Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

От администратора.

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных.

указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe) и коробку если знаете.

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Спасибо!

 

 

И сразу вопрос какое масло надо лить в механику gl4 или gl5 75w90 или 75w85 а то в морозы чувствуется что густеет маслице.

Ни как не могу найти мануал на праворукую короллу в 121 кузове?Вернее нашел мануал от автодаты а там про механику вообще ни слова только про автомат, скчал мануал от европейки,он оказался сканированным, и страница где написано про масло на загибе получлась,и данные не видны.

Toyta corolla 2001 нгод правый руль, двигатель 1nzfe, город ИШИм.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

а что скажете по поводу того что у меня щас залито? может я просто придирчив и улучшений не будет.Залито ликви-моли 75-80 гл3 :drinks:

беда в том,что кастрол давно не производиться этот (

Изменено пользователем Samvel
Ссылка на сообщение

@Samvel, этот кастрол производится http://castrol-market.ru/i1_oil/i2_castrol/i3_4673070060/model_56177/ и ценник порядка 500руб.

 

Думаю улучшения все же будут тк присадок там выше крыши http://www.oil-club.ru/forum/topic/3736-castrol-syntrans-v-fe-75w-80-svezhee/

Ссылка на сообщение

хз ,продавец сказал не производиться ..

вообще знакомый клубень говорит,что на этом http://castrol-market.ru/i1_oil/i2_castrol/i3_4671880060/model_56174/ переключения стали гораздо лучше и мягче по сравнению с ликви.Может и вязкость 90 тоже роль играет? в плане мягкости и плавности? к тому же,оно в наличии со скидкой.

вязкость у них одинаковая на не прогретую коробке? у кастролов что ты привёл ,и я.

Вообще очень плохо переключаются передачи на улане на не прогретую,с 1 на 2 вообще жесть как рвано и с задержкой посередь хода рычага кпп.Как похолодает слега,так начинается всё хуже.. и хуже,до безобразия.

Изменено пользователем Samvel
Ссылка на сообщение

ждал советов ещё,не дождался,завтра уже замена.

Купил, Castrol Syntrans Transaxle GL4+ 75W-90 1395руб за 3л со скидочкой

Ссылка на сообщение

Странно как-то. У меня залит такой же оригинал, но в морозы -30гр.С не мёрзнет. В зиму 2011-2012г.г. было до -35гр.С тоже не мёрз. Во всяком случае не чувствовал. Может оно у тебя просто старое уже?

На родном ,с завода, проблем зимой не было. Началось после замены. MT-XZ 75w85 ,сдается мне, что на конвеере льют другое масло.

Ссылка на сообщение

Купил, Castrol Syntrans Transaxle GL4+ 75W-90

Зачем было спрашивать советов,если все для себя решили изначально? ИМХО - на такой вязкости в холодное время года будет затрудненное включение первой передачи

 

сдается мне, что на конвеере льют другое масло.

конечно другое - в 99% случаев заливают моноградную "восьмидесятку"
Ссылка на сообщение

Зачем было спрашивать советов,если все для себя решили изначально? ИМХО - на такой вязкости в холодное время года будет затрудненное включение первой передачи

обычная ж тема :drinks:

Ссылка на сообщение

@vasco,

Нет ничего я не решал изначально ,просто посоветовали из личного опыта человек,которому доверяю,с такой же машины как моя,и с таким же прошлым маслом как у меня (ликви) Он сказал что гораздо лучше переключения,и проблемы ушли.Наоборот,переключения в холода кастрол заявляет лучшие ,хз.

По мануалу,говорят в разные года по разному,у меня ранний мануал вязкость 75-80 написано.Так вот ликви подходящей вязкости и допуска гл3,переключает плохо,а в холодную погоду от -10 примерно точно не помню,палка утром дубела (синтетика написано,вернее пишут на основе,значит полусинь?)

 

в магазине сказал опытный продаван (во всём городе) ,что не подходящее,категорически нет,берите сами,я не советовал типа,коробка может жить не так долго как могла бы,типа.Говорит кастрол на ланцер 10 1.8/2.0/2.4 не имеет рекомендаций на сайте.А я говорю,может рано ещё? т.к. на ланцер 9 есть,именно это масло.А коробка то,один хрен.Он говорит,уверены? я говорю,да один хрен там коробки)) даже характер переключения (помню) тот же был,правда кулиса явно другая,по другому переключалось.

Изменено пользователем Samvel
Ссылка на сообщение

На родном ,с завода, проблем зимой не было. Началось после замены. MT-XZ 75w85 ,сдается мне, что на конвеере льют другое масло.

У тебя Т30. Для Т31 рекомендация такая(для Т30 вроде такая же).

 

модель Т31-4WD - оригинальная жидкость KE91699931R-MT-XZ oil Sport 75W85.

модель T31-2WD - оригинальная жидкость KE91699932R-MT-XZ gear oil 75W80.

Раньше был такой номер KE91699930.

 

Посмотри внимательно, что ты купил. Может, не дай бог, палёнка попалась. У NISSAN оригинальные литрушки вообще никак не защищены. Я пока езжу на заводском. Может поэтому и не мёрзнет.

Ссылка на сообщение

моноградную

это как?

 

Посмотри внимательно, что ты купил. Может, не дай бог, палёнка попалась. У NISSAN оригинальные литрушки вообще никак не защищены. Я пока езжу на заводском. Может поэтому и не мёрзнет.

в сервис-мануале русским по-белому лить 75w85 GL-4, нет разделения на привода. 3 банки, все одинаковые, заказывал в то время еще в экзисте, заливал у ОД, У мастера возник только один вопрос: почему не стал лить 80-ку. Может перейти? Пугают повышенным износом.

Изменено пользователем S-Steve
Ссылка на сообщение

в сервис-мануале русским по-белому лить 75w85 GL-4, нет разделения на привода.

Зто потому что у Т30 все авто только 4WD. У Т31 есть комплектация 2WD.

 

... У мастера возник только один вопрос: почему не стал лить 80-ку. Может перейти? Пугают повышенным износом.

Не понял. Повышенным износом на каком масле?

Ссылка на сообщение

это как?

масла,"имеющие" только один индекс вязкости(касательно трансмиссионнок -80 ,90 и т.д.),например: http://lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/1071.pdf http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=6401&print=true как правило изготавливаются без модификаторов вязкости

Ссылка на сообщение

Не понял. Повышенным износом на каком масле?

на 80-ке - масло с более низкой вязкостью, чем требуется.

 

Зто потому что у Т30 все авто только 4WD. У Т31 есть комплектация 2WD.

это не так. 30-ки тоже есть с 2wd. В большинстве случаев из ОАЭ, Америки, Австралии.

 

vasco, то есть это просто минералка с необходимой вязкостью? У обоих вариантов пурп -24-33, я бы такое зимой сразу почувствовал на рукоятке.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...