Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

От администратора.

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных.

указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe) и коробку если знаете.

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Спасибо!

 

 

И сразу вопрос какое масло надо лить в механику gl4 или gl5 75w90 или 75w85 а то в морозы чувствуется что густеет маслице.

Ни как не могу найти мануал на праворукую короллу в 121 кузове?Вернее нашел мануал от автодаты а там про механику вообще ни слова только про автомат, скчал мануал от европейки,он оказался сканированным, и страница где написано про масло на загибе получлась,и данные не видны.

Toyta corolla 2001 нгод правый руль, двигатель 1nzfe, город ИШИм.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  28.01.2017 в 14:51, dimm7777 сказал:

А вас работа кпп в мороз устраивает?

Или вы машину ниже -20 не используете?

в мороз кпп сама тишина...ведь с ноября по апрель машина в гараже без колес стоит... :))

Ссылка на сообщение

вопросик с уважаемым специалистам - машинка Сузуки СХ4седан япония 2007 пробег 160т.В коробке после прежнего хозяина залили маслице(я тогда не был на данном форуме и не понимал)в одной СТО видимо минералку - зимой передачи еле включались, летом хрустела 3я.Сейчас Лукойл 75w90.Включаются все легко (до -18, ниже не ездил) даже задняя которая на этой машине проблемная, но на холодной коробке при энергичном включении 2я и 3я похрустывают хотя включаются легко.На прогретой - нормально.Летом было приемлимо. Цель - зимой устранить хруст в холодной коробке, выбор между Кастролом (его все хвалят) и Мотюлём 300 его хвалит ЗаРуль. Ну или другие какие варианты.Инструкция рекомендует 75w90.Ну и коробочка старая, поюзанная, насколько можно сохранить работоспособность.Стиль езды - спокойный, экономичный, с редкими отжигами в сложных ситуациях.

Ссылка на сообщение

да уж.Реакция на мой вопросик напоминает детское стихотворение:

Я спросил электрика Петрова-

Ты зачем надел на шею провод?

Ничего Петров мне не ответил

Лишь слегка покачивал труп ветер.....

Ссылка на сообщение

Попробуй масло пожиже залить, если принципиально на сервис или в гараж ехать нехота)))

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
@Динарий, какое масло рекомендует производитель, какие требования помимо API GL-4 и SAE 75W90, какой номер по каталогам производителя? Например, у Motul Gear 300 75W-90 вязкость при минус 40 составляет 40000-41000 cSt, не понимаю какого чуда ждали от Motul владельцы, которым положено заливать Castrol BOT 130M с показателем равным 20000 cSt. Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

производитель пишет только такие слова и ещё рисует картинку где от -30 до +40 нарисовано именно тоже.Никаких номеров паролей явок больше нет.Но мысль была у меня простая - чего залито было от прежнего владельца неизвестно.Заменил на одном сервисе из бочки Шелл.Больше они слов не сказали.Летом стала 3я жёстко включаться.На Лукойле стало всё хорошо и приятно.Но зимой Лукойлик явно не самый лучший.И морозы то не сильные, а вот как-то чувствуется, что жестковато с ним.К слову сказать на том бочковом вообще воткнуть передачу было сложно.В принципе ездить можно, даже пробовал с двойным выжимом как на уАЗике, тогда не хрустит.Но это же извращение - на пусть и на не очень современной, но всё же японской машине с двойным выжимом......Короче - мысль есть такая - летом жаба давила, Лукойл выбрал из-за дешевизны.Сейчас размышляю в категории - а что таки лучше?Цена уже значения не имеет(есть причина).

Ссылка на сообщение

В общем имеется авто Skoda Octavia 1.8 мкпп.
На 55 тыс км была смена масла на http://www.oil-club.ru/forum/topic/25395-vag-g052512a2-svezhee-transmissionnoe-maslo-v-mkpp/ (какое впринципе и должно быть с завода)
Но включения передач стали совсем другие (особенно на холодную -20), Вторая со ступенькой или как буд то с хрустом входит. Вообще не очень доволен.

Думаю сменить масло, выбор пал на RAVENOL® MTF-3 SAE 75W или Fuch 75W
В принципе буду рад любым советам. СПС

Ссылка на сообщение

Бюджет?

Считаю,что фукс вам не подойдет.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
  02.02.2017 в 10:16, dimm7777 сказал:

Бюджет?

Считаю,что фукс вам не подойдет.

В бюджете не ограничен. 

Ссылка на сообщение

Тогда есть еще кастрол 75в

Редлайн Д6атф

http://qw6.ru/%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D1%81%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5-75W.html

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
  02.02.2017 в 11:48, dimm7777 сказал:

Тогда есть еще кастрол 75в

Редлайн Д6атф

http://qw6.ru/купить-масло-синтетическое-75W.html

Спасибо. И почему то пришли мысли о 75в90. Интересно будет ли разница.
Ссылка на сообщение
  02.02.2017 в 11:02, Resurs сказал:

В бюджете не ограничен. 

Почти с новья залито MOTUL GEAR 300. Все передачи включаются прекрасно в любую погоду особенно заметил что легче стали передачи включаться после того как слил заводское масло. Может совпадение...На 30000 км планирую замену. Пока не решил на что..

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...