Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

От администратора.

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных.

указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe) и коробку если знаете.

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Спасибо!

 

 

И сразу вопрос какое масло надо лить в механику gl4 или gl5 75w90 или 75w85 а то в морозы чувствуется что густеет маслице.

Ни как не могу найти мануал на праворукую короллу в 121 кузове?Вернее нашел мануал от автодаты а там про механику вообще ни слова только про автомат, скчал мануал от европейки,он оказался сканированным, и страница где написано про масло на загибе получлась,и данные не видны.

Toyta corolla 2001 нгод правый руль, двигатель 1nzfe, город ИШИм.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
32 минуты назад, Mikong сказал:

Я не могу этого сказать, т.к. не знаю площадь зубьев, конструкцию КПП и тем более не знаю какова нагрузка на шестерни в зацеплении. 

оссподе... случай совсем трудный...

я ведь написал чёрным по русски -  "нагрузки на каропки одинаковые"?.... причём здесь потроха?  не на шестерни, на каропки, на узел целиком в сборе,  это очень трудно для понимания? почему я именно тебя всё время и переспрашиваю - "доступно?" 

можешь не отвечать... я всё равно очередной ...изм услышу :)

 

лучше всё-таки открой тайну - окромя "ударных нагрузок" в мкп какое ещё препятствие для применения атф-жижи ?

и ещё - "ударные нагрузки " в мкп в момент переключений передач, или всё время при движении ?

 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Абенt сказал:

я ведь написал чёрным по русски -  "нагрузки на каропки одинаковые"?.... причём здесь потроха?

Я не понимаю как это "нагрузка на каропку" в целом. Передача в зацеплении, т.е. нагрузка идет на конкретные шестерни т.е. потроха...ты завязывай лучше исполнять вприсядку, а то смотрю совсем не алё в вопросе...

Ссылка на сообщение

tov.su 

Скрытый текст

Вот автор скрещивания мотора Хонды и КПП Субару свап какого конфига продаёт, выбрал только относящееся к двигателю и КПП

Цитата

Двигатель хонда j30a1 доработаный впуск, увеличеный дроссель, мозг от красноголовой версии 3,2, обманка для втек.  Сцепление субару, маховик облегчен, привалочная готова к установке 240мм сцепления в сборе, сейчас стоит 225мм. Мкпп субару 2wd гп 3,9. Стартер субару. ...кулиса субару ...эбн субару на 280 лошадёв

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=86018.msg1749685#msg1749685

Или Москвич с этим набором целиком

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=86019.msg1749686#msg1749686

 

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
57 минут назад, Mikong сказал:

Я не понимаю как это "нагрузка на каропку" в целом.

момент приложенный к первичному валу и через корпус каропки переданный на кузов автомобиля(в случае совмещения с гп)

доходчиво?...

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Mikong сказал:

Абенt , я же не попугай, на этот вопрос я тебе уже ответил.

я не видел... не вижу... даже приблизительно... ну да ладно... бесполезняк...

 

а на это  есть что сказать? впрочем можешь так же отмазаться, я уже привык :friends:

6 часов назад, Абенt сказал:

лучше всё-таки открой тайну - окромя "ударных нагрузок" в мкп какое ещё препятствие для применения атф-жижи ?

и ещё - "ударные нагрузки " в мкп в момент переключений передач, или всё время при движении ?

 

 

Ссылка на сообщение

Абенt , ты для начала прежде чем засыпать вопросами, сам ответь. А то какой то еврейский стиль общения у тебя.

Ссылка на сообщение
30.09.2020 в 18:09, Mikong сказал:

 Именно тогда когда наиболее высокая нагрузка на КПП - езда внатяг.

:good: кайф!    ещё и бармалей плюсанул, кайф вдвойне, я в вас не ошибся :good2:

 

вот ещё бы узнать, как это двигатель, развивающий половину мощности при езде "внатяг" нагружает каропку больше, чем когда выдаёт полную мощность? 

задвинь очередной перл, потешь народ :praising:

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Mikong сказал:

Абенt , ты для начала прежде чем засыпать вопросами, сам ответь. А то какой то еврейский стиль общения у тебя.

мы оба знали, что отмазон попрёт ;) 

давай вопрос, я попытаюсь, хоть и знаю, что это бесполезно, я даже знаю , что у тебя нет технического образования(ну или купленное), а по школьной физике трояк в лучшем случае :)

Ссылка на сообщение

Чота вы мужики загнались по поводу жижи. Если про шестерни, то пониженная вязкость вообще никак не повлияет негативно на «срезание» зубьев. Они срезаются от того, что не «выдерживают» упругой деформации, а пластичная деформация не наступает ввиду свойств металла. Да и вообще, если конкретно про шестерни, то они же постоянно работают в трёх режимах трения: покоя - граничном - смешанном, а при таких режимах решает пакет, но не вязкость.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, СИНТЭКС сказал:

 Если про шестерни,

да пёс с ними...

не мешай представлению :blush:

хотя если сильно хочется, то вот фоточка солнечных, передняя и задняя шестерни

IMG_20181031_205115.thumb.jpg.3ccf0c9b2e01410df95452794f731225.jpg

тут тандем из двух спецов образовался,  они и прокомментируют еслев чё :vava:

 

Ссылка на сообщение

Mikong 

Торжественно  обещаю специально для тебя, как получу 'кирпичи' из МСК по гидромуфтам и методикам (научпоп литература) отсканю и выложу.

 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Mikong сказал:

У бармалея в отличии от тебя руки по локоть в мазуте...ему некогда фоточки из интернета дергать...хоть в нем (интернете) шестеренку увидишь 

Спасибо....

 

Кстати. У меня есть амерский (переведённый) кирпич по трансмиссионным. Там есть вроде как картинки разрушений шестерён. Отсканить?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...