Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

От администратора.

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных.

указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe) и коробку если знаете.

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Спасибо!

 

 

И сразу вопрос какое масло надо лить в механику gl4 или gl5 75w90 или 75w85 а то в морозы чувствуется что густеет маслице.

Ни как не могу найти мануал на праворукую короллу в 121 кузове?Вернее нашел мануал от автодаты а там про механику вообще ни слова только про автомат, скчал мануал от европейки,он оказался сканированным, и страница где написано про масло на загибе получлась,и данные не видны.

Toyta corolla 2001 нгод правый руль, двигатель 1nzfe, город ИШИм.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, dimm7777 сказал:

max414 

Если не устраивают заводские рекомендации, заливайте любое на свой страх и риск...

Там все мосла из заводских рекомендаций!!

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, TDream сказал:

max414, второе.

Shell Spirax s4g 75W90

Это масло по своей вязкости при 40 градусах почти как 75w85!

Хуже завода же не будет?

Ссылка на сообщение
В 01.06.2019 в 00:30, shevrick сказал:

из-за многоконусных синхронизаторов не советую ничего гуще SAE 75W-85 API GL-4

В пример Zic GFT в этой вязкости неплохой вариант

хотел бы еще раз для себя уточнить (для понимания), SAE 75W-85 получается жиже чем SAE 75W-90, то бишь 75W-90 - более густое? И SAE 75W-85 GL-4 входит в список заводских гарантий? Просто в большинстве табличек (заводских рекомендаций автоваза) я увидел именно SAE 75W-90, вот я и думаю, если менять масло у ОД не будет каких-то вопросов. Прошу прощения за нубские вопросы, но хочу разобраться.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Nocturnal сказал:

SAE 75W-85 получается жиже чем SAE 75W-90, то бишь 75W-90 - более густое?

При одинаковых положительных температурах - да. 

8 минут назад, Nocturnal сказал:

И SAE 75W-85 GL-4 входит в список заводских гарантий? 

У новых поколений, весты и хр, является рекомендованной. 

9 минут назад, Nocturnal сказал:

Просто в большинстве табличек (заводских рекомендаций автоваза) я увидел именно SAE 75W-90

Скорее всего, она тоже является допустимой к применению. 

10 минут назад, Nocturnal сказал:

если менять масло у ОД не будет каких-то вопросов.

Вы можете спросить у ОД Регламент или др. Руководящий документ от АвтоВаза, где указано, что последний разрешает к использованию к-л жидкость и пр. 

Также и вы можете ссылаться на РЭ или сервисную книжку вашего авто, чтобы вам заправили технические жидкости соответствующих параметров, класса и т.п.

Ссылка на сообщение

Nocturnal  полностью поддерживаю dimm7777 добавлю лишь одно наблюдение = не спроста Rosneft_Kinetic_MT_75W_85.pdf имеет одобрение ПАО «АвтоВАЗ»;) 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, shevrick сказал:

Nocturnal  полностью поддерживаю dimm7777 добавлю лишь одно наблюдение = не спроста Rosneft_Kinetic_MT_75W_85.pdf имеет одобрение ПАО «АвтоВАЗ»;) 

 

При том что системы допусков вроде мериновской иди VAGовской ВАЗ за всю историю ТАК И НЕ СОЗДАЛ.

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток друзья, задался вопросом выбора трансмисионного масла в КПП своей Калины 2 Спорт. КПП тросик + блокировка винтовая VAL Racing

Сейчас смотрю в строну Ravenol Getriebeoel SLS SAE 75W-140 GL 5 LS.

Авто выступает в любительских соревнованиях по тайм аттак, поэтому к маслу в КПП предъявляются повышенные требования по износостойкости и свойствам при высоких температурах.

Автомобиль обитает в южной части страны, температура зимой очень редко ниже -10, сейчас летом температура может превышать +40 градусов. 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Folc сказал:

Сейчас смотрю в строну Ravenol Getriebeoel SLS SAE 75W-140 GL 5 LS.

Давайте начинать с мануала. Что там?

140-ка слишком густая на такую КПП.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Barmaley сказал:

Давайте начинать с мануала. Что там?

140-ка слишком густая на такую КПП.

На сайте валрейсинг, есть рекомендация по маслу при использовании дисковых блокировок, рекомендуют лить 75-140, за винтовую блокировку в КПП сказано что- 

Для дифференциалов винтового типа применение масел для LSD в редукторах мостов и МКПП не обязательно.

Т.е.  при установке дисковой блоки, лить по любому в МКПП 75-140 

Изменено пользователем Folc
Ссылка на сообщение

Folc 

ну у Вас же не дисковая?

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Barmaley сказал:

Folc 

ну у Вас же не дисковая?

да, но остальные шестерни то тоже будут смазываться 75w-140, не только блокировка.

Плюс вязким маслом хотелось попробовать снизить шумы в КПП, как известно в ВАЗе очень грубые допуски, поэтому шумы неизбежны на сток масле...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Folc сказал:

то тоже будут смазываться 75w-140, не только блокировка.

Если не дисковая блокировка, то при чём здесь 75w-140?

 

2 минуты назад, Folc сказал:

Плюс вязким маслом хотелось попробовать снизить шумы в КПП, как известно в ВАЗе очень грубые допуски, поэтому шумы неизбежны на сток масле...

Детство какое-то.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Folc сказал:

Сейчас смотрю в строну

Для таких целей лучше смотрите в сторону Amsoil, Redline, HKS

Ссылка на сообщение

shevrick 

 

Есть ещё Verity GL-6, но там нету тестов по цветмету.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...