Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

От администратора.

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных.

указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe) и коробку если знаете.

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Спасибо!

 

 

И сразу вопрос какое масло надо лить в механику gl4 или gl5 75w90 или 75w85 а то в морозы чувствуется что густеет маслице.

Ни как не могу найти мануал на праворукую короллу в 121 кузове?Вернее нашел мануал от автодаты а там про механику вообще ни слова только про автомат, скчал мануал от европейки,он оказался сканированным, и страница где написано про масло на загибе получлась,и данные не видны.

Toyta corolla 2001 нгод правый руль, двигатель 1nzfe, город ИШИм.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Лукойловское 75w90 чполусинтетика в моей коробке оказалось неприменимо в климате средней полосы.Даже при -5 передачи уже туго включаются.А при -10 1я и 2я только с хрустом.Откажусь.на следующую зиму ищу что-либо более подходящее.Летом это масло - без претензий.работает и всё.Но вот зимой.....тут советовали Кастрол.Может Шелл.

Ссылка на сообщение

Лукойловское 75w90 чполусинтетика в моей коробке оказалось неприменимо в климате средней полосы.Даже при -5 передачи уже туго включаются.А при -10 1я и 2я только с хрустом.

Ничего подобного за пять лет эксплуатации не наблюдал. До -18 нормальное масло, а до -10 утром спокойно запускался не трогая сцепу.

Правда есть маленький нюанс - у меня оно румынское.

Ссылка на сообщение

я не знаю про румынское.Но ездить зимой очень не комфортно на нём.Запускается, едет, включается, но с усилием и хрустом.При Т выше нуля - отлично всё.Летом в жару тоже без претензий...хотя какая у нас жара +32, не больше.А зимой в -18 еле включал.Может на жигулях да ещё на юге оно приемлемо.А у нас в суровой России - не очень

Ссылка на сообщение

советчики советовали исходя из своего опыта при этом применяя цифры.Если есть конкретика - плиз, в студию.

Ссылка на сообщение

советчики советовали исходя из своего опыта при этом применяя цифры.Если есть конкретика - плиз, в студию.

NESTE GEAR S 75W-90 один из лидеров по Брукфилду -28500, pp -55(согласно tds) и цена гуманная
Ссылка на сообщение

советчики советовали исходя из своего опыта при этом применяя цифры.Если есть конкретика - плиз, в студию.

ЗИК гфт 75в-90

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! нужна помощь в выборе масла в МКПП 

Lancer X 2.0 2008г 

Мануал гласит Mitsubishi Dia Queen new multi gear oil 

допуски API : CL3

              SAE : 75W-80

не могу разобраться что лить! 

Изменено пользователем AndreyLos
Ссылка на сообщение

 

 


допуски API : CL3               SAE : 75W-80 не могу разобраться что лить! 

Gl-4 75W-80, выбор есть.

Ссылка на сообщение

я бы не сказал фразу "любое".Посмотрите какой разброс по Брукфильду в маслах 75WХ0 - в два и даже три раза.Вроде на Лукойле 75 написано, а Брукфильд аж 115 000.И вот вчера в очередной раз убедился в чувствительности такого масла к холодам - у нас вчера было всего +5 так вот почувствовал и расходик на указателе чуть больше(примерно на 0,3 против +20) и первоначально рычажок первую втыкает чуть туже.

Ссылка на сообщение

я бы не сказал фразу "любое".Посмотрите какой разброс по Брукфильду в маслах 75WХ0 - в два и даже три раза.Вроде на Лукойле 75 написано, а Брукфильд аж 115 000.И вот вчера в очередной раз убедился в чувствительности такого масла к холодам - у нас вчера было всего +5 так вот почувствовал и расходик на указателе чуть больше(примерно на 0,3 против +20) и первоначально рычажок первую втыкает чуть туже.

Любое,имеется ввиду от нормального производителя.Лукойл трансмиссию вообще никогда не рассматриваю,только в грузовики,и то в отечественные.

Изменено пользователем kep
Ссылка на сообщение

В мотор лью идемитсу. у них есть что либо в трансмиссию?

Изменено пользователем AndreyLos
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...