Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

От администратора.

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных.

указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe) и коробку если знаете.

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Спасибо!

 

 

И сразу вопрос какое масло надо лить в механику gl4 или gl5 75w90 или 75w85 а то в морозы чувствуется что густеет маслице.

Ни как не могу найти мануал на праворукую короллу в 121 кузове?Вернее нашел мануал от автодаты а там про механику вообще ни слова только про автомат, скчал мануал от европейки,он оказался сканированным, и страница где написано про масло на загибе получлась,и данные не видны.

Toyta corolla 2001 нгод правый руль, двигатель 1nzfe, город ИШИм.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Алмера классик. Масло Kixx.Купил первое что попалось под руку.Так как выбор 75w85 невелик.Брал за 800 с чем то год назад.

Изменено пользователем forgotten33
Ссылка на сообщение

Мосты и раздатка - 75w90 GL5, коробка - 75w90 GL 4(75w80 не нада :rolleyes:)

Спасибочки!будем значит искать что нибудь не паленное и не шибко именнитое..Еще вопросик?Кто как относится к такому брэнду AC Delco? больно у них цены мягкие какие то на трансмиссию..наверное по качеству середнячок? 8-)

Ссылка на сообщение

X-Trail T30 по мануалу в коробку 75w85 GL-4. Такой вязкости идет масло для офф-рода и спортивных. Залил - на холодную задолбало похрустывание при включении 2-й и 3-й. У нисцана есть масло для пассажирских авто, но вязкость 75w80. Стоит его залить? Или лить любого другого бренда с 75w85?

Ссылка на сообщение

X-Trail T30 по мануалу в коробку 75w85 GL-4. Такой вязкости идет масло для офф-рода и спортивных. Залил - на холодную задолбало похрустывание при включении 2-й и 3-й. У нисцана есть масло для пассажирских авто, но вязкость 75w80. Стоит его залить? Или лить любого другого бренда с 75w85?

 

А что до этого было залито и что конкретно залил? Может уже синхронизаторам капец? Не на GL-5 случаем коробка мучилась?

Ссылка на сообщение

Сейчас залито KE91699931 - Nissan MT-XZ 75W85 GL-4+ Off-Road & Sport. До этого было заводское масло. Синхронизаторам не капец, но подустали. Потому как из Германии пришел с иногда похрустывающей 3-й. После замены стало чаще проявляться, сейчас уже настораживает. Пока коробка не прогреется после 5-7 км, то хрустит даже 4-я.

Изменено пользователем S-Steve
Ссылка на сообщение

как вариант попробуй Castrol Syntrans V FE 75W-80 , если лучше не будет, то меняй синхры... хотя нет, затем можешь кеатека добавить, но если и это неоживит твой коробас, то велкам ремонт :pardon:

Ссылка на сообщение

Спасибо за совет. Тогда выбор между оригинальным и касторкой. Пурпойнт у кастрола впечатляет. Кеатек?

Ссылка на сообщение

Спасибо за совет. Тогда выбор между оригинальным и касторкой. Пурпойнт у кастрола впечатляет. Кеатек?

:unknw:

Изменено пользователем voka65
Ссылка на сообщение

Чет как то пробежался по форумам Ниссана, ребята пишут, что с Ниссановскими коробасами было все Ок, пока последний не связался с Рено. :crazy:

Ссылка на сообщение

Ваз 2114 2010г

1.6 8кл Южный Урал до -40

что посоветуете?

Elf TRANSELF SYNTHESE FE 75W-90

Motul Gear 300 Gl4/5

Aral EP synth 75W-90

Castrol Syntrans Transaxle 75W-90

Mobilube 1 SHC 75W-90

valvoline synpower 75w90

Total TRANSMISSION SYN FE 75W90

RAVENOL Vollsynthetisches Getriebeoel VSG 75W-90 GL-4/5

Что-нибудь из этого да найдется у вас. В пп ваз подходят масла класса gl-4, gl4/5 и gl4+ - но смотрите не схватите gl5, оно противопаказано. Можно брать масла и типа 75w85/80, но тогда возможно прогретая коробка начнет выть.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

Помогите с выбором для МКПП ВАЗ 21150 (пробег 80 тыс,6 лет), зимы до -40 бывают...

