Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

От администратора.

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных.

указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe) и коробку если знаете.

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Спасибо!

 

 

И сразу вопрос какое масло надо лить в механику gl4 или gl5 75w90 или 75w85 а то в морозы чувствуется что густеет маслице.

Ни как не могу найти мануал на праворукую короллу в 121 кузове?Вернее нашел мануал от автодаты а там про механику вообще ни слова только про автомат, скчал мануал от европейки,он оказался сканированным, и страница где написано про масло на загибе получлась,и данные не видны.

Toyta corolla 2001 нгод правый руль, двигатель 1nzfe, город ИШИм.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Lobshter сказал:

да ещё с допусками VAG-

Которые хороши для VAG. Азиаты это несколько..иное.

Ссылка на сообщение

Barmaley, вы мне ответили в сообщении про Джетту, и я все про неё же. Масло в азиатов я не коментировал, да и ни разу не вникал в это.)

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Lobshter сказал:

Barmaley, вы мне ответили в сообщении про Джетту, и я все про неё же. Масло в азиатов я не коментировал, да и ни разу не вникал в это.)

Я просто не разобрался, про какую машину идёт речь. Если VAG , то какие вопросы. В списка одобренных есть..что ещё надо?

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение

1) Chevrolet Aveo, 2012 год выпуска, руль левый

2) F16D4, мкпп

3) город Саратов, максимум морозы до -30-35

4) 75w90, g-4

Спасибо

На холодную очень тяжело переключаются передачи на понижение.На прогретой коробке всё отлично. Сейчас залито кикс гиртек 75w90. 

Ссылка на сообщение

de11usionist 

 

CEPSA TRANSMISIONES 75W90 MV-S для подобного есть. Там до -40 и под такие кредитопомойки.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Barmaley сказал:

de11usionist 

 

CEPSA TRANSMISIONES 75W90 MV-S для подобного есть. Там до -40 и под такие кредитопомойки.

Я попросил совета, а не выражать ваше мнение на счёт автомобиля

Изменено пользователем de11usionist
Ссылка на сообщение
5 минут назад, de11usionist сказал:

Я попросил совета, а не выражать ваше мнение на счёт автомобиля

Ну я и посоветовал масло под такие машины. Потому что есть такая проблема как 'отвёрточная' сборка в разных папуасиях с манией величия, а потом  пользователи страдают от своеобразных спецификаций.  У нас 'Джыли' есть подобное, а Daewoo Matiz по свинску катаются гнилые. Поэтому и советую масло под подобные 'коробаны' из порошка, чтобы хоть поездили подольше.  Я же не шлак Вам советую и понимаю, что такое купили не от глОмурной жизни .

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Barmaley сказал:

Ну я и посоветовал масло под такие машины. Потому что есть такая проблема как 'отвёрточная' сборка в разных папуасиях с манией величия, а потом  пользователи страдают от своеобразных спецификаций.  У нас 'Джыли' есть подобное, а Daewoo Matiz по свинску катаются гнилые. Поэтому и советую масло под подобные 'коробаны' из порошка, чтобы хоть поездили подольше.  Я же не шлак Вам советую и понимаю, что такое купили не от глОмурной жизни .

Посмотрел ценники, в своем регионе могу за эту сумму взять Кастрол трансахле 75в90. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, de11usionist сказал:

в своем регионе могу за эту сумму взять Кастрол трансахле 75в90. 

Там тоже GL-4 и не агрессивное к меди-латуни?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Barmaley сказал:

Там тоже GL-4 и не агрессивное к меди-латуни?

Анализов ни того масла ни другого я не нашел, по описанию защищают синхронизаторы от износа при низких температурах

Ссылка на сообщение
46 минут назад, de11usionist сказал:

по описанию защищают синхронизаторы от износа при низких температурах

это всё трёп манагерский, такой же, как и про агрессию масел к цветным металлам, в который верят всевозможные потерпевшие, в силу разных обстоятельств...  

синхронизаторам нужно масло с хорошей несущей способностью, прочной плёнкой, а вот блокирующим кольцам(которые из цветмета) синхронизаторов совсем наоборот, маловязкое, со слабой плёнкой... такой вот диалектический материализм... первый закон, если не ошибаюсь ... 

 

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Абенt сказал:

это всё трёп манагерский, такой же, как и про агрессию масел к цветным металлам, в который верят всевозможные потерпевшие, в силу разных обстоятельств... 

Ну да. В ASTM сидят одни быдломанагеры и сочиняют стандарты в перекурах между просмотром дома-2 и прослушиванием текстов Comedy Club

 

43 минуты назад, Абенt сказал:

такой вот диалектический материализм... первый закон, если не ошибаюсь ... 

Вот не надо в диамат своими грязными ручонками лезть, гражданин интилягент.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, de11usionist сказал:

На холодную очень тяжело переключаются передачи на понижение.На прогретой коробке всё отлично.

Это нормальное явление. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Lexa0611 сказал:

1. Hyundai Sonata EF, 2006г, руль левый

2. G4GC, мкпп

3. г. Красноярск, зимой до -48, летом до +43

4. Вроде 75w90 gl-4.

Возможно, 75в-85 4.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...