Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

От администратора.

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных.

указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe) и коробку если знаете.

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Спасибо!

 

 

И сразу вопрос какое масло надо лить в механику gl4 или gl5 75w90 или 75w85 а то в морозы чувствуется что густеет маслице.

Ни как не могу найти мануал на праворукую короллу в 121 кузове?Вернее нашел мануал от автодаты а там про механику вообще ни слова только про автомат, скчал мануал от европейки,он оказался сканированным, и страница где написано про масло на загибе получлась,и данные не видны.

Toyta corolla 2001 нгод правый руль, двигатель 1nzfe, город ИШИм.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Залил Castrol Syntrans V FE 75w-80 в агрегат, не предназначенный для такого масла (M5CF1, т.е. надо 75w-85 GL4). Могу сказать, что все прекрасно, переключения лишь самую малость хуже, чем на зике G-FF 75w-85, но в целом такие же четкие и легкие. Коробка не воет. Пока очень радует работа на холодную - лучше, чем на зике, для этого масло и покупалось.

Ссылка на сообщение

Летом жара покажет, прекрасно или нет...

Согласен. Будем посмотреть, что сказать еще... Надеюсь, с выбором я не ошибся.

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

Согласен. Будем посмотреть, что сказать еще... Надеюсь, с выбором я не ошибся.

На RAVENOL MTF-2 75W-80 катаю уже тысяч 60, все нормально.

Ссылка на сообщение
@srwrx, гдеж ты раньше был) я бы равенол и взял, но побоялся, он пожиже немного.
Ссылка на сообщение

Доброго вечера !

 

Будет ли разница в применении 75-85 вместо 75-80 в отношении частичной шумности коробки летом и переключении передач в морозы без ущерба для общей работы МКПП ?

 

Особенно интересно мнение тех, кто сравнивал 75-85 и 75-80 на практике (своём авто) :)

Ссылка на сообщение

Будет ли разница в применении 75-85 вместо 75-80 в отношении частичной шумности коробки летом и переключении передач в морозы без ущерба для общей работы МКПП ?

Считаю, что по вязкости там разница небольшая, а вот по низкотемпературным существенная. Я уже в принципе сейчас чувствую, что на зике до этого коробка работала несколько туговато на холодную, а сейчас на кастроле машина холодная, а переключаешься как на горячей, не менее мягко. Но в целом попробовать можно. Просто если выбирать между 75w-90, то там на некоторых маслах вообще переключения нечёткие, а вот на 75w-85 зиковском всё ОК в этом плане.

 

Если хочется сохранить низкотемпературные, то это, как ни странно, 75w-90 надо смотреть, а не 75w-85. Neste Gear S 75w-90 я бы залил при шумах в коробке..

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

 

Если хочется сохранить низкотемпературные, то это, как ни странно, 75w-90 надо смотреть, а не 75w-85.

Вот этот момент я не понял.

Ссылка на сообщение

 

 


Вот этот момент я не понял.

Тут дело не в вязкости, а в ассортименте. 75w-85 на ПАО с эстерами найти нереально, почему я от этой вязкости и отказался. 75w-90 - всегда пожалуйста.

Ссылка на сообщение

 

 


75w-85 на ПАО с эстерами найти нереально

литр 75в-90 в литр 75в-80 - и получается 2 л 75в-85 на пао и эстерах, смотри не перепутай! )))

Ссылка на сообщение

@dimm7777, ой, производители бы также делали, если бы было все так просто :) 

Ссылка на сообщение

дружище, взываю к твоему здравому смыслу!

возьмём присадки в "моторку" и трансмиссионку: в моторке ведь больше, так?

тем не менее, смешивание моторных масел пока не выявило ничего страшного и ни на миллиметр не приблизила нас к разгадке, как зародилась жизнь на земле.

а в "обычной" трансмиссионке в 99% - фосфор с цинком, реже молибден или бор, так что в ней может бабахнуть, если взять, скажем, трансмиссионку одного допуска одного производителя с разной вязкостью?

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

литр 75в-90 в литр 75в-80 - и получается 2 л 75в-85 на пао и эстерах, смотри не перепутай! )))

вот будешь смеяться, а мне эта идея понравилась :up:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...