Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

От администратора.

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных.

указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe) и коробку если знаете.

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Спасибо!

 

 

И сразу вопрос какое масло надо лить в механику gl4 или gl5 75w90 или 75w85 а то в морозы чувствуется что густеет маслице.

Ни как не могу найти мануал на праворукую короллу в 121 кузове?Вернее нашел мануал от автодаты а там про механику вообще ни слова только про автомат, скчал мануал от европейки,он оказался сканированным, и страница где написано про масло на загибе получлась,и данные не видны.

Toyta corolla 2001 нгод правый руль, двигатель 1nzfe, город ИШИм.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
12 минут назад, Mikong сказал:

Абенt , я уже давно понял, что тебе пофиг на допуски, вязкость..

ну как бэ... так-то да...  

 

13 минут назад, Mikong сказал:

.главное про клин думать:D

ну-ууу, не думаю я про это... мне важнее какую-нибудь  хuйню не написать... стараюсь во всяком случае...

 

16 минут назад, Mikong сказал:

Ну и то что кпп пофиг на езду внатяг это конечно Оскар, очередной...

весели меня дальше, мне будет грустно без тебя :(  

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Абенt сказал:

в мкп шестерни крупнее или меньше? а зубья чем отличаются?

Дядя никогда коробан не капиталил?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Абенt сказал:

правильно делали... если кп без гп, то в неё можно нассать и ездить

Ну да. Только у меня в гараже ящик убитых валов..

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Mikong сказал:

Абенt

Ну и то что кпп пофиг на езду внатяг это конечно Оскар, очередной...

 

Я не на чьей стороне. Но процитированное есть бессмыслица.

 

КПП ничего и никуда не тянет. Она способна лишь передавать кр.м-т с разными передаточными числами.

И ей глубоко до звезды, какое п.ч. вы выберете - момент это не снизит ни на грамм. Соответсвенно и давление на зубья шестерён и их втулки - тоже.

 

Ездой внатяг вы мотор гробите - да. Но точно не трансмиссию.

 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Paulson сказал:

Кстати

  Показать содержимое

 

 

 

От Субару народ в М-2141 пихает КПП, и от Рено 19

 

 

1 час назад, skorp777 сказал:

ЧЁ КПП одну пихать, надо с движком вместе))) Блин, не знал, что такой свап делают.

 

 

Движки ставили Ауди с КПП, есть с Ниссан (не помню с какой КПП) и Хонда вроде с Субару КПП

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mikong сказал:

И что там с удельными нагрузками? Прикрути себе струбцину на колено и выдай что то внятное уже...ты рассчитывал давление на зубья в зацеплении? 

щяс напишу... ну--ууу только в знак особого расположения. мой юный друг... я надеюс, хоть это и мало вероятно, что буду не зря пинать воздух...

про удельные нагрузки: я уже говорил про массы, мощность, момент... усредняем... наибольшие удельные нагрузки испытывает главная передача(не зависимо от типа акп - мех, автомат) - дифференциал и подшипники, которые удерживают всю эту лабуду в корпусе и передают весь крутящий момент на движение(доступно для понимания? ) вся эта мудистика в совмещённой АКПП  переднеприводного автомобиля мажется атф-жижей и служит сотни и сотни тысяч км без повреждений (доступно? ) аналогичные узлы типа задний мост , или акпп с раздельными картерами смазываются трансмиссионкой и служат так же сотни тысяч км, при тех же нагрузках и тех же геометрических размерах(доступно для понимания?)...

но мы-то с вами продвинутые ;) и знаем, что есть ещё более удельно нагруженный узел - планетарная передача, но вы как более образованный знаете, что именно в акп она и применяется и мажется исключительно атф-жижей, а так же вы не хуже меня знаете, что в каропке она(планета) бывает и не одна и не две, а бывает каропка автоматическая и вовсе без "планеты"(ну это уже к слову) ...ну так вот - ведь и там атф-жижа справляется не так ли ? :D

а про размеры зубьев это лучше к бармалею ;) , ок?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Barmaley сказал:

Дядя никогда коробан не капиталил?

пару месяцев назад  была нужда... бублик(гт) тоже пришлось...

 

2 часа назад, Barmaley сказал:

Ну да. Только у меня в гараже ящик убитых валов..

в каропки была залита атф, или нассано?

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Абенt сказал:

бублик(гт) тоже пришлось...

Уххх, ниххх... А что с ним приключилось? В режим блокировки перестал вставать? На каком авто?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Абенt сказал:

в каропки была залита атф, или нассано?

всякая шняга от дедов с отбитыми брежневизмом мозгами

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Paulson сказал:

Хонда вроде с Субару КПП

А на какие модели, не подскажите?

 

Кстати, MTF у Хонды ведь очень жидкая. И мануале есть отсылка к условной возможности залить моторку до СТО.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Barmaley сказал:

всякая шняга от дедов с отбитыми брежневизмом мозгами

дык оне туда нассали? или брежнев завещал атф-ку в каропку заливать?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Фигасе... прям резко срезало?

у этой трансмиссии это происходит обязательно, объяснений никто не даёт(хотя мысли у меня есть), но это уже и не  сильно актуально, эти авто  просто доживают свой век...

Ссылка на сообщение


просто почитать -

 

Трансмиссионные масла. Назначение и требования к качеству масел Назначение трансмиссионных масел Автомобильные трансмиссии и требования к качеству масел 6 2. Свойства масел и методы их оценки Условия работы Эксплуатационные свойства Смазывающая способность Вязкость и вязкостно-температурные свойства Термостабильность и стойкость к окислению Антикоррозионные свойства Склонность к пенообразованию Совместимость с эластомерами Оценка качества масел Международные классификации Классификация по вязкости Классификация по назначению Классификация масел по ГОСТ Эксплуатационные группы Зарубежные масла Масла российского производства Масла для механических коробок передач Масла для гидромеханической и гидрообъемной передачи Применение отечественных масел при низких температурах Периодичность замены трансмиссионных масел 68 Литература 70 Приложение 73

 

https://docplayer.ru/35873896-T-r-a-n-s-m-i-s-s-i-o-n-n-y-e-m-a-s-l-a.html#show_full_text

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...