Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

От администратора.

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных.

указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe) и коробку если знаете.

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Спасибо!

 

 

И сразу вопрос какое масло надо лить в механику gl4 или gl5 75w90 или 75w85 а то в морозы чувствуется что густеет маслице.

Ни как не могу найти мануал на праворукую короллу в 121 кузове?Вернее нашел мануал от автодаты а там про механику вообще ни слова только про автомат, скчал мануал от европейки,он оказался сканированным, и страница где написано про масло на загибе получлась,и данные не видны.

Toyta corolla 2001 нгод правый руль, двигатель 1nzfe, город ИШИм.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

если бы у меня машина "потребляла" такую вязкость, я бы точно попробовал бы смешать, по крайней мере, перед продажей )))

Ссылка на сообщение

 

 


а в "обычной трансмиссионке в 99% - фосфор с цинком, реже молибден или бор, так что в ней может бабахнуть, если взять, скажем, трансмиссионку одного допуска одного производителя с разной вязкостью?

Во первых, я не знаю ни одной пары 75w-80 и 75w-90, чтобы оба масла были на одном пакете и оба при этом на ПАО. Во вторых, если в моторке всё относительно просто - надо смазывать, надо нейтрализовывать, надо защищать от задиров, то трансмиссионка при этом должна создавать хорошее трение (желательно гидродинамическое - износ то нам не нужен!) там, где это надо, а именно - в синхриках. Потому что если масло наплюёт на это и будет хорошо смазывать всё подряд, как это делает, например, Mobil Mobilube SHC 75w-90, то переключения будут жёсткими и тяжёлыми, а мы хотим мягкие лёгкие, чтобы двумя пальцами. Либо баланс сместится в сторону износа - шестерни мы тоже не хотим слизывать, правильно?

 

Мои наблюдения, кстати, показывает пара Ravenol MTF-1 75w-85 и MTF-2 75w-80 - они, похоже, действительно на одном пакете, но на первом у всех переключения плохие даже там, где оно подходит и по вязкости, и по допуску, а на втором наоборот - у всех всё хорошо. Что как бы говорит о том, что трансмиссионка - законченный продукт, в идею которого вмешиваться не стоит. Про моторку ВООБЩЕ-ТО можно сказать то же самое, но про трансмиссионку - вдвойне.

Ссылка на сообщение

@WeellyTR,  ты сам себе противоречишь.

например, известно, что в двс присутствует гидродинамическое трение; смазка в двс работает при очень высоких температурах; компоненты двс - цепь или шестеренчатое зацерление грм.

ты пишешь, что "в моторке всё относительно просто".

в трансмисии также присутствует зубчатое зацепление, но нет таких динамических нагрузок, температур, так что же в ней тогда такого сложного.

например, "гитару" и механизм переключения токарного станка можно сравнить с кпп, как и любой редуктор.

на фоне трансмиссионных масел, индустриальные масла вообще выглядят практически пустыми.

в чём структурная разница зубчатого зацепления в двс, кпп, станке или редукторе?

если найдёшь время, посмотри простейший учебник по "деталям машин": ты удивишься, что нагрузки или усилия в зубчатых зацеплениях разной техники считают по одинаковым формулам )))

кроме того, материалы силовых передач, как правило, одинаковы - закалённая сталь, чугун, бронза, что на ваз 2101, что на порше 911.

Ссылка на сообщение

Собственно, испытывать что то новое, "нерекомендуемое" всегда страшно.

Но есть страх адекватный или реальный, а есть - неадекватный.

Например, когда рекомендуют вместо А залить Б - это неправильно, страшно рисковать, зная, что заливаешь не то.

Когда знаешь, что смешав, скажем, кастрол 75в-80 гл-4 с 75в-90 гл-4, получим 75в-85 гл-4, то бояться ее использовать - это уже неадекватный страх, поскольку допуск определяет наличие и назначение присадок, а базовые масла прекрасно смешиваются.

Цитирую:

Есть даже такая формула: "общество, подверженное влиянию неадекватного страха, утрачивает общий разум".

