Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

От администратора.

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных.

указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe) и коробку если знаете.

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Спасибо!

 

 

И сразу вопрос какое масло надо лить в механику gl4 или gl5 75w90 или 75w85 а то в морозы чувствуется что густеет маслице.

Ни как не могу найти мануал на праворукую короллу в 121 кузове?Вернее нашел мануал от автодаты а там про механику вообще ни слова только про автомат, скчал мануал от европейки,он оказался сканированным, и страница где написано про масло на загибе получлась,и данные не видны.

Toyta corolla 2001 нгод правый руль, двигатель 1nzfe, город ИШИм.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  08.04.2025 в 12:53, samar639 сказал:

Склоняюсь к: ZIC GFT 75W-90 API GL-4/5

Раскрыть  

Катал такое. Правда в коробке 99-го ВАЗика. Это лучшее масло по всем параметрам (зима, шум, переключение) после заводского и двух Лукойлов, которые были в этой коробке.

GL-5 я бы в коробку не лил.

Ссылка на сообщение
  08.04.2025 в 12:53, samar639 сказал:

И я понял, что смазывающие свойства у 90 чуть лучше, чем у 85 ???

Раскрыть  

Понял? А что такое "смазывающие способности", можно по-подробнее? А то сейчас у меня в коробке 75W-80, а скоро будет вообще 75W. Получается они вообще без этих "способностей", просто водичка? ;)

Ссылка на сообщение

Таки, что лучше? 75-85 или 75-90?

"...Моей, например, больше понравилась жиденькая 90-ка, т.с. золотая середина между шумностью и чёткостью переключения..." - 

ваши же слова

Я неправильно выразился. Как я понял - 90 чуть гуще, чем 85.

Ссылка на сообщение
  08.04.2025 в 15:22, samar639 сказал:

Таки, что лучше? 75-85 или 75-90?

Раскрыть  

Вы серьезно думаете, что кто-то ПОСТОРОННИЙ вам даст однозначный ответ по ВАШЕЙ машине? Тем более не имея информации о ней. Да залейте одно, не понравится - замените на другое в конце концов!

Детский сад...

 

Изменено пользователем Mufich
Ссылка на сообщение
  03.04.2025 в 05:25, sanekk1987 сказал:

 Доброго времени суток! Машинка авео т250, коробка механика, проблема заключалась в трудном переключении передач 1 и 2, залито было Rolf 75w90 до санкционный. Решил сменить попробовать залить 75w85, к тому же оно рекомендуется мануалом. Приобрел polimerium xtrans 75w85, сменил, и о чудо скорости стали просто сами заскакивать! Через несколько дней услышал странный звук из коробки, что то между скрежетом и журчанием и скрипом,  при прогреве, в -15 где то. И так стало каждый раз при минусовой температуре, а скорости возвращались постепенно обратно к тяжелому переключению. Проверил уровень, долил еще пол литра, выше уровня. Езжу так месяца полтора. На сегодняшний день не включается первая передача пока не остановится первичный вал, выжимаешь сцепление и нужно подождать секунды 3. Задняя включается с хрустом, до этого норм все было. Когда прогреется все хорошо включается. В общем грешу на масло хочу поскорее его слить пока коробка совсем не приехала. Какое можете посоветовать?

Раскрыть  

Слил я полимериум. И что самое интересное его отказался качать насос, которым выкачиваю моторку и предыдущий Рольф им выкачивал. До насоса по трубочке масло  махом поднялось но как только попало в насос оно стало забираться по трубочке с воздухом, хотя трубка была полностью погружена в масло, как только я ее не шевелил, насос ни в какую не стал качать. Хрен с ним насосом, слил через пробку. Фото приложу. Визуально оно выглядело обычным, но с очень резким запахом, знаю что у трансмиссионок специфичный запах но этот был прям сильный. Открыл канистру zic  чтоб сравнить запахи, пахло +- одинаково, но у зика нужно было поднести горлышко к носу, а тут баклажка на земле возле машины и жуть как воняет. В общем залил я zic gft 75w85, езжу 4 день и коробка постепенно приходит в норму, с каждым днем все лучше и лучше, стала включаться первая, правда через затык, но включается хотя бы! Задняя так и включается с хрустом. Визуально зик жиже показался, может поэтому такой эффект. Я считаю что с маслом полимериум что то было не так, коробка прям деградировала на глазах, пока оно было залито. 

Screenshot_2025-04-08-17-20-18-554_com.miui.videoplayer.jpg

Ссылка на сообщение
  08.04.2025 в 17:16, Mufich сказал:

Вы серьезно думаете, что кто-то ПОСТОРОННИЙ вам даст однозначный ответ по ВАШЕЙ машине? Тем более не имея информации о ней. Да залейте одно, не понравится - замените на другое в конце концов!

