Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

От администратора.

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных.

указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe) и коробку если знаете.

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Спасибо!

 

 

И сразу вопрос какое масло надо лить в механику gl4 или gl5 75w90 или 75w85 а то в морозы чувствуется что густеет маслице.

Ни как не могу найти мануал на праворукую короллу в 121 кузове?Вернее нашел мануал от автодаты а там про механику вообще ни слова только про автомат, скчал мануал от европейки,он оказался сканированным, и страница где написано про масло на загибе получлась,и данные не видны.

Toyta corolla 2001 нгод правый руль, двигатель 1nzfe, город ИШИм.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  06.10.2020 в 07:50, Sportage72 сказал:

даже у текущих ATF нет такой низкой вязкости

Раскрыть  

У фордовской 75W FE, которая сейчас прописана в мою КПП рабочая вязкость - 6.3

У шелловской АТФ, на которой эта КПП ездила и ездит - 7

Ссылка на сообщение
  05.10.2020 в 18:16, Paulson сказал:

У меня была не шняга, и скорее всего близнец твоего НГН - а подишь ты...

Раскрыть  

Нет, аналог NGN 75W90 - Transyn, который на гидрокрекинге. А Fyltrasyn на ПАО. Возможно проблема у вас была в том, что масло на ПАО для неё не лучший вариант... Моей коробке Neste Pro Gear тоже не понравилось... Цветмет не полез, но передачи плохо включались, особенно это на горячую проявлялось...

Ссылка на сообщение
  06.10.2020 в 08:30, avignon сказал:

Моей коробке Neste Pro Gear тоже не понравилось... Цветмет не полез, но передачи плохо включались, особенно это на горячую проявлялось...

Раскрыть  

 

Случаем не ТРОСОВАЯ система переключения? Как-то на меринах про такое писали.

Ссылка на сообщение
  06.10.2020 в 08:46, Barmaley сказал:

Случаем не ТРОСОВАЯ система переключения?

Раскрыть  

Связь кулисы с коробкой да, через два троса(обычная схема для поперечного расположения силового агрегата)

Ссылка на сообщение
  06.10.2020 в 09:00, avignon сказал:

Связь кулисы с коробкой да, через два троса(обычная схема для поперечного расположения силового агрегата)

Раскрыть  

Ну вот...походу разбухла трубка, через которую трос идёт...

Ссылка на сообщение
  06.10.2020 в 09:05, Barmaley сказал:

Ну вот...походу разбухла трубка, через которую трос идёт...

Раскрыть  

Не, там иная история, троса нормально двигают. Сначала был залит Shell S5 75W90 GL4/GL5, ещё старый, швейцарского производства, на нём передачи не очень включались, чувствовалось что синхроны скользят. Ок, льём специальное GL4 - недешёвое Neste. На холодную более-менее, а на горячую такое ощущение возникало, что масло там в какую-то воду превращалось... Слил Neste, залил NGN 75W90 GL4/GL5 - теперь всё более-менее, как на холодную, так и на горячую.

Ссылка на сообщение
  06.10.2020 в 09:05, Barmaley сказал:

Ну вот...походу разбухла трубка, через которую трос идёт...

Раскрыть  

От масла ...

Ссылка на сообщение
  06.10.2020 в 09:32, Normet сказал:

От масла ...

Раскрыть  

А от чего трос начинает залипать?

Ссылка на сообщение
  06.10.2020 в 09:24, avignon сказал:

а на горячую такое ощущение возникало, что масло там в какую-то воду превращалось...

Раскрыть  

как это чувствовалось?

Ссылка на сообщение
  06.10.2020 в 09:48, Абенt сказал:

как это чувствовалось?

Раскрыть  

Грубое включение передач...

Ссылка на сообщение
  06.10.2020 в 09:33, Barmaley сказал:

А от чего трос начинает залипать?

Раскрыть  

Ну нужно задавать встречный вопрос,  просто ответь - в данному случае по твоей версии трос начал залипать из-за неподходящего масла в коробке ?

Ссылка на сообщение
  06.10.2020 в 09:52, avignon сказал:

Грубое включение передач...

Раскрыть  

так же как на 

  06.10.2020 в 09:24, avignon сказал:

т Shell S5 75W90 GL4/GL5, ещё старый, швейцарского производства, на нём передачи не очень включались, чувствовалось что синхроны скользят.

Раскрыть  

?

Ссылка на сообщение
  06.10.2020 в 09:59, Абенt сказал:

так же как на 

  06.10.2020 в 09:24, avignon сказал:
Раскрыть  

Не, на Shell именно чувствовалось скольжение. А тут конкретно грубая работа...

Ссылка на сообщение
  06.10.2020 в 09:56, Normet сказал:

в данному случае по твоей версии трос начал залипать из-за неподходящего масла в коробке ?

Раскрыть  

Трос может залипать из-за 1) изменения формы и размеров трубки  2) деформации или разрушения деталей  3) разжижения смазки и ухудшение её работы в данном узле . Ключевое слово 'на горячую'.

 

 

Ссылка на сообщение
  06.10.2020 в 10:03, Barmaley сказал:

Трос может залипать из-за 1) изменения формы и размеров трубки  2) деформации или разрушения деталей  3) разжижения смазки и ухудшение её работы в данном узле . Ключевое слово 'на горячую'.

 

 

Раскрыть  

У меня такое было,но на холодную.Родной трос работал идеально,на 90 тыс.оборвася.Поставили новые троса,какие-то чешские.Летом было все хорошо.Когда начались морозы,троса стали замерзать.Пока утром машину не разогреешь,передачи не включишь.Разобрал сверху механизм,залил в рубашку троса моторку синтетику,стало нормально.Думаю,неправильно подобран материал пары трос-рубашка.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...