Наши продажники предлагают (даже настойчиво рукомендуют) к залитию в КПП масла:

 

Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 API GL-4+

Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 API GL-3 / GL-4

Castrol Syntrans V FE 75W-80 API GL-4+

Castrol TAF-X 75W-90 API GL-4+

Castrol EP 80W-90 API GL-4

LM Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90

LM Vollsynthetisches Hypoid Getriebeoil Truck (GL-4/GL-5) 75W-90

LM Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90

ZIC G-F TOP 75W-90: GL-4/5

ZIC G-F TOP 75W-85: GL-4

ZIC G-F, 75W85 API GL-4

ZIC G-EP, 80W90 API GL-4

 

Ну и конечно есть ТНК, Лукойл, BP, Hessol... Есть случайно завезенные Nissan, Ravenol, Totota, Huyndai, какие-то только с иероглифами...

Других у нас всё равно нет, а искать/выписывать/привозить 4 литра думаю нерентабельно и бессмысленно.

 

Что посоветуете выбрать? и ПОЧЕМУ?

 

Ну и три масла класса Gl-4 из линейки Motul:

 

вот одно интересное масло: http://motul-auto.ru/products/MOTUL_Gear_FF_Competition_75W140

 

а вот второе: http://motul-auto.ru/products/MOTUL_Motylgear_75W90

 

и третье: http://motul-auto.ru/products/MOTUL_Gear_300_75W90

 

и характеристики двух 100% синтетических масел:

это физико-химические данные MOTUL Gear FF Competition 75W140:

Цвет, визуально: Голубой

Класс вязкости, SAE J 306: 75W-140

Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,906

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 24,7 mm2/s

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 170 mm2/s

Индекс вязкости, ASTM D2270: 178

Точка изменения текучести, ASTM D97: -36°C / -33°F

Температура вспышки, ASTM D92: 212°C / 413°F

 

а это физико-химические данные MOTUL Gear 300 75W90

Класс вязкости, SAE: 75W-90

Плотность при 15°C (59°F), NFT 60 101: 0,865

Вязкость при 100°C (212°F), NFT 60 100: 14 mm2/s

Вязкость при 40°C (104°F), NFT 60 100: 99 mm2/s

Индекс вязкости, NFT 60 136: 145

Точка изменения текучести, NFT 60 105: -36°C / -33°F

Температура вспышки, NFT 60 019: 208°C / 406°F

 

и физико-химические данные полусинтетики MOTUL Motylgear 75W90:

Класс вязкости SAE 75W-90

Плотность при 15°C (59°F) NFT 60 101 0,882

Вязкость при 40°C (104°F) NFT 60 100 66 mm 2 /s

Индекс вязкости NFT 60 136 145

Температура вспышки NFT 60 019 198°C / 388°F

Точка изменения текучести NFT 60 105 -30°C / -22°F

 

 

Если предположить их применение на ВАЗ 21150?

Ссылка на сообщение

Добавлю: первые 6 тыс км в КПП было что-то очень жидкое и темненькое, вместо него залил тогда ТНК полусинтетику 75W90, но выдержал сезон зимы, а летом стал чувствовать рычагом переключения каджое движение в коробке, сменил на Castrol TAF X, на нем и езжу сейчас. Но вот после почти 60 тыс км стали ощутимо труднее включаться передачи, особенно 2-я, пробовал помочь коробке присадками в тюбиках ЛиквиМоли с дисульфидом молибдена, но разницы ощутимой не заметил. Иногда, больше на горячую, вторая передача может включаться с хрустом, особенно, когда на первой раскрутить до 4000 оборотов (при быстром разгоне).

Вот и озаботился новым маслом.

Ссылка на сообщение

Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 API GL-4+

Castrol manual TAF-X 75W-90 API GL-4+ (этого скорее всего не будет т.к. это более старая линейка если не изменяет память, современная его замена как-раз Syntrans Transaxle)

MOTUL Gear 300 75W90

Почему? Потому что для -40. Фактически вы могли-бы не по второму разу вопрос задавать а глянуть постом выше - случай один-в-один и все основные масла для переднеприводного ваза что потянут такую зиму там указаны.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...