Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

От администратора.

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных.

указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe) и коробку если знаете.

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Спасибо!

 

 

И сразу вопрос какое масло надо лить в механику gl4 или gl5 75w90 или 75w85 а то в морозы чувствуется что густеет маслице.

Ни как не могу найти мануал на праворукую короллу в 121 кузове?Вернее нашел мануал от автодаты а там про механику вообще ни слова только про автомат, скчал мануал от европейки,он оказался сканированным, и страница где написано про масло на загибе получлась,и данные не видны.

Toyta corolla 2001 нгод правый руль, двигатель 1nzfe, город ИШИм.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@evgenii7788,

вы сами ответили на свой вопрос, лейте то, что рекомендовано в мурзилке. После ремонта залили пожиже исходя из соображений приработки, думаю как-то так. 

Ссылка на сообщение

Всем доброго дня,нужен ваш совет в выборе масла.Kia Ceed 2009г,левый руль,двиг G4FC ,по мануалу GL4 75W85.Казань (max -35C).На днях залил масло в коробку Mobis MTF 75W85 GL4.Передачи стали туговато включаться ,причем все,до этого было все отлично.

Ссылка на сообщение

 

 


Передачи стали туговато включаться ,причем все,до этого было все отлично.

Ну так то для полусини нормально в такой дубак плохо работать.

Ссылка на сообщение

Ну так то для полусини нормально в такой дубак плохо работать.

Ну сейчас всего -7.на прогретую точно так же туговато
Ссылка на сообщение

 

 


Ну сейчас всего -7.на прогретую точно так же туговато

Масло в картере коробки тяжело разогреть зимой. От мотора и сцепления, конечно, что-то перепадает, но на фоне дубака это ни о чём. Это час езды нормальной надо, чтобы хотя бы до 40 градусов масло прогреть. А именно в этих условиях и проигрывает полусинь.

 

Хотя откровенно говоря у меня была полусинтетика ZIC G-FF 75w-85 в коробке, не помню я, чтобы в -7 были большие проблемы с переключениями. "Туговато" - было, но мне хватало. Я просто переключаюсь плавно.

Ссылка на сообщение

Настоящей синтетики среди 75w-85 не найдешь. Равенол мтф-1 - единственный вариант, но говорят, на нем переключения плохие. Поэтому если не хочется экспериментов, то ZIC GFT 75w-85 лучший вариант. А так хорошо бы 75w-80, но как оно поведет себя в коробке летом - вопрос (который мне предстоит разгадать).

Ссылка на сообщение

Какую тогда синтетику заливать?

MTF-1 75w-85 Равик

@WeellyTR,Где там хуже на нём переключения? У меня лучше,у знакомого на 6МКПП солик-лучше чем на заводском,в Мазду дизельную залили-не нарадуется чел,в Тойота версо залили-чел доволен и добрым словом поминает.

Ссылка на сообщение

Также из казани. Летом поменял заводское на kixx 75w-85, тоже как полусинтетика идет, пока ниже -15 не было, но проблем не было, передачи переключаются как летом

Ссылка на сообщение

Kia Ceed 2009г,левый руль,двиг G4FC ,по мануалу GL4 75W85.Казань (max -35C)

Проехал порядка 100 т. км на Castrol Syntrans Transaxle 75W-90. Продолжаю движение на  Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90

С плавностью переключений в морозы до -30С всё ок

Изменено пользователем moorch
Ссылка на сообщение

Что бы вы выбрали?

 

TITAN SINTOFLUID 75W-80 API GL-5

OPEL 1940182, 19 40 757, 19 40 768, 19 40 776
Характеристики:

Плотность при 15°С  г/мл 0,882

Температура вспышки °C 190

Температура застывания °C -48

Вязкость, при 40°C мм²/c 49,8

Вязкость, при 100°C мм²/c 9,4

Индекс вязкости   175

 

RAVENOL MTF-1 SAE 75W-85 API GL-4/GL-5

допуск

  • General Motors 1940182/93740319

характеристики:

Плотность при 20°C кг/м³ 855

Температура потери текучести °C -42

вязкость 13,1 mm²/s

Цвет красный

 

RAVENOL® MTF-2 SAE 75W-80 ?

Допуск:

• GENERAL MOTORS 1940711/88861800/88861801

характеристики:

Плотность при 20°C кг/м³ 846

Температура потери текучести °C -60

вязкость 31 (40°C); 6,2 (100°C) mm²/s

Цвет Коричневый

 

 

По спецификации для М32 - 75W85 GL-4

По рекомендации GM своих коробок, для М32  Fluid type: BOT 0303-mod (low viscosity oil)

 

Вот и вопрос:

1. Таки GL-5 вполне приемлемо?

2. Что предпочтительней 75W85 или 75W80 ?

Климат:

-35°С ... +35°С

Движка с турбиной 200 Нм

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение

@WeellyTR,Где там хуже на нём переключения? У меня лучше,у знакомого на 6МКПП солик-лучше чем на заводском,в Мазду дизельную залили-не нарадуется чел,в Тойота версо залили-чел доволен и добрым словом поминает.

Я не один отзыв про MTF-1 читал, что все плохо с переключениями, а при заливке ZIC GFT у всех все хорошо. На ойл-клубе тоже был подобный отзыв. Это именно касаемо M5CF1 и M6CF1.

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...