Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

От администратора.

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных.

указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe) и коробку если знаете.

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Спасибо!

 

 

И сразу вопрос какое масло надо лить в механику gl4 или gl5 75w90 или 75w85 а то в морозы чувствуется что густеет маслице.

Ни как не могу найти мануал на праворукую короллу в 121 кузове?Вернее нашел мануал от автодаты а там про механику вообще ни слова только про автомат, скчал мануал от европейки,он оказался сканированным, и страница где написано про масло на загибе получлась,и данные не видны.

Toyta corolla 2001 нгод правый руль, двигатель 1nzfe, город ИШИм.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Все же, что будет лучше, уйти на ступень по вязкости вверх к 75w-90 или на шаг вниз к 75w-80?

 

фиат какой? у меня Альбея, однозначно могу сказать, что 75W-90 похуже переключает на горячую, чем Тутела, но я лил синтетику от Тотал, в морозы густело но не критично. Сейчас залито Castrol Transmax Z, гораздо лучше и в морозы и переключения, но это я почудить решил.

Ссылка на сообщение

На Битоге встречал инфу чел бодяжил трансмиссионку кажется GL4+ или GL5 с обычным моторным маслом Мобил1, цель снижение противозадирных присадок агрессивных к меди.

А что мешает мешать трансмиссионку, скажем одного производителя, подогнав тем самым необходимую вязкость??? :rolleyes:

 

Например изготовив: 75W-85 API GL-4+ из масел Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 и Castrol Syntrans V FE 75W-80.

Или 75W-85 API GL-4 из Castrol Syntrans B 75W и Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90.

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

На Битоге встречал инфу чел бодяжил трансмиссионку кажется GL4+ или GL5 с обычным моторным маслом Мобил1, цель снижение противозадирных присадок агрессивных к меди.

А что мешает мешать трансмиссионку, скажем одного производителя, подогнав тем самым необходимую вязкость??? :rolleyes:

 

Например изготовив: 75W-85 API GL-4+ из масел Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 и Castrol Syntrans V FE 75W-80.

Или 75W-85 API GL-4 из Castrol Syntrans B 75W и Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90.

Себе сделай такой компот, там поглядим. :crazy:

Можно и пару тюбиков неведомой волшебной хрени залить с равной вероятностью успеха. :)))

К слову - все нормальные производители снимают нахрен с гарантии коробку за такие выкрутасы. Американцы ладно - они зачастую авто, особенно бюджетные, как помойку используют - и бычки в воздуховоды закидывают, и масло не меняют а доливают по угару. У нас не тот уровень жизни чтобы такие бредовые эксперименты проводить.

Ссылка на сообщение

Себе сделай такой компот, там поглядим. :crazy:

Каждый делал такой компот ибо не в одном агрегате невозможно поменять масло на 100%, тем паче в АКПП, а она скажем так более привередлива, в отличии от механики.

Да и в движках тоже, у меня например полный объем 4.5л. сервисеная заливка 3.6л. - весело? :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Каждый делал такой компот ибо не в одном агрегате невозможно поменять масло на 100%, тем паче в АКПП, а она скажем так более привередлива, в отличии от механики.

Да и в движках тоже, у меня например полный объем 4.5л. сервисеная заливка 3.6л. - весело? :rolleyes:

Вообще все нормальные сервисы, кто работает по технологии - подобные замены производят замещением. Т.е. вы заливаете не 4.5 литра, а 6-7, чтобы с гарантией старое масло выгнать из системы.

Ссылка на сообщение

Я конечно на 100% утверждать не могу ибо нет 100% инфы, однако что касается трансмиссионок, здесь все должно быть проще, нежели по моторкам, используются одни и те же компоненты в разных базах с различной концентрацией загустителяи и антидепрессантов, а необходимый класс GL4, GL4+ или GL5 достигается исключительно количеством противозадирных присадок коим является в частности MoS2.

Ссылка на сообщение

Блин отстаю от жизни: Во чо нашел: :rolleyes:

Качество трансмиссионного масла определяется спецификацией GL (Gear Lubricants) по стандарту API.

В соответствии с этим стандартом минеральное масло класса GL-4 предназначено для спирально-конических и гипоидных зубчатых передач, работающих на высоких скоростях и при малых крутящих моментах или на малых скоростях и при больших крутящих моментах; количество серо– и фосфоросодержащих противозадирных ЕР-присадок средней активности до 4% массы. Такое масло предназначено для синхронизированных КПП с ручным управлением.

Минеральное масло класса GL-5 предназначено для гипоидных передач, работающих на высоких скоростях и при малых крутящих моментах, а также при ударных нагрузках; количество тех же противозадирных ЕР-присадок высокой активности до 6,5% массы (например, Q8 Т55). Это масло используется в дифференциалах ведущих мостов и главных передачах автомобилей, а также в некоторых КПП, для которых требуется именно такое масло.