Детский сад...

 

Раскрыть  

Хочу залить ХОРОШЕЕ масло в коробку и редуктора, и забыть на 5 лет!

Гаража с ямой или подъёмником у меня нет, так что экспериментировать не очень удобно. Выясняется, что GL-5 - не подходит к моей МКПП.

А от машины, что зависит?

Suzuki SX4 1, 2009 г.в.,4х4, МКПП, пробег 133 тыс. км

эксплуатируется в среднем регионе: от -30 до +40 гр.С

Ссылка на сообщение

Да! Масло Neste Pro Gear 75W-90 GL-4 , безусловно, топовое!!! :up: 

Жалко, только, дорогое. В два раза дороже ZIC :sad:

 

А вот - Valvoline TDL (Gear Oil) 75w90 - не заменит Neste Pro Gear 75W-90???  (Кто-то говорил, что это, чуть ли, ни одно и то же)

Изменено пользователем samar639
Ссылка на сообщение
  09.04.2025 в 11:54, samar639 сказал:

А вот - Valvoline TDL (Gear Oil) 75w90 - не заменит Neste Pro Gear 75W-90???  (Кто-то говорил, что это, чуть ли, ни одно и то же)

Раскрыть  

Не одно и то же (если судить по старому анализу TDL - ничего общего. А свежего нету)

 

  09.04.2025 в 11:54, samar639 сказал:

Жалко, только, дорогое. В два раза дороже ZIC 

Раскрыть  

Раз в пять лет можно раскошелиться на топовое. И потом зимой в морозы улыбаться этому )

 

Изменено пользователем Mufich
Ссылка на сообщение

samar639 , еще топ вариант, чуть дешевше:

Transmax Manual Multivehicle 75W-90.pdfПолучение информации...

Только инфы по нему не густо.

Удачи в выборе! :bye2:

 

Изменено пользователем Mufich
Ссылка на сообщение
  09.04.2025 в 11:54, samar639 сказал:

А вот - Valvoline TDL (Gear Oil) 75w90 - не заменит Neste Pro Gear 75W-90???  (Кто-то говорил, что это, чуть ли, ни одно и то же)

Раскрыть  

Заменит, но топовым не будет. 

Ссылка на сообщение
  09.04.2025 в 10:44, samar639 сказал:

Хочу залить ХОРОШЕЕ масло в коробку и редуктора, и забыть на 5 лет!

Раскрыть  

Про конденсат и воду из луж то же хотите забыть? По моему опыту, бывали случаи, когда и через 3 года из мостов и КПП эмульсия сливалась. Но у нас климат влажный, и летом не просто дожди, а тайфуны приходят. Ладно, если на 5 лет, и хорошее, и в мосты и КПП, то ЗИК ГФТ ГЛ4/5, вроде, выше уже советовали. Но в своих машинах я больше 3-х лет масло в трансмиссии не гонял, смелости не хватало:D

Ссылка на сообщение
  08.04.2025 в 17:26, sanekk1987 сказал:

Я считаю что с маслом полимериум что то было не так, коробка прям деградировала на глазах, пока оно было залито. 

Раскрыть  

Я вообще не понимаю, зачем было эту шляпу в машину заливать. Более того, масла от Полика- они каждый раз разные, он в постоянном творческом поиске))). 

Ссылка на сообщение
  10.04.2025 в 02:21, skorp777 сказал:

Про конденсат и воду из луж то же хотите забыть? По моему опыту, бывали случаи, когда и через 3 года из мостов и КПП эмульсия сливалась. Но у нас климат влажный, и летом не просто дожди, а тайфуны приходят. Ладно, если на 5 лет, и хорошее, и в мосты и КПП, то ЗИК ГФТ ГЛ4/5, вроде, выше уже советовали. Но в своих машинах я больше 3-х лет масло в трансмиссии не гонял, смелости не хватало:D

Раскрыть  

В раздатку и задний редуктор я буду лить GL-5. Что есть на сервисе - MOLYGREEN GEAR OIL 75W-90 GL-5. Есть возражения против этого масла???

А МКПП решил побаловать: Neste Pro Gear 75W-90 GL-4.

 

По паспорту срок замены в раздатке указан - 7 лет!!! :phil_14:

В МКПП и заднем редукторе - 3 года.

Я проездил 5 лет, и хочу поменять. Правда, в раздатке - проверяли-подливали, когда сцепление меняли, потом, передние пружины меняли...

Разве, вода из луж может попасть в коробку и раздатки? :sorry:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...