Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

От администратора.

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных.

указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe) и коробку если знаете.

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Спасибо!

 

 

И сразу вопрос какое масло надо лить в механику gl4 или gl5 75w90 или 75w85 а то в морозы чувствуется что густеет маслице.

Ни как не могу найти мануал на праворукую короллу в 121 кузове?Вернее нашел мануал от автодаты а там про механику вообще ни слова только про автомат, скчал мануал от европейки,он оказался сканированным, и страница где написано про масло на загибе получлась,и данные не видны.

Toyta corolla 2001 нгод правый руль, двигатель 1nzfe, город ИШИм.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, dimm7777 сказал:

фукс

Заказан фукс. Победил ценник и допуски.

600631680 FUCHS, TITAN SINTOFLUID FE 75W 1л Масло трансмиссионное

Я думал

фуш правильно) произносится

 

Смутил тест с драйва или это не важно? Fuchs wolf /FE тест на мороз

Изменено пользователем rostov83
Артикул
Ссылка на сообщение
1 час назад, rostov83 сказал:

Заказан фукс. Победил ценник и допуски.

600631680 FUCHS, TITAN SINTOFLUID FE 75W 1л Масло трансмиссионное

Я думал

фуш правильно) произносится

 

Смутил тест с драйва или это не важно? Fuchs wolf /FE тест на мороз

Если важен тест на мороз, тогда за кастролом, пентосином, редлайном и т.п. 

Обычно автор темы сам решает, на сколько ниже нуля он собирается эксплуатировать технику.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, dimm7777 сказал:

Если важен тест на мороз,

Вообще не важен мороз. К слову. Мотюль минералка 85w90 пару раз зимой чувствовал на холодную сопротивление. 3 минуты хода и все норм.

Вольф к удивлению дороже на 30%

Да и логически предположил раз мёрзнет раньше - гуще - значит Жару лучше держать будет.прав? Лето +40 норма у нас. В общем решено, спасибо форуму

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, rostov83 сказал:

Вообще не важен мороз. К слову. Мотюль минералка 85w90 пару раз зимой чувствовал на холодную сопротивление. 3 минуты хода и все норм.

Вольф к удивлению дороже на 30%

Да и логически предположил раз мёрзнет раньше - гуще - значит Жару лучше держать будет.прав? Лето +40 норма у нас. В общем решено, спасибо форуму

Есть такой параметр у масла - рабочая вязкость или вязкость при 100 грС. 

Можно ориентироваться на него, поскольку температура 100 грС в обычной исправной кпп практически недостижима. 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, dimm7777 сказал:

температура 100 грС в обычной исправной кпп практически недостижима.

Сочи ростов. 8 часов. Dsg7. Горячая машина, очень. Масло неизвестно. Возможно оригинал. Пробег 120. В последний час неадекватная работа автомата. Пропуски в переключении, отказ в переключении. Долгие думки, даже хрустит начала. По простому тупит. 20 минут остыла и все в норме. масло /t* за пределами /умерло?

Изменено пользователем rostov83
Ссылка на сообщение
7 часов назад, rostov83 сказал:

Сочи ростов. 8 часов. Dsg7. Горячая машина, очень. Масло неизвестно. Возможно оригинал. Пробег 120. В последний час неадекватная работа автомата. Пропуски в переключении, отказ в переключении. Долгие думки, даже хрустит начала. По простому тупит. 20 минут остыла и все в норме. масло /t* за пределами /умерло?

Если в дсг 2 части, управляющая и, собственно, кпп, то, возможно, дело в первой.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, rostov83 сказал:

Вольф к удивлению дороже на 30%

Ценообразование вещь сложная и нелогичная. Наверняка Wolf  не в таких объёмах завозится.

Ссылка на сообщение

дождался наконец то TITAN SINTOFLUID FE 75W  :dirol:  заменил. раньше тоже было оно залито. отъездило 70 000 км. износ на магните вроде не сильный. 

 

думаю отъездить так же 50-70 000 и заменить 

 

IMG_20190826_154002.jpg

IMG_20190826_153945.jpg

IMG_20190826_154136.jpg

IMG_20190826_154142.jpg

IMG_20190823_120159.jpg

Изменено пользователем NeonKIR
Ссылка на сообщение

Добрый день, подскажите пожалуйста какое масло будет лучше  залить в мкпп-5, машина toyota avensis verso 2001 год выпуска, левый руль, двигатель 1CDFTV 2000CC DIESEL TURBO, коробка не знаю, эксплуатация в большем времени Москва. Из рекомендованного масла что смог найти в мануалах это GL-3 75W-90. Что посоветуете, что бы знать что старичёк под надёжной защитой. Спасибо.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, NikNikolas сказал:

это GL-3 75W-90.

GL-4  75w-90 с допуском по меди 1а

Ссылка на сообщение

Посоветуйте пожалуйста масло в МКПП

1) Peugeot 408, 2016, левый руль

2) Двигатель 1,6 Hdi дизель (DV6C с сажевым фильтром), коробка МКПП 6 ступеней.

3) Место обитания автомобиля. (город Москва максимум морозы до -30, плюс зимой бывают путешествия Кострома, Нижний Новгород, Киров, Санкт-Петербург морозы максимум до - 35)

4) В мануале не нашел рекомендаций для шестиступки.

С 2016 года идет шестиступка и пока не удается найти рекомендации. В основном натыкаюсь на рекомендации для 5МКПП.

Помогите с выбором. 

 

Для второй машины (ниссан тиида 1,6  5МКПП) выбирал масло и остановился на ZIC GFT  75W-85. Если в коробку Peugeot можно заливать такое масло было бы круто.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! помогите разобраться. Какое из масел более густое, и на каком масле коробка будет тише работать. На первом масле ездил две зимы, в сильный мороз чувствовалось небольшое затруднение перемещения рычага,пока не прогреется. И ещё в летнее время, когда резко отпустить сцепление при не включённой скорости то чувствовался небольшой удар, как будто масло очень густое.  Заранее благодарен. 

первое: MOTYLGEAR 75W-90

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 114.0 мм² /с

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 17.1 мм² /с

Индекс вязкости, ASTM D2270: 165

 

второе: GEAR 300 75W-90

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 72,6 мм2 /с

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 15,2 мм2 /с

Индекс вязкости, ASTM D2270: 222

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...