Ссылка на сообщение

@dimm7777, ты не понял, о чём я. Зубчатое зацепление меня вообще не интересует, акцент я делал на синхронизаторы. Если в них будет минимизировано трение, пускай даже гидродинамическое (а-ля молибдена с эстерами зафигачить), они не смогут выполнять свою функцию в принципе, то бишь будут выравнивать скорости валов в коробке совсем не с той скоростью, которая нам нужна, в итоге передачи либо не будут включаться, пока ты вручную валы не синхронизируешь, либо будут входить с хрустом, если вколачивать. Поэтому трансмиссионное масло в коробку должно создавать трение там, где это нужно, и при этом не допускать износа. У моторного масла такой задачи нет - совсем наоборот, это хорошо, если трение в моторе будет минимальным.

 

Можешь даже посмотреть анализы трансмиссионок, в маслах GL4 фосфора фигачат по самые гланды, в GL5 онли - намного меньше фосфора. Из моторных масел можно догадаться, что фосфор с цинком хоть и снижают износ и противостоят задирам, но увеличивают трение, соот-но - шумнее двиг, выше расход топлива. Вот в коробке это вполне может выливаться в то, что синхрикам проще работать, в итоге - передачи легче включаются и все дела. В угловых редукторах тех же такой задачи не стоит, ибо передачи в постоянном зацеплении (ну совсем если разжёвывать), поэтому там и присадки другие. Как-то так короче.

Ссылка на сообщение

Товарищи, подскажите. Есть авто Skoda octavia 1.8tsi 6мкпп, Коробка MQ250 с завода G052512A2, анализ его вот http://www.oil-club.ru/forum/topic/25395-vag-g052512a2-svezhee-transmissionnoe-maslo-v-mkpp/
Замену планирую на выходных, залить его и не выпендриваться? 

Ссылка на сообщение

VW Caddy 1.6 BSE мкпп пробег 130000  во всех книгах написано только проверка уровня каждые 30000 или 2 года. Масло в мкпп залито на весь срок службы! масло 75х80 - рассматриваю варианты дешевый - FEBI аналог оригинального масла или Castrol Syntrans V FE 75W-80  по цене  в 2 раза выше.

Ссылка на сообщение

 

 


Замену планирую на выходных, залить его и не выпендриваться? 

Я бы другое залил. Мешалка она и есть мешалка, плевать там на то, что хочет ВАГ, лить масло надо для души.. А душа, например, лично у меня требует хороших низкотемпературных свойств :)

Ссылка на сообщение

Шкода Октавия А7 МТ5 2014 левый руль

двигатель 1.2 TSI

Пробег 28000

Вологодская область, заводок при отрицательных температурах практически не бывает

С новья слил оригинал и залил MOTUL Gear 300 75W-90

Начитался страшилок что оно  больше GL5 чем GL4 и думаю может не стоит искушать судьбу и залить то что VAG рекомендует

Ссылка на сообщение

Ford focus 1.0 ecoboost 5 MT (IB5) пробег 52000, пробег на данной кпп 9 000 км,

подскажите по маслу в МКПП, сейчас залито 75W FE(WSS-M2C200-D2) и при езде в натяг и при сбросе газа слышен вой 2 и чуть 3 передачи, но при бодром разгоне коробка молчит может залить масло по гуще чтоб кпп тише работала например 75W-90 BO(WSD-M2C200-C), Боюсь не пошел ли износ КПП на таком жидком масле. 

Ссылка на сообщение

Тут по тональности надо слушать, если высота воя на 2 и 3 передачах на одних и тех же оборотах одна, то это не коробка...

 

Можно взять то же 75W и залить выше максимума на 0.3-0.4 литра. Поднимаешь перед машины повыше и льешь через заливную/контрольную.

Ссылка на сообщение

Тут по тональности надо слушать, если высота воя на 2 и 3 передачах на одних и тех же оборотах одна, то это не коробка...

 

Можно взять то же 75W и залить выше максимума на 0.3-0.4 литра. Поднимаешь перед машины повыше и льешь через заливную/контрольную.

Зачем чтоб сальники выдавило и коробка начала течь. Просто по моему vin коду в Ecat пробивается масло  75W-90 BO(WSD-M2C200-C) а после гарантийной замены КПП на новую залили 75W FE(WSS-M2C200-D2). 

post-14531-0-17411900-1479718345_thumb.jpg

Изменено пользователем evgenii7788
Ссылка на сообщение

Зачем чтоб сальники выдавило и коробка начала течь.

Ну да, сальники это про форд. Обычно при переливе ничего не случается, но у форда реально текут сальники часто, поэтому не надо рисковать, согласен с вами.

 

Что тут можно сказать. Пробуйте 75w-90.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...