85

в хадо больше одобрений оем /соответствий, в шел только vw

 

слышал что эта коробка капризная много поломок ставили suzuki ignis, wagon r

Drive, спасибо за ответ!

Коробка в самом деле очень капризная, поэтому и думаю по поводу выбора масла на замену. На данный момент (2 года и 30 000 км пробега залито XADO 75w90 + ревиализант для МКПП). В принципе, МКПП работает нормально, только иногда проблема включить первую и заднюю передачу первого раза, до заливки этого масла было гораздо хуже. Гложат мысли, не провдят ли универсальные допуски XADO работу синхронизаторов и не выбрать ли масло с одним допуском Gl4.

Так на Ваш взгляд, какое масло лучше выбрать в данном случае?

Ссылка на сообщение

только иногда проблема включить первую и заднюю передачу (с) первого раза

если проблема только в этом, я бы не парился.

двойной выжим не пробовали?

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

если проблема только в этом, я бы не парился.

двойной выжим не пробовали?

Двойной выжим работает, его и использую. Пришло время замены масла ( 2 года или 40 000 км), вот и думаю, залить какое было XADO или узким допуском Gl 4.

Ссылка на сообщение

тут происходит много чудес, типа, "поменял масло А1 на масло Б1 и исчезли шумы и передачи стали от одного касания руки переключаться", но моё мнение: если нужно хорошее масло в зиму - залей из рекомендованного с минимальной холодной вязкостью, если зимы "нормальные" - любое из рекомендованного, возможно с минимальной горячей вязкостью, но, скорее всего, ничего не изменится.

ПС рекомендованное = рекомендованная вязкость + рекомендованная спецификация, например, 75в90 ГЛ5 или 75в80 ГЛ4

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

тут происходит много чудес, типа, "поменял масло А1 на масло Б1 и исчезли шумы и передачи стали от одного касания руки переключаться", но моё мнение: если нужно хорошее масло в зиму - залей из рекомендованного с минимальной холодной вязкостью, если зимы "нормальные" - любое из рекомендованного, возможно с минимальной горячей вязкостью, но, скорее всего, ничего не изменится.

ПС рекомендованное = рекомендованная вязкость + рекомендованная спецификация, например, 75в90 ГЛ5 или 75в80 ГЛ4

Спасибо за ответ! До конца я сам не могу понять какая вязкость требуется 75w90 или 75w80, точно знаю, что допуск GL 4.

Вопрос остался только по универсальности масла с допусками GL 4/Gl 5, не будет оно вызывать повышенный износ синхрозиторов МКПП.

Изменено пользователем Desmond-79
Ссылка на сообщение

я сам не могу понять какая вязкость требуется 75w90 или 75w80

ищешь в мурзилке, или типа в "блокноте механика", или спрашиваешь на любом официальном сервисе по твоей машине.

между 75в-80 и -90 слишком ощутимая разница, как по мне, поэтому лучше уточнить.

Ссылка на сообщение

@Fixator,80W90 минеральное масло,видимо оно для твоей коробки "густое",слей его и залей 75W90 GL-4 любого производителя,у того же ЗИК наверное есть.

На офсайте ЗИКа указано что это полусинтетика,но потеря текучести в -32.5 в характеристиках к данному маслу думаю многое проясняет.

Ссылка на сообщение

На офсайте ЗИКа указано что это полусинтетика,но потеря текучести в -32.5 в характеристиках к данному маслу думаю многое проясняет.

но ведь должно было насторожить, что у масла практически нет допусков автопроизводителей. И такие фразы в описании "многоцелевое масло для механических коробок передач легковых автомобилей и коммерческого транспорта (например, автобусов и грузовиков)", и снова "для задних мостов легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта", и индекс вязкости, по-моему, специфический.

По-мне, так оно как раз для грузовиков, но если нет ничего лучше и зима тёплая, то можно и в легковые. :unknw:

ПС его даже лукойл "сделает" )))

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

Ну это позже когда масло показало себя я начал смотреть его характеристики, а когда покупал не задумывался об этом, т.к. по мануалу оно было самое то....

Ссылка на сообщение

Странности. Меняли 4 года назад масло в кпп ситоена. Слилось 2литра. Залили 2.2. Заливали через сапун, т.к. там неудобно через сливное\заливное.

Проездили 4 года. тыс 15.Стала плоховато включаться 1я скорость. Снял крышку сапуна (снялась очень легко), долил грамм 400- всё стало норм. Оно что, испариться могло через сапун?)))))) Подтёков нет нигде!

Масло Agip rotra Fe 75w80.

Через сапун его гонит. На фото BE4R.

post-6321-0-31274800-1431460812_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, автомобиль Лада Гранта, пробег 3000 км, коробка тросиковая. Достал сильный вой и иногда трудно включается 2 и задняя. На форумах читал, что может помочь замена масла. Что залить?

 

вариант 1. Xenum X-TRAN 75w90 GL-4/5 + Присадка Xenum VX GEAR

вариант 2. Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL GL-4/GL-5 75w-90 + Присадка Liqui Moly Getriebeoil-Additiv

 

Что лучше или может еще есть какие варианты?

Ссылка на сообщение

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, автомобиль Лада Гранта, пробег 3000 км, коробка тросиковая. Достал сильный вой и иногда трудно включается 2 и задняя. На форумах читал, что может помочь замена масла. Что залить?

 

вариант 1. Xenum X-TRAN 75w90 GL-4/5 + Присадка Xenum VX GEAR

вариант 2. Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL GL-4/GL-5 75w-90 + Присадка Liqui Moly Getriebeoil-Additiv

 

Что лучше или может еще есть какие варианты?

Попробуйте XADO 75W90 GL3/4/5 + добавьте ревилизант для МКПП , по включениям точно поможет и возможно по вою.

P.S. По включению передач мне точно помогло))

Изменено пользователем Desmond-79
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...