В последние годы появилось универсальное трансмиссионное масло на синтетической основе со спецификацией API GL-4, GL-5 (например, Q8 T65 GL-5). Такое масло не содержит серо– и фосфоросодержащих EP-присадок. В его состав включены специальные разделяющие присадки, не вызывающие коррозии цветных металлов (в частности, колец синхронизаторов КПП), но одновременно хорошо защищающие как ручную КПП, так и гипоидную передачу ведущего моста автомобиля. Благодаря синтетической основе такое масло имеет энергосберегающие свойства, очень низкую температуру застывания – ниже минус 40°С (для минерального масла – только до минус 26°С), и индекс вязкости более 150, что в 1,5 раза превышает норму для минерального трансмиссионного масла. Это особенно важно для работы 5-ступенчатой КПП при отрицательных температурах.

Современное трансмиссионное масло, подобное Q8 T65, отвечает концепции «Total driveline» («Общее для всей трансмиссии») и является наиболее перспективными для применения в трансмиссиях современных автомобилей.

 

Источник: http://clck.yandex.ru/redir/AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9XujWdVUNG4aJnASdi5W6iBG4ppjkaMX6Qos9ULyNYyBPrixpFR5rCRMC4P-Ht4pxNhuns2zk2v2qd7TMP-IfBiYDUAulnFldZUH3bc9p1vS79vxWMbA9R7g?data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1Ldmtxb1BYT2NUdUVXLURHMUFUaW5LeUo5WnlZMVJyRzhiaDQ3U1FPdDR4VFpsRTNFbXppTmhDUklDbk1KT2xtUW1lZlVheUFlSHBOcTVseVBsUE5uZ1BNSVBBZzlOYjBLMmRiQ1RiMjNsZndwVm0&b64e=2&sign=758fb861a1656d4959db0658dc5379e1&keyno=8&l10n=ru&mc=4624&i=9

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

фиат какой? у меня Альбея, однозначно могу сказать, что 75W-90 похуже переключает на горячую, чем Тутела, но я лил синтетику от Тотал, в морозы густело но не критично. Сейчас залито Castrol Transmax Z, гораздо лучше и в морозы и переключения, но это я почудить решил.

Так на альбею и идет 75w-90, по крайней мере все маслоделы её рекомендуют. А вот на линейку нет.

А зачем Transmax, если кастроловская же FE 75w-80 по вязкостным характеристикам очень похожа, но при этом еще и GL-4+ ? Лил бы её, раз захотел почудить :)

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение

Забрал масло

 

5381a2c45e7e.jpg

 

 

Написано, что рекомендовано для ВАГовских МКПП

kosmozМало ли чего они пишут! Стоит допуск Audi TL 52532 я бы сначала удосужился проверить о чем этот допуск и для каких авто конкретно. Оч. много Ауди шло с продольным расположением КПП, вполне возможно это масло для них, а для поперечно расположенных насколько я в курсе VW G 052 171 A1/A2. :p

Ссылка на сообщение

Так на альбею и идет 75w-90, по крайней мере все маслоделы её рекомендуют. А вот на линейку нет.

 

на Альбею идет tutela car technyx, у нее 75W-85

 

 

 

А зачем Transmax, если кастроловская же FE 75w-80 по вязкостным характеристикам очень похожа, но при этом еще и GL-4+ ? Лил бы её, раз захотел почудить :)

 

Transmax Z имеет 75w-80 и GL-3\4, правда, я не нашел, что бы это упоминалось в одном документе одновременно.

Изменено пользователем Elya
Ссылка на сообщение

на Альбею идет tutela car technyx, у нее 75W-85

Transmax Z имеет 75w-80 и GL-3\4, правда, я не нашел, что бы это упоминалось в одном документе одновременно.

Ну и как тебе на трансмаксе?

P.S.: нашел на немецком сайте Castrol Syntrans 75W-85. У нас такого нет. Кстати, немецкий подбор при этом, почему-то рекомендует Castrol Syntrans Transaxle 75W-90. Упоминаний о GL-4 или GL-5 в TDS на Transmax Z нет, с чего ты решил лить его в механику?

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение

kosmozМало ли чего они пишут! Стоит допуск Audi TL 52532 я бы сначала удосужился проверить о чем этот допуск и для каких авто конкретно. Оч. много Ауди шло с продольным расположением КПП, вполне возможно это масло для них, а для поперечно расположенных насколько я в курсе VW G 052 171 A1/A2. :p

 

Нет, идет 052512 и 052726 с вязкость около 9 при 100 гр.

Ссылка на сообщение

Ну и как тебе на трансмаксе?

 

отлично, переключаться стало легче гораздо, что в жару, что в мороз.

 

Упоминаний о GL-4 или GL-5 в TDS на Transmax Z нет, с чего ты решил лить его в механику?

 

я ж писал, что в разных доках по-разному.. где GL-3\4 прописан и есть допуск ZF 8S-180 manual bus transmission, где 0w-20, где SAE 70W-80. короче, разброд и шатание.

Изменено пользователем Elya
Ссылка на сообщение

Нет, идет 052512 и 052726 с вязкость около 9 при 100 гр.

Я тебе в данном случае не о вязкости, а о том что стоило бы разобраться "о чем" допуск Audi TL 52532 ибо он единственный указан в доке, и на какие авто, какого конструктивного исполнения рекомендуется согласно допуска Audi TL 52532.

А так если тупо читать рекомендации блендеров, они все рекомендуют почти все жижи любой вязкости и на любые авто, их цель продать любыми путями не зависимо от того подойдет оно или нет и с этим все понятно.

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...