Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

От администратора.

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных.

указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe) и коробку если знаете.

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Спасибо!

 

 

И сразу вопрос какое масло надо лить в механику gl4 или gl5 75w90 или 75w85 а то в морозы чувствуется что густеет маслице.

Ни как не могу найти мануал на праворукую короллу в 121 кузове?Вернее нашел мануал от автодаты а там про механику вообще ни слова только про автомат, скчал мануал от европейки,он оказался сканированным, и страница где написано про масло на загибе получлась,и данные не видны.

Toyta corolla 2001 нгод правый руль, двигатель 1nzfe, город ИШИм.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
15 минут назад, Sportage72 сказал:

даже у текущих ATF нет такой низкой вязкости

У фордовской 75W FE, которая сейчас прописана в мою КПП рабочая вязкость - 6.3

У шелловской АТФ, на которой эта КПП ездила и ездит - 7

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Paulson сказал:

У меня была не шняга, и скорее всего близнец твоего НГН - а подишь ты...

Нет, аналог NGN 75W90 - Transyn, который на гидрокрекинге. А Fyltrasyn на ПАО. Возможно проблема у вас была в том, что масло на ПАО для неё не лучший вариант... Моей коробке Neste Pro Gear тоже не понравилось... Цветмет не полез, но передачи плохо включались, особенно это на горячую проявлялось...

Ссылка на сообщение
16 минут назад, avignon сказал:

Моей коробке Neste Pro Gear тоже не понравилось... Цветмет не полез, но передачи плохо включались, особенно это на горячую проявлялось...

 

Случаем не ТРОСОВАЯ система переключения? Как-то на меринах про такое писали.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Barmaley сказал:

Случаем не ТРОСОВАЯ система переключения?

Связь кулисы с коробкой да, через два троса(обычная схема для поперечного расположения силового агрегата)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, avignon сказал:

Связь кулисы с коробкой да, через два троса(обычная схема для поперечного расположения силового агрегата)

Ну вот...походу разбухла трубка, через которую трос идёт...

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Barmaley сказал:

Ну вот...походу разбухла трубка, через которую трос идёт...

Не, там иная история, троса нормально двигают. Сначала был залит Shell S5 75W90 GL4/GL5, ещё старый, швейцарского производства, на нём передачи не очень включались, чувствовалось что синхроны скользят. Ок, льём специальное GL4 - недешёвое Neste. На холодную более-менее, а на горячую такое ощущение возникало, что масло там в какую-то воду превращалось... Слил Neste, залил NGN 75W90 GL4/GL5 - теперь всё более-менее, как на холодную, так и на горячую.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Barmaley сказал:

Ну вот...походу разбухла трубка, через которую трос идёт...

От масла ...

Ссылка на сообщение
Только что, Normet сказал:

От масла ...

А от чего трос начинает залипать?

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, avignon сказал:

а на горячую такое ощущение возникало, что масло там в какую-то воду превращалось...

как это чувствовалось?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Абенt сказал:

как это чувствовалось?

Грубое включение передач...

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Barmaley сказал:

А от чего трос начинает залипать?

Ну нужно задавать встречный вопрос,  просто ответь - в данному случае по твоей версии трос начал залипать из-за неподходящего масла в коробке ?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, avignon сказал:

Грубое включение передач...

так же как на 

34 минуты назад, avignon сказал:

т Shell S5 75W90 GL4/GL5, ещё старый, швейцарского производства, на нём передачи не очень включались, чувствовалось что синхроны скользят.

?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Абенt сказал:

так же как на 

 

Не, на Shell именно чувствовалось скольжение. А тут конкретно грубая работа...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Normet сказал:

в данному случае по твоей версии трос начал залипать из-за неподходящего масла в коробке ?

Трос может залипать из-за 1) изменения формы и размеров трубки  2) деформации или разрушения деталей  3) разжижения смазки и ухудшение её работы в данном узле . Ключевое слово 'на горячую'.

 

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Barmaley сказал:

Трос может залипать из-за 1) изменения формы и размеров трубки  2) деформации или разрушения деталей  3) разжижения смазки и ухудшение её работы в данном узле . Ключевое слово 'на горячую'.

 

 

У меня такое было,но на холодную.Родной трос работал идеально,на 90 тыс.оборвася.Поставили новые троса,какие-то чешские.Летом было все хорошо.Когда начались морозы,троса стали замерзать.Пока утром машину не разогреешь,передачи не включишь.Разобрал сверху механизм,залил в рубашку троса моторку синтетику,стало нормально.Думаю,неправильно подобран материал пары трос-рубашка.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...