Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

От администратора.

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных.

указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe) и коробку если знаете.

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Спасибо!

 

 

И сразу вопрос какое масло надо лить в механику gl4 или gl5 75w90 или 75w85 а то в морозы чувствуется что густеет маслице.

Ни как не могу найти мануал на праворукую короллу в 121 кузове?Вернее нашел мануал от автодаты а там про механику вообще ни слова только про автомат, скчал мануал от европейки,он оказался сканированным, и страница где написано про масло на загибе получлась,и данные не видны.

Toyta corolla 2001 нгод правый руль, двигатель 1nzfe, город ИШИм.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  06.10.2020 в 10:03, Barmaley сказал:

Трос может залипать из-за 1) изменения формы и размеров трубки  2) деформации или разрушения деталей  3) разжижения смазки и ухудшение её работы в данном узле . Ключевое слово 'на горячую'.

 

 

Раскрыть  

Ты можешь ответить просто, без вариантов и экивоков - в ДАННОМ случае трос стал залипать из-за неправильного (неподходящего) масла в коробке ?

Ссылка на сообщение
  06.10.2020 в 07:50, Sportage72 сказал:

так я выше писал, что даже у текущих ATF нет такой низкой вязкости, то есть залив любую ATF туда, никаких проблем по вине вязкости ATF не будет (которую в т.ч. тут приводили как довод о том что ATF нельзя лить в МКПП из за более низкой вязкости), а пакеты уже обсуждали выше +/- одинаковые.

Раскрыть  

 

Sportage72 если кто не понял - я не против АТФ в МКПП, если кто-то льёт себе и без последствий - флаг им в руки

Меня больше интересует то, что -

Всё же разные по назначению жижи, несмотря на сходство вязкости и пакетов - 

И почему производители, ладно напрямую не рекомендуют, но хотя бы вскользь не упоминают возможность залить АЕФ в МКПП, по типу, как в моторах - при отсутствии нужного масла такого-то лейте иное такое-то

 

  06.10.2020 в 09:00, avignon сказал:

Связь кулисы с коробкой да, через два троса(обычная схема для поперечного расположения силового агрегата)

Раскрыть  

 

  06.10.2020 в 09:05, Barmaley сказал:

Ну вот...походу разбухла трубка, через которую трос идёт...

Раскрыть  

 

  06.10.2020 в 10:19, Normet сказал:

Ты можешь ответить просто, без вариантов и экивоков - в ДАННОМ случае трос стал залипать из-за неправильного (неподходящего) масла в коробке ?

Раскрыть  

 

Barmaley кулиса снаружи КПП, какое в ней масло залито - тросам пофиг

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
  06.10.2020 в 08:30, avignon сказал:

 Моей коробке Neste Pro Gear тоже не понравилось... 

Раскрыть  

Оно производится в двух разных вязкостях. Вы какую из них катали, поделитесь пожалуйста.

Ссылка на сообщение
  06.10.2020 в 10:03, avignon сказал:

Не, на Shell именно чувствовалось скольжение. А тут конкретно грубая работа...

Раскрыть  

Как то раз пробовал в ВАЗ залить 75-80, летом в жару был тот же эффект, жесткое включение. Самое приятное в эксплуатации масло (по моим сугубо личным ощущениям) было BP Visco SGX 75w-90 GL-4+

Ссылка на сообщение
  06.10.2020 в 10:41, Paulson сказал:

несмотря на сходство вязкости и пакетов

Раскрыть  

Вот в пакетах разница большая же.  Я привел пример жидкой mtf Хонды и мультика от ZIC. Да, может там что волшебное вроде OFM, может у mtf старый избыточный пакет. Но цифры совсем разные.

Ссылка на сообщение
  06.10.2020 в 11:00, Лыжник сказал:

Оно производится в двух разных вязкостях. Вы какую из них катали, поделитесь пожалуйста.

Раскрыть  

Все масла, которые лил(Shell S5, Neste Pro Gear) были в вязкости 75W90.

Ссылка на сообщение
  06.10.2020 в 10:41, Paulson сказал:

кулиса снаружи КПП, какое в ней масло залито - тросам пофиг

Раскрыть  

Ты специально тыкаешь специалиста, профессионала своего дела, тонкого ценителя допусков и просто прекрасного человека в то, что он не знает устройство троса Боудена  в частности и устройства КПП - в целом ?

Ссылка на сообщение

У меня после смены заводского на Shell 75W-80 немного упал расход, попомер насчитал 0,15~0,20 в городском режиме.

Ссылка на сообщение
  06.10.2020 в 11:11, Mikong сказал:

 Самое приятное в эксплуатации масло (по моим сугубо личным ощущениям) было BP Visco SGX 75w-90 GL-4+

Раскрыть  

ты опять попутал выдумщик...  энержиры никогда не были вискасами у бипи ;) ... еслев чё...

а так да,  маслице :good: зачёт (+++)... вонючее :wacko: 

Ссылка на сообщение
  06.10.2020 в 13:02, Дюпелёк сказал:

эт жэ моторка:shok:

Раскрыть  

а это же миконг :scare3:

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
  06.10.2020 в 12:59, Абенt сказал:

энержиры никогда не были вискасами у бипи

Раскрыть  

Не спорь со специалистом.

 

Вообще у них там свой ласвегас с блэкджеком и путанами.

У одного тросы КПП мокнут в масле и разбухают, у второго серия Виско стала трансмиссионной.

Ссылка на сообщение
  06.10.2020 в 13:07, Normet сказал:

У одного тросы КПП мокнут в масле и разбухают, у второго серия Виско стала трансмиссионной.

Раскрыть  

я в шоке:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
  06.10.2020 в 13:07, Normet сказал:

Не спорь со специалистом.

Раскрыть  
  Показать содержимое
  Показать содержимое

 

  06.10.2020 в 13:07, Normet сказал:

Вообще у них там свой ласвегас с блэкджеком и путанами.

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...