Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

От администратора.

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных.

указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe) и коробку если знаете.

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Спасибо!

 

 

И сразу вопрос какое масло надо лить в механику gl4 или gl5 75w90 или 75w85 а то в морозы чувствуется что густеет маслице.

Ни как не могу найти мануал на праворукую короллу в 121 кузове?Вернее нашел мануал от автодаты а там про механику вообще ни слова только про автомат, скчал мануал от европейки,он оказался сканированным, и страница где написано про масло на загибе получлась,и данные не видны.

Toyta corolla 2001 нгод правый руль, двигатель 1nzfe, город ИШИм.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

1) Mitsubishi Lancer Station Wagon IX 1.6 2007г.в.

2) Модификация [CS3W ] 1600(WAGON), коробка МКПП

3) город Санкт-Петербург, погода не предсказуемая, бывает и -38, и +38

надо масло в МКПП менять, какое и сколько туда посоветуете?

 

75W/85 GL/4. Для этого коробаса 75В90 будет густым. Синхронизаторы не будут успевать и будет затруднение с переключением.

Ссылка на сообщение

Насколько помню там по мануалу 75-80 идет

А есть какое то значение в толщине масляной пленки вообще?

Ведь на практике чаще синхронизаторы умирают, чем происходит выкашивание зубьев шестерен, последнее разве, что на сухую.

Тем более, если тестовые показатели более жидких масел по нагрузочным тестам, на уровне, или выше их более густых масляных собратьев. Для эксплуатации скажем в Якутске, где из за возможных низких температур имеет смысл заморочится вариантом 75W-80, или вообще 75W вместо стоковых 75W-85 и 75W-90.

И как потом быть летом, когда минус 40С, сменится на +40с, не начнет коробка брякать? :laugh:

Ссылка на сообщение

@dmitri, ну человек написал от -38 до +38, диапазон ого го...тут надо подобрать, что нибудь "этакое", но судя по всему ему советы не нужны, не хочет общаться.

Ведь на практике чаще синхронизаторы умирают, чем происходит выкашивание зубьев шестерен, последнее разве, что на сухую.

Синхронизаторы как раз быстрее мрут от густых масел...
Ссылка на сообщение

Синхронизаторы как раз быстрее мрут от густых масел...

Совершенное справедливо.

Но сдесь как бы интересовало мнение, на счёт возможной замены толщины масляной плёнки, иными словами, замены стоковой вязкости базового

масла, на более жирный пакет фосфора и др. ЕР компонентов, совместно со значительно более лёгкой базой.

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение

Назрел вопрос по трансмиссинному маслу для МКПП:

Есть авто ваз 2114,2007 года выпуска, двигатель 11183, эксплуатируется в Волгоградской области -30-+50 скрин манула в картинке.

На 35 тасячах поменял заводское, на LM TDL 75w-90, GL4\5, плюс добавил туда присадку Винс medium_59403HPLS%20copy.jpg И было все прекрасно коробка "молчала". Проехал около 7-8 тысяч и она опять завыла. Вот теперь задумался поменять масло, что бы избавится от воя или холтя бы максимально снизить его. Из отзывов слышал что для вазовских коробок подходит 75w-85. Для замены рассматривал равенол 75W-85,но в свете последних событий цена у него стала не реальной. Ищу более доступные варианты: Хендай оригинал 75w\85w, BP energear SGX 75w-90 или NGN 75w-90. Может еще что посоветуете, Лукойл не рассматриваю из-за слабых низкотемпературных свойств.

post-8912-0-38718900-1419878464_thumb.png

Изменено пользователем FenixVLG
Ссылка на сообщение

@FenixVLG, я много чего перепробовал на данном коробасе, больше всего мне понравилось BP Еnergear SGX 75w-90 GL4+ и вязкость у него у нижней границы 75-90, получается немного загущенная 75-85.

Ссылка на сообщение

@dmitri, никакой пакет не заменит вязкость базового масла.

Теперь вопрос при приложенной нагрузке, близкой к максимально заявленной к двум маслам с одинаковой сваркой но разными по вязкости, толщина масляной плёнки какое имеет значение? Чисто технически, по условиