Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

От администратора.

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных.

указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe) и коробку если знаете.

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Спасибо!

 

 

И сразу вопрос какое масло надо лить в механику gl4 или gl5 75w90 или 75w85 а то в морозы чувствуется что густеет маслице.

Ни как не могу найти мануал на праворукую короллу в 121 кузове?Вернее нашел мануал от автодаты а там про механику вообще ни слова только про автомат, скчал мануал от европейки,он оказался сканированным, и страница где написано про масло на загибе получлась,и данные не видны.

Toyta corolla 2001 нгод правый руль, двигатель 1nzfe, город ИШИм.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

отлично, переключаться стало легче гораздо, что в жару, что в мороз.

 

 

 

я ж писал, что в разных доках по-разному.. где GL-3\4 прописан и есть допуск ZF 8S-180 manual bus transmission, где 0w-20, где SAE 70W-80. короче, разброд и шатание.

Из всего этого, я понял что лучше будет 75w-80.

Ссылка на сообщение

Ну это самое жидкое! Я посоветовался со спецами, сказали или оригинал или Castrol Syntrans V FE 75W-80 - у них вязкость приблизительно одинаковая!

а что другого нет вообще? Getriebeoil
Ссылка на сообщение

Привет всем!!! вобшем хочу слить кастрол из коробки и залить что нить другое,было залито castrol taf-x VW 501 50,выбор пал на равинол VSG 75W-90 и SLS Sport Limited Slip 75W-140,коробка после переборки прошла 5т, что лучше чтоб не брякала :D

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток!

 

Для МКПП Тойота Королла 2008 мануалом рекомендовано масло с вязкостью 75W GL-4

TOYOTA LV 75W MT Gear Oil 08885-81001 - т.е. оригинал (в списке №1, см. ниже)

Однако на всякий случай решил "нарисовать" список доступных трансмиссионок

(для уточнения возможных/достойных замен оригиналу)

(все масла подбирались с GL-4)

 

75W

1. TOYOTA LV 75W MT Gear Oil 08885-81001 -оргигинал

2. FUCHS TITAN SINTOFLUID FE SAE 75W

 

75W 80

3. FUCHS TITAN CYTRAC MAN SYNTH SAE 75W 80

4. ADDINOL Getriebeöl GS 75W 80 SL

5. VALVOLINE DURABLEND 75W 80

 

75W 85

6. ADDINOL Transmission MB 75W 85

 

75W 90

7. FUCHS TITAN CYTRAC MB SYNTH SAE 75W 90

8. ADDINOL Transmission MB 75W 90

9. VALVOLINE DURABLEND 75W 90

10. NESTE Gear S 75W 90

 

или еще вот такое

 

11. VALVOLINE SYNPOWER TDL 75W 90 GL-3/4/5

 

Тех. характеристики оригинала (кроме 75W) мне не известны.

Не исключаю, что производителем такая инфа просто закрыта.

 

Если есть у кого какие мысли/опыт по данной теме, предлагаю поделиться.

 

Заранее благодарю. :bravo:

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение

1) Toyota Corolla EE101 91год правый

2) 4E-FE, коробка C40

3) Хабаровский край, -40 +40

4) Из книжки вычитал что необходимо 75W-90 GL-4.

 

Интересует возможность использования GL-5 вместо GL-4, в чем собственно разница?

Какова трудоемкость самой операции по замене?

Ссылка на сообщение

Интересует возможность использования GL-5 вместо GL-4, в чем собственно разница?

 

Присадки GL5 более агрессивны к "цветмету" синхронизаторов,при использовании вместо GL4 может случиться а-я-яй :rolleyes:
Ссылка на сообщение

Gl-5 для высоконагруженных трансмиссий, мостов и т.д. Если изначально такое не рекомендуется - то вы коробку рискуете им довести до ремонта.

Ссылка на сообщение

@Abc, Ну вот же чел пишет что ни фига этим синхрам не будет http://www.oil-club.ru/forum/topic/23-transmissionnoe-maslo-dlja-mkpp-obshaja/page__view__findpost__p__90915 (читай под спайлером), так полагаю меется в виду что на жизнь машины хватит. И кстати на некоторые новые коробки ZF масла идут GL5, ну не золотые же там синхронизаторы.

 

ЗЫ. разница в количестве (злых)противозадирных присадок невелика 4% и 6.5%. :rolleyes:

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

@Abc, Ну вот же чел пишет что ни фига этим синхрам не будет http://www.oil-club.ru/forum/topic/23-transmissionnoe-maslo-dlja-mkpp-obshaja/page__view__findpost__p__90915 (читай под спайлером), так полагаю меется в виду что на жизнь машины хватит. И кстати на некоторые новые коробки ZF масла идут GL5, ну не золотые же там синхронизаторы.

 

ЗЫ. разница в количестве (злых)противозадирных присадок невелика 4% и 6.5%. :rolleyes:

:)))

Слушай, поскольку там про коробку 2108 - я тебе точно скажу что туда Gl5 нельзя, даже не читая. То, что она выходит какое-то время - это да, но ты не равняй японку и нашу, наша может на выжимке из трусов какое-то время ходить и нифига ей не будет т.к. коробка 2108 была сама по себе компромиссом между реалиями рынка того времени, когда ее делали, и необходимыми требованиями конструкции для п/п. Она даже на моторке ходить может - и завод ее рекомендовал на тот период, т.к. трансмиссионки вообще не в зуб ногой были. Сейчас там - Gl-4, Gl4/5 и Gl4+, но никак не Gl5 в заводских требованиях. Себе залей если ничего страшного по-твоему не случится, заодно нас просветишь на наглядном примере - ерунда это или нет. :bravo: Той статье что ты привел навскидку не менее 20 лет, т.к. примерно тогда в авто с ЗАВОДА лилась моторка в коробку 2108.

4) Из книжки вычитал что необходимо 75W-90 GL-4.

Вот и спрашивается - нахрена искать на свою ж. приключений? Мало продуктов 75W-90 GL-4? 8-0

Ссылка на сообщение

Все прально статья средневековая, но актуальности своей не потеряла.

Вот к примеру на свежем СРВ -11 г.в. в мурзилке тож рекомендовано моторка 10W-30/40 в качестве временной замены, так и написано, все один к одному как на переднеприводных ВАЗах конца 90-х.

 

И если заметил, ТАД 17 забраковали отнюдь не из за GL5, всему виной была излишне завышенная вязкость, а дойчтоварищи конструктировали коробас в расчете на АТFку.

 

Кстати по поводу GL4+ совсем недавно переписывался с предами Кастро, те заявили примерно так: это не более чем маркетинговый трюк, просто мы бы хотели выделить некоторые масла из общей массы. :unknw:

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

Все прально статья средневековая, но актуальности своей не потеряла.

Вот к примеру на свежем СРВ -11 г.в. в мурзилке тож рекомендовано моторка 10W-30/40 в качестве временной замены, так и написано, все один к одному как на переднеприводных ВАЗах конца 90-х.

 

И если заметил, ТАД 17 забраковали отнюдь не из за GL5, всему виной была излишне завышенная вязкость, а дойчтоварищи конструктировали коробас в расчете на АТFку.

 

Кстати по поводу GL4+ совсем недавно переписывался с предами Кастро, те заявили примерно так: это не более чем маркетинговый трюк, просто мы бы хотели выделить некоторые масла из общей массы. :unknw:

Нептун, я на такие эксперименты смотрю так - когда на себе испробуешь и проедешь тыс. эдак 70-80 - то тогда и советуй, а так, за чужой счет эксперименты делать - нафиг надо. Нужно все-же уважать мануал к авто. Даже про твою моторку - речь идет о

временной замены
- чтобы доехать, а человек масло на постоянку ищет. Надо будет ехать - и нефти зальешь, лишь-бы доползти.

Что касается gl+ - а они не уточнили, к чему оно ближе - gl4 или gl4/5? И вроде я не только у кастрола такую видел, хотя может статься как-раз Aral смотрел такой - а фактически это одна контора с BP, возможно схожая политика позиционирования продуктов.

Ссылка на сообщение

По поводу GL4+ это обычное масло GL4, но по мнению маркетологов с более улучшенными св-ми, потому они своим волевым решением прикрутили плюсик. :D

 

Что касаемо моторки в МКПП интересовался на Битоге, Америкосы как тока не извращаются кто-то на моторке всю жизнь каробас эксплуатируют кто бодяжит пополам моторка + трансмисионка проблем ни у кого не было. А вот на трансмиссионке Редлайн - коробас все таки убили http://zeblackmamba.blogspot.com/2011/09/2011-raya-goodies-part-4.html.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...