Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

От администратора.

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных.

указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe) и коробку если знаете.

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Спасибо!

 

 

И сразу вопрос какое масло надо лить в механику gl4 или gl5 75w90 или 75w85 а то в морозы чувствуется что густеет маслице.

Ни как не могу найти мануал на праворукую короллу в 121 кузове?Вернее нашел мануал от автодаты а там про механику вообще ни слова только про автомат, скчал мануал от европейки,он оказался сканированным, и страница где написано про масло на загибе получлась,и данные не видны.

Toyta corolla 2001 нгод правый руль, двигатель 1nzfe, город ИШИм.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Абенt сказал:

я тоже тебя люблю

А я исключительно..женщин.

 

1 минуту назад, Абенt сказал:

ты вместо поноса словесного лучше скажи,

чего такого присутствует в мкпп, из-за чего в неё атф залить

Шестерни другие по размерам и по зубьям.

 

1 минуту назад, Абенt сказал:

миконг вон сказал, что из-за того, что нет гидротрансформатора, в мкп присутствуют ударные нагрузки, правда не уточнил, всегда, или только при переключениях

 

Вообще были варианты ('Москвич' в конце 1950-х и ЗИМ в начале 50-х), когда МКПП были с гидромуфтой. Контуры с жижами были РАЗНЫЕ.

Нагрузки на шестерни гораздо больше и нагрузка идёт не через поток жидкости, а напрямую.

 

Ссылка на сообщение

Абенt 

Почитай техдок по жиже в АКПП. Там изначально вообще использовали турбинное масло без особых присадок.

Ссылка на сообщение

когда-то давно я в гидрач мицу нолил SP,  просто покумекав немного,  поведал о том на профильном форуме, в ответ  мне умные люди написали ,  что я баран ,чтоб готовился к замене гидрача,  на тот момент этой жижи в листе допуска в гидрач не было... вскоре мицу внёс эту жижу в соответствующий  перечень... а передо мной так никто и не извинился :D

Ссылка на сообщение
1 час назад, Абенt сказал:

тот , кто писал руководство, про атф понятия не имел...

Ну тебе с твоей деревни конечно виднее :lol:
ЗЫ, у автоВАЗа есть своя лаборатория и рекомендации масел они пишут не от балды, а только после полевых испытаний в моторах и "коропках"...поверь я знаю о чем говорю, у меня все семейство родственников работает на автоВАЗе.

 

1 час назад, Абенt сказал:

кайф! потешил старика :friends:, я в тебе не ошибся

Да ты уже несколько страниц подряд тут всех тешишь...ну типа все льют и заипись, аргументы конечно огонь :good2:
И что там с удельными нагрузками? Прикрути себе струбцину на колено и выдай что то внятное уже...ты рассчитывал давление на зубья в зацеплении? Или просто поболтать охота? Если да, то я пойму и пойду дальше, не буду мешать:praising:

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение

Абенt , привожу простейший пример. Допустим я дед и любитель экономить топливо, еду значит я на своей весте, врубаю 4 передачу на 50км\ч (примерно 1200 об\мин) и пытаюсь разогнать авто в гору (автомат подобный вариант развития событий попросту не допустит), удельная нагрузка на вал\подшипники\шестерни будет сопоставима с АКПП?

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение

Давайте проще сделаем, без "нагрузок и вычислений" - я показал фото своей КПП ,123 000 км на момент ревизии, езжу агрессивно.

Когда она развалится из-за ATF?!

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Кстати

Скрытый текст


21 час назад, Agnosto сказал:

Не знаю кто первый это придумал, но Субару идут с гипоидом, заливать в коробку только Gl-5.

 

21 час назад, skorp777 сказал:

Agnosto , сорри, я и забыл, что у Субар то же продольный двиг. Что то про М-2141 подумалось и французский автопром 80-х.

 

От Субару народ в М-2141 пихает КПП, и от Рено 19

 

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Normet сказал:

Давайте проще сделаем, без "нагрузок и вычислений" - я показал фото своей КПП ,123 000 км на момент ревизии, езжу агрессивно.

Когда она развалится из-за ATF?!

Ну конечно только очень мощные спецы могут лечить по фотографии определять состояние КПП о фото, особенно её износ:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Barmaley сказал:

Шестерни другие по размерам и по зубьям.

в мкп шестерни крупнее или меньше? а зубья чем отличаются?

 

38 минут назад, Barmaley сказал:

Нагрузки на шестерни гораздо больше и нагрузка идёт не через поток жидкости, а напрямую.

если одинаковая мощность двигателя и масса автомобиля, при равных скоростях движения в честь чего это нагрузки на шестерни гораздо больше?

 

Ссылка на сообщение

Mikong , данный пример неудачный совсем.

Это на детали мотора нагрузка будет вай-вай-вай.

А коробке оно фиолетово - ехать 50 на второй, третьей или пятой. Мощщь и тяга мотора, их все будет нагружать одинаково.

Изменено пользователем Лыжник
Ссылка на сообщение

Лыжник , ну конечно)) а я думаю почему у пенсионеров быстрее коробки и мосты выть начинают...На коробку нагрузка не меньше чем на двигатель.
Я думаю любой автолюбитель сталкивался с ситуацией когда выбивает передачу на уставшей КПП, когда её выбивает? Именно тогда когда наиболее высокая нагрузка на КПП - езда внатяг.

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение
1 час назад, Barmaley сказал:

Абенt 

Почитай техдок по жиже в АКПП. Там изначально вообще использовали турбинное масло без особых присадок.

правильно делали... если кп без гп, то в неё можно нассать и ездить

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Mikong сказал:

 ну  Именно тогда когда наиболее высокая нагрузка на КПП - езда внатяг.

да покуй кпп езда внатяг, в данный момент надо думать о перекладке поршня и масляном клине в паре вал-вкладыш

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
1 час назад, Paulson сказал:

От Субару народ в М-2141 пихает КПП, и от Рено 19

ЧЁ КПП одну пихать, надо с движком вместе))) Блин, не знал, что такой свап делают.

Ссылка на сообщение

Абенt , я уже давно понял, что тебе пофиг на допуски, вязкость...главное про клин думать:D

Ну и то что кпп пофиг на езду внатяг это конечно Оскар, очередной...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...