Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

От администратора.

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных.

указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe) и коробку если знаете.

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Спасибо!

 

 

И сразу вопрос какое масло надо лить в механику gl4 или gl5 75w90 или 75w85 а то в морозы чувствуется что густеет маслице.

Ни как не могу найти мануал на праворукую короллу в 121 кузове?Вернее нашел мануал от автодаты а там про механику вообще ни слова только про автомат, скчал мануал от европейки,он оказался сканированным, и страница где написано про масло на загибе получлась,и данные не видны.

Toyta corolla 2001 нгод правый руль, двигатель 1nzfe, город ИШИм.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Авто kia cerato 2011г. 6мкпп. Пробег ~96т.км

Масло в коробке заводское.

 

Всё чаще и чаще встречается проблема с "невтыкаемыми" первой и задней передачами. Если в этот момент включить 2-6 передачу, то потом первая и задняя нормально включаются. И по-моему появились подвывания на первой и задней передачах.

 

Думаю может маслице поменять надо? ZIC GFT 75W-85 нормально подойдет?

Изменено пользователем dimka_nevidimka
Ссылка на сообщение

@dimka_nevidimka

Хм, я думал такие проблемы только на 5-ступках были. Меняй.

Я в свое время на ТО-1 настоял на замене масла в коробке (в какой-то момент первая перестала включаться совсем)- налили какой-то Шелл 75w90 (лучше бы ничего не делали, как потом оказалось дело бы не в масле, а в завоздушеном приводе сцепления), проездил на нем 6 лет, в этом году на 85 ткм сменил на ZIC 75w85 FF-TOP GL-4- передачи включаются четче, проблемы с первой проявляются намного реже, проблемы с задней ушли совсем, ушел странный звук, который возникал на четвертой при 80 кмч (легкое такое чуть слышное подвывание)

Изменено пользователем SadWolf
Ссылка на сообщение

Здравствуйте,посоветуйте масло в мкпп:

Октавия тур А4 1.9 tdi alh,коробка пятиступка ,маркировка Egr ,год 2003,морозы до 30 максимум очень редко,раз два в году,лить что то очень дорогое не вижу смысла абсолютно..

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

Посоветуйте масло Fiat Doblo Nuovo. 2011 гв. 120000км. Дизель в 263 кузове.

МКПП 5ст. Морозы до -25С (и то если повезет :acid:  ). Начались нечеткие переключения иногда. Масло еще не менялось.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

Посоветуйте масло Fiat Doblo Nuovo. 2011 гв. 120000км. Дизель в 263 кузове.

МКПП 5ст. Морозы до -25С (и то если повезет :acid:  ). Начались нечеткие переключения иногда. Масло еще не менялось.

за 120 тыс. не менялось?Кажется с коробкой начинаются проблемы.У тебя в подписи немецкое масло,вот его и залей вязкостью 75W90 GL-4,GL-4+
Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Нужен совет! Имеется авто Нива Шевроле с обычным классикомотором и КПП. Собираюсь в КПП залить или Лукойл 80w90 или ТНК 80w85 минералку. Машина обитает в Рязани, крайние морозы 25-30 просто потолок. Искал информацию на многих форумах и так и не пришел к выводу. Одни пишут что эти масла выдержат такие морозы, нужно просто прогреть КПП, другие что предел этого масла -10. Хотелось бы услышать реальные отзывы тех кто катал эти масла

Ссылка на сообщение

 

 


80w85

Не рекомендую. Зимой (даже нашей) утром запуск только с выжатой сцепой и если сразу отпустить -  пытается ехать, рычаг дубовый пока не прогреется. Летом в жару после пробега - вода, передачи иногда включаются с хрустом. На Луке 75/90 такого ничего нет, его и рекомендую. Дешево и неплохо.

Ссылка на сообщение

Не рекомендую. Зимой (даже нашей) утром запуск только с выжатой сцепой и если сразу отпустить - пытается ехать, рычаг дубовый пока не прогреется. Летом в жару после пробега - вода, передачи иногда включаются с хрустом.

А по поводу 80w90? ТНК или Лукойл минеральные
Ссылка на сообщение

А если посмотреть аналоги ТАД-17

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28028-baza-masel-v-transmissiyu-moskvichej/ собирал вот. Или в Ниве ТАД-15?

Не годятся. Машина часто топится, в мостах эмульсия, замена очень частая, нужен бюджетный вариант
Ссылка на сообщение

Не вижу смысла менять сальники на новой относительно машине. К тому же это бесполезно на наших авто, агрегаты водичку всегда берут. Спасибо за советы, поищу что нибудь из вышеуказанного списка

Ссылка на сообщение

 

 


Машина часто топится, в мостах эмульсия, замена очень частая,

тогда единственный рабочий вариант - вывод сапунов

Ссылка на сообщение

Типа мини-шнорхелей из шлангов?

Не в курсе как в Ниве - а щуп из коробки тоже убрать и заменить сапуном?

Покажите где у Нивы в коробке щуп.
Ссылка на сообщение

У меня другая машина, я не в курсе, поэтому спрашиваю, как там с этим делом.

У Нивы коробка герметичная,нет там ни сапунов,ни щупов.Имеется пробка для заливки масла сбоку кпп,она же является и контрольной для проверки уровня.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...