Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

От администратора.

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных.

указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe) и коробку если знаете.

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Спасибо!

 

 

И сразу вопрос какое масло надо лить в механику gl4 или gl5 75w90 или 75w85 а то в морозы чувствуется что густеет маслице.

Ни как не могу найти мануал на праворукую короллу в 121 кузове?Вернее нашел мануал от автодаты а там про механику вообще ни слова только про автомат, скчал мануал от европейки,он оказался сканированным, и страница где написано про масло на загибе получлась,и данные не видны.

Toyta corolla 2001 нгод правый руль, двигатель 1nzfe, город ИШИм.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13 минут назад, Абенt сказал:

:good:   

а если в агрегат не на донышко жижи плеснуть , а заполнить на 90%, то тогда атф в мкп можно?

 

По мне, так нет, ни на 90 процентов ни с атф

И не надо повторять одно и то же

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Mikong сказал:
  Скрыть содержимое

Абенt , у кого чего болит...а я то думаю, чего ты вернулся да ещё и в период сезонных обострений:D

 

Скрытый текст

мне что сделать, чтобы ты уже отстал от меня наконец?  хочешь "кизлярки" пришлю?

не зависимо ни от чего,  я буду читать твои посты, это  для меня ценно!  есть ещё конечно отдельные личности, но им до тебя, как до китая раком, ты №1 без базаров... больше не пиши мне , ладно?    ну если только адрес... куда водочки прислать... исполню тотчас

 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Абенt сказал:

:good:   

а если в агрегат на на донышко жижи плеснуть , а заполнить на 90%, то тогда атф в мкп можно?

Вопрос в 'липкости' к металлу и в взаимодействии с ним.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Barmaley сказал:

Вопрос в 'липкости' к металлу и в взаимодействии с ним.

А почему в АКПП липкости металла АТФ достаточно, а механике нет?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Hant86 сказал:

А почему в АКПП липкости металла АТФ достаточно, а механике нет?

Потому что устройство другое и жижа нужна для переноса движения в основном.

В в МКПП для смазки.

Ссылка на сообщение

я все время думал, что ATF - это больше гидравлическая жидкость......я хз..так это или не так (не профессионал)

Paulson  кстати там ещё на видео где "минералка" видно, что более ВЯЗКАЯ трансмиссионнка больше "держит пузырьков воздуха в себе", чем более жиденькая и ATF.

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Xraw сказал:

что более ВЯЗКАЯ трансмиссионнка больше "держит пузырьков воздуха в себе", чем более жиденькая и ATF.

Так банально же.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Barmaley сказал:

Потому что устройство другое и жижа нужна для переноса движения в основном.

В в МКПП для смазки.

С другой стороны, сколько их - агрегатов объединённых с межколёсным редуктором, когда жидкость коробки смазывает и шестерни главной передачи. Здесь, мне кажется, нагрузки даже повыше, чем в самой коробке (какой-бы она ни была).

 

Так редукторам автоматов для этого вполне хватает ATF'ки. И ходят они сотни тысяч км, подыхая чаще от износа фрикционов или планетарных редукторов самой кпп. А сколько случаев поломок из-за съеденного/сваренного/заклинившего межколёсного редуктора? Кто-нибудь слышал о таких прецедентах? Ну или хотя-бы, чтоб у кого-то он завывал (от износа) как потерпевший..?

А о том, что у пер.пр-ого авто может быть веса за полторы тонны и мощи далеко за 200..?

И ведь ATF'ка всё это на себе вывозит как-то...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Лыжник сказал:

А сколько случаев поломок из-за съеденного/сваренного/заклинившего межколёсного редуктора? Кто-нибудь слышал о таких прецедентах? Ну или хотя-бы, чтоб у кого-то он завывал (от износа) как потерпевший..?

Как москвичевод скажу,что часто сталкивался и с ушатаными подшипниками в заднем редукторе, которые разваливались. Про вой в редукторе -обычное явление после всяких 'дедоф' и калхозанства. Кузов и салон 'живые', а в коробке и редукторе [censored]. Про двигло и охлаждение вообще кроме мата ничего.

 

5 минут назад, Лыжник сказал:

С другой стороны, сколько их - агрегатов объединённых с межколёсным редуктором, когда жидкость коробки смазывает и шестерни главной передачи. Здесь, мне кажется, нагрузки даже повыше, чем в самой коробке (какой-бы она ни была).

Ну ещё про UTTO вспомните и такторы. Там нагрузки..пожёстче.

Ссылка на сообщение

Barmaley , я-ш имел ввиду конкретно переднеприводные автомобили и полноприводные, созданные на их платформе. Когда основной, тяговый редуктор, объединён с коробкой.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Normet сказал:

Но моторку-то можно лить в КПП ?

нет

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Barmaley сказал:

нет

Почему ?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Normet сказал:

Почему ?

Потому что за исключением класса UTTO там разные пакеты присадок и по вязкости требования.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Barmaley сказал:

Потому что за исключением класса UTTO там разные пакеты присадок и по вязкости требования.

И что произойдёт вследствии применения моторного масла например API CF 10W-40 в шестиступенчатой КПП и через какое время ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...