Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

От администратора.

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных.

указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe) и коробку если знаете.

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Спасибо!

 

 

И сразу вопрос какое масло надо лить в механику gl4 или gl5 75w90 или 75w85 а то в морозы чувствуется что густеет маслице.

Ни как не могу найти мануал на праворукую короллу в 121 кузове?Вернее нашел мануал от автодаты а там про механику вообще ни слова только про автомат, скчал мануал от европейки,он оказался сканированным, и страница где написано про масло на загибе получлась,и данные не видны.

Toyta corolla 2001 нгод правый руль, двигатель 1nzfe, город ИШИм.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Скорее всего, как всегда никакое не идеальное. Зимой АТФ лучше отработает, летом GL. В общем надо менять почаще...по сезону)))

Ссылка на сообщение
  Цитата

Paulson сказал
Не очень  

Раскрыть  

 

 в том то и дело, масла для МКП имеют чёткую градацию качества, выраженную в определении максимальной нагрузке (напряжения) пятна контакта, тогда как у АTF несколько другие приоритеты с упором на гидравлику -

 

""Масла для автоматической коробки передач.
Масла для автоматической коробки передач - особый вид
масел. К ним предъявляются более высокие требования по вязко-
сти, антифрикционным, противоизносным и противоокислитель-
ным свойствам, чем для других агрегатов. Поскольку автомати-
ческие коробки включают в себя несколько совершенно разно-
родных узлов - гидротрансформатор, шестеренчатую коробку пе-
редач, сложную систему управления, - спектр функций масла
весьма широк. Масло смазывает, охлаждает, передает вращаю-
щий момент и обеспечивает фрикционное сцепление. Динамиче-
ские нагрузки меньше, чем в обычных коробках передач, из-за
отсутствия жесткой связи между двигателем и трансмиссией. ...
... Для автоматической коробки передач применяются масла
двух типов, которые отвечают требованиям основных производи-
телей автомобилей, - «General Motors» и «Ford». Они носят фир-
менные названия – Dexron® 9 и Меrсоn®. ...
... Масла для коробок передач не разделяются по эксплуатаци-
онным свойствам и вязкости. Поэтому для всех условий, любого
рабочего режима, любой мощности машины, применяются одни
и те же масла. Исключение составляют только климатические ус-
ловия.
В зависимости от природы базового масла и состава депрес-
сорных присадок, масла отличаются по индексу вязкости и тем-
пературе застывания. Для районов с суровой зимой для автома-
тической коробки передач, как и для остальных агрегатов транс-
миссии, применяются синтетические масла.
Масла (жидкости) для автоматической коробки передач лег-
ковых автомобилей по своим свойствам отличаются от масел для
мощных тягачей, автобусов, тракторов и других мобильных ма-
шин. Требования к качеству масел для мощных машин обычно
предъявляются в спецификациях производителей машин, кото-
рые указываются в листах данных ...
... Спецификации производителей машин.
1. Для легковых автомобилей:
в Европе: ZF TE-ML 11; MB 236.2 (для легковых автомоби-
лей MB); MB 236.6, 236.7 (универсальное); MB 236.8 (синтетиче-
ское, продленный интервал замены); VW G 052 162, G 052 990;
Volvo 97330.
в Японии: Toyota; Nissan; Honda; Mazda; Mitsubishi.
2. Для автобусов, тягачей, грузовых автомобилей и мобиль-
ной техники:
в Европе: ZFTE-ML 14; MAN 339; MB 236.1-5; MB 236.2
(для автомашин MB); MB 236.6, 236.7 (универсальное); MB 236.8
(синтетическое, продленный интервал замены); Voith G 607;
Voith G 1363 (продленный интервал замены); Volvo 97335, 97340.
в Северной Америке: Allison С-3, С-4; Caterpillar TO-2, ТО-
4; John Deere JDM 20A; Massey-Ferguson M 1135, M 1139.""

 

 

 

40.jpg

41.jpg

Ссылка на сообщение

На своём авто масло в МКПП менял 2 раза. Первый раз на пробеге 109ткм и 8,5лет прошло с завода, залил Маннол 75-90 GL-4+. Маннол прошёл 3 года и 60ткм. Менял сальник штока в коробке, снял верхнюю крышку КПП и под ней на стенках был коричневый налёт, который оттирался легко тряпкой и бензином. Вопрос налёт такой это нормально или масло не качественное или перекатанное?

Позже поменял масло. Под крышкой снизу грязи не было...всё блестело. Масло сливалось как показалось немного мутноватое в начале. Залил Зик 75-90.

Ссылка на сообщение
  03.10.2020 в 09:27, power1 сказал:

 

 в том то и дело, масла для МКП имеют чёткую градацию качества, выраженную в определении максимальной нагрузке (напряжения) пятна контакта, тогда как у АTF несколько другие приоритеты с упором на гидравлику -

 

""Масла для автоматической коробки передач.
Масла для автоматической коробки передач - особый вид
масел. К ним предъявляются более высокие требования по вязко-
сти, антифрикционным, противоизносным и противоокислитель-
ным свойствам, чем для других агрегатов. Поскольку автомати-
ческие коробки включают в себя несколько совершенно разно-
родных узлов - гидротрансформатор, шестеренчатую коробку пе-
редач, сложную систему управления, - спектр функций масла
весьма широк. Масло смазывает, охлаждает, передает вращаю-
щий момент и обеспечивает фрикционное сцепление. Динамиче-
ские нагрузки меньше, чем в обычных коробках передач, из-за
отсутствия жесткой связи между двигателем и трансмиссией. ...
.

Раскрыть  

всё так, в любой акп присутствует мкп,  частенько вязкостная муфта, а в подавляющем большинстве случаев ещё и гп

автор всё неплохо расписал, вот только  жесткая связь между двигателем и трансмиссией у автомобилей с акпп присутствует большую часть времени, причём водятелы об этом даже и не знают, что впрочем нормально

Ссылка на сообщение
  03.10.2020 в 05:31, Paulson сказал:

 

Абенt  я тебе не Mikong  - у меня нет желания с тобой препираться и пояснять моё видение этого вопроса - к чему время тратить

Высказал своё мнение - и всё

Раскрыть  

мне не надо пояснять , мне вполне достаточно,  я уже всё увидел

о том ,  механическая часть  акп, в частности дифференциал(в случае пп с поперечным пихлом) - наиболее нагруженный механически узел смазывается атф-жижей ты знаешь не хуже меня...

а миконг, ну это просто явление,  явление уникальное, тебя с ним я сравнивать не могу

Ссылка на сообщение
  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение
  03.10.2020 в 09:29, Hant86 сказал:

Первый раз на пробеге 109ткм и 8,5лет прошло с завода, залил Маннол 75-90 GL-4+. Маннол прошёл 3 года и 60ткм. Менял сальник штока в коробке, снял верхнюю крышку КПП и под ней на стенках был коричневый налёт, который оттирался легко тряпкой и бензином. Вопрос налёт такой это нормально или масло не качественное или перекатанное?

Раскрыть  

Что Mannol это рожно писали уже достаточно.

Ссылка на сообщение
  03.10.2020 в 12:39, Mikong сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  02.10.2020 в 17:55, СИНТЭКС сказал:

А что в МКПП на атфке может работать «не так»?

Раскрыть  

 

  02.10.2020 в 19:55, Paulson сказал:

 

Будет плескаться внизу и в меньших дозах попадать наверх и вообще распределяться по деталям

Посмотри на втором видео смазывание АТФ, в конце, в сравнении со смазыванием в начале

Как если бы ты зачерпнул растопыренными пальцами воду - или что-то погуще

Раскрыть  

 

  03.10.2020 в 05:31, Paulson сказал:

Высказал своё мнение - и всё

Раскрыть  

 

Немного подробней о своём мнении

Посмотрите всё же видео внимательней - масло для МКПП "обволакивает" шестерню полностью, поднимаясь наверх и всюду

АТФ, как и сказал - плещется внизу и попадает и наверх, конечно, но в мизерных количествах

Сравнимо со смазкой разбрызгиванием кривошипами коленвала в моторе - против смазки под давлением, утрирую, но всё же

 

 

Ссылка на сообщение
  03.10.2020 в 16:50, Paulson сказал:

Посмотрите всё же видео внимательней

Раскрыть  

Так чел как раз говорит, что ATF фаревааа!!!

Ссылка на сообщение

Paulson А вообще, чем принципиально отличается «система изменения передаточных чисел» в МКПП и АКПП? Я имею ввиду валы с подшипниками и шестерни.

Ссылка на сообщение
  03.10.2020 в 16:39, Абенt сказал:

 

  Показать содержимое

 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  03.10.2020 в 17:43, Mikong сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  03.10.2020 в 16:50, Paulson сказал:

Немного подробней о своём мнении

Посмотрите всё же видео внимательней - масло для МКПП "обволакивает" шестерню полностью, поднимаясь наверх и всюду

АТФ, как и сказал - плещется внизу и попадает и наверх, конечно, но в мизерных количествах

Раскрыть  

:good:   

а если в агрегат на на донышко жижи плеснуть , а заполнить на 90%, то тогда атф в мкп можно?

Ссылка на сообщение
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...