Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

От администратора.

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных.

указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe) и коробку если знаете.

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Спасибо!

 

 

И сразу вопрос какое масло надо лить в механику gl4 или gl5 75w90 или 75w85 а то в морозы чувствуется что густеет маслице.

Ни как не могу найти мануал на праворукую короллу в 121 кузове?Вернее нашел мануал от автодаты а там про механику вообще ни слова только про автомат, скчал мануал от европейки,он оказался сканированным, и страница где написано про масло на загибе получлась,и данные не видны.

Toyta corolla 2001 нгод правый руль, двигатель 1nzfe, город ИШИм.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну это больше касается переднеприводных машин. А классика снята с производства - поэтому и написал всех вазов

Ссылка на сообщение

При шумящих шестернях - да.

 

На ВАЗах это не поможет. Насколько я знаю, это косяк инженеров, шум от диффа идет. Хотя в целом согласен я. Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

 

 


можно пару тройку примеров

Например Лукойл TM-4 75/90 п/с горячая вязкость почти 17.

Ссылка на сообщение

Друзья, прошу совета...Авто -DUSTER,5 мкпп, пробег 9 500 км.,с новья подметил небольшое подвывание коробки на 5 передаче при скорости 90-95 и при работе на холостых более шумная работа ( при выжиме сцепления шум исчезает - признак того, что подшипник первичного не в норме)...на 1000 км поменял на положенное по мануалу Эльф 75w80 GL4+( на Логане после такой замены про коробку забыл), вой остался, сейчас ближе к зиме стал замечать , что и 2,3,4 подвывают в определенном диапазоне оборотов...Суть вопроса - поскольку я езжу только с апреля по октябрь ( зимой служебной хватает

 

) и низкотемпературные св-ва масла особо ни к чему, то думаю залить более густое...может синтетику 75w90 , 75w85 или 75w80, но другой фирмы,GL4+ или GL4/5 - совсем мозг закипел...форум читал и читаю, но разброс мнений велик ...посоветуйте , пожалуйста

Изменено пользователем rotas
Ссылка на сообщение

@rotas, вой кпп это конструктивно,так сказать заводской косяк.У меня с новья на Берлинго подвывает на 4 передаче,начиная с 2тыс.оборотов до 2,5 тыс.,потом тихо.Катался на 75W90,сейчас на 75W80,все одно и то же,я забил.Попробуй конечно 75W90 GL-4+,может поможет.

Ссылка на сообщение

@rotas, попробуйте кастрюлю 75-80 - некоторым помогало. или замените на эльф, 75-80, но не энфэжэ, а энфэпэ. оно по-лучше.

Ссылка на сообщение

По поводу моего выбора 75w-80. Получается такая картина:

 

Ravenol MTF-2: хоть и гидрокрекинг по большей части, все остальное на очень высоком уровне. Прям то, что нужно. Один минус: низковата вязкость.

Castrol Syntrans V: низковата вязкость и высокая коррозия меди в тесте на ойл клубе. В остальном отлично, низкотемпературные выше всяких похвал.

Shell Spirax GXME: хорошая вязкость. По низкотемпературным серьезно проигрывает двум вышеобозначенным маслам. Таким макаром можно и 75w-90 еврол или несте залить.

Rowe Synth RS: одновременно и жидкое, и низкотемпературные так себе. Что там синтетичного, непонятно.

Pentosin MTF-2: жидкое, но в остальном просто блестяще, судя по TDS. Пока не разобрался с его ценой и доступностью.

ELF NFP: хорошая вязкость, температурные так себе.

 

В итоге равенол то реально побеждает. Ну и кастрол тоже интересен, но коррозия меди.

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

@rotas, если пробовать, то лучше залить к-н лукойл или тнк - их не жалко сливать, если опыт покажет, что вязкость не причём

Ссылка на сообщение

@rotas,

такова конструктивная особенность реношных коробок. На рекомендуемых маслах эльф коробки работают более-менее сносно. Меня лично не устраивают в эльфе только низкотемпературные свойства. В зимнее время на канго, пока не прогреешь коробку, 1-ую было тяжеловато втыкать. Последние тысяч 80 перешел на полусинтетику агип/эни - по шуму практически ничего не изменилось, а вот зимой гораздо приятней стало работать мешалкой. Пару месяцев назад менял масло в коробке, залил опять eni rotra mp 75w-80. Оно правда GL-5, а вам если нужно GL-4+, то это будет eni rotra fe 75w-80.

Про другие масла вам выше уже подробно расписали.

Ссылка на сообщение

и всё-таки ТОЛЬКО ДЛЯ ЛЕТНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ какие параметры сравнивать, к примеру я хочу погуще - это значит,что вязкость при 100 должна быть больше 8,5 как у ELF NFJ( например 9...11,5), индекс вязкости 175 - значит больше и этой цифры( например 187 ) ? я правильно понимаю ? всем спасибо за науку

Ссылка на сообщение
@rotas,есть еще вязкость 75W140 синтетическая,она универсальная GL-4/GL-5,т.е. КПП и редукторы,вязкость высокая,но низкотемпературные хар-ки отличные,они не дешевые.Но на моей практике не было использования этих масел в переднеприводных коробках,в полно-и заднеприводных машинах работает это масло очень неплохо.
Ссылка на сообщение

@kep75W140 -это уж слишком ...я же ищу немного погуще...

Ссылка на сообщение

@kep75W140 -это уж слишком ...я же ищу немного погуще...

Ну попробуй вот это http://www.oil-club.ru/forum/topic/24286-srs-getriebefluid-5-l-75w-90-api-gl-4-svezhee/,еслинайдешь.Не знаю есть ли у вас,город не указываешь,но можно заказать.Это очень хороший продукт.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...