Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

От администратора.

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных.

указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe) и коробку если знаете.

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Спасибо!

 

 

И сразу вопрос какое масло надо лить в механику gl4 или gl5 75w90 или 75w85 а то в морозы чувствуется что густеет маслице.

Ни как не могу найти мануал на праворукую короллу в 121 кузове?Вернее нашел мануал от автодаты а там про механику вообще ни слова только про автомат, скчал мануал от европейки,он оказался сканированным, и страница где написано про масло на загибе получлась,и данные не видны.

Toyta corolla 2001 нгод правый руль, двигатель 1nzfe, город ИШИм.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Mikong сказал:

Абенt , тебя не смущает что в АКПП присутствует гидротрансформатор. За счет него переключения происходят более плавно без ударных нагрузок на шестерни в отличии от МКПП

тебя не смущает, что в любой ветке про АКПП 95% обсуждений про удары и пинки при переключениях ? ;)

зачем ежа на глобус пытаешься напялить?

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

не вступая в спор, просто выкрик из зала "синхронизаторы":shout:

Не думаю, что там настолько агрессивные присадки.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Абенt сказал:

"что такое присутствует в механической каропке , с чем не справится атф-жижа ? "

Гидротрансформатор, тормозная лента, планетарный ряд, пакеты фрикционных дисков...ну и как работают фрикционные диски и для чего в АКПП нужно давление масла можешь погуглить.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Абенt сказал:

тебя не смущает, что в любой ветке про АКПП 95% обсуждений про удары и пинки при переключениях ? ;)

Зачастую это проблема ПО, а не механической части. При перепрошивке коробки работают мягко и плавно.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

не вступая в спор, просто выкрик из зала "синхронизаторы":shout:

:hi:

атф для них благо... еслев чё... чем слабее масляная плёнка тем легче им живётся, задача кольца блокирующей муфты синхрона плотно сесть на конус, тем самым уровняв скорости, атф-ку легче выдавить из зазора, поэтому переключения будут более плавными...

в основном износ особенно русских мкп, не зубья шестерён и не подшипники, а вилки и зубья синхорнизаторов, из-за прочной масляной плёнки, создаваемой густыми маслами и антизадирным пакетом

Ссылка на сообщение
Только что, Barmaley сказал:

Не думаю, что там настолько агрессивные присадки.

Barmaley я не собираюсь спорить, т.к. не катал ATFку в МКПП, вообще с трудом вспоминаю, когда последний раз владел авто с МКПП.

3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

не вступая в спор

Я не уверен, но возможно, могут присутствовать немного разные требования к обеспечению коэффициента трения. У ATF в АКПП по отношению к фрикционам, а в МКПП по отношению к синхронам. Продолжайте! Я удаляюсь:bye2:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Mikong сказал:

Гидротрансформатор, тормозная лента, планетарный ряд, пакеты фрикционных дисков...ну и как работают фрикционные диски и для чего в АКПП нужно давление масла можешь погуглить.

я ведь черным по русски написал ""что такое присутствует в механической каропке , с чем не справится атф-жижа ? "

можешь прочесть ещё раз?

там написано МКП(механическая каропка передач) доходчиво?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Абенt сказал:

атф-ку легче выдавить из зазора, поэтому переключения будут более плавными...

По-моему, наоборот. При лёгком выдавливании будет удар.

 

2 минуты назад, Абенt сказал:

не зубья шестерён и не подшипники, а вилки и зубья синхорнизаторов,

Больше износ (сужу по 'москвичам'), когда КПП цепляют к более мощному двиглу.

КПП-4 использовалась на 407, 408 и 412 двигателях без особых изменений.

Ссылка на сообщение

Последнее время тренд на форуме чем жиже тем лучше) В любые моторы 20ки. В МКПП и АТФ хватит.

Хотя читал на драйве, некоторые пользуют в МКПП не смотря на допуски Декстроны и только положительные отзывы, но вот что с ресурсом на перспективу не в курсе.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение

МКПП тоже разные, где-то ATF норм, где-то не очень...

2 минуты назад, Hant86 сказал:

Хотя читал на драйве, некоторые пользуют в МКПП не смотря на допуски Декстроны и только положительные отзывы, но вото что с ресурсом на перспективу не в курсе.

При проблемах с включением на некоторых коробках ATF может помочь...

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Абенt сказал:

там написано МКП(механическая каропка передач) доходчиво?

Так я и написал, что ударные нагрузки выше, вот и говорю что считаю что не справится. Доходчиво?
Ну и вопрос про коэф. трения фрикционов остается открытым.

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Hant86 сказал:

Хотя читал на драйве, некоторые пользуют в МКПП не смотря на допуски Декстроны и только положительные отзывы, но вот что с ресурсом на перспективу не в курсе.

Многие после заливки декстронов в МКПП отмечают более шумную работу, особенно после "прохвата" по трассе или не дай Бог буксировке прицепа...

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Mikong сказал:

Многие после заливки декстронов в МКПП отмечают более шумную работу, особенно после "прохвата" по трассе или не дай Бог буксировке прицепа...

Если шум не сильный, то можно забить...главное чтобы износа не было повышенного. Зато какой кайф зимой, почти как летом будет на холодную ну или прогреется быстрее намного. Экономия топлива.

Я недавно менял в КПП масло. Залил зик 75-90, про атф думал, но не обладаю достаточной информацией, а изучать некогда было да и лень копаться было в отзывах всяких.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Hant86 сказал:

Последнее время тренд на форуме чем жиже тем лучше)

;) в мире

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Mikong сказал:

Так я и написал, что ударные нагрузки выше, вот и говорю что считаю что не справится. Доходчиво?

т.е. , из-за того, что в мкп присутствуют ударные нагрузки в отличии от акп(где их якобы сглаживает гт) в мкп нельзя применять атф, потому что она в отличии от GL4/5  не защищает от ударных нагрузок, а GL4/5 защищает, я правильно понял мысль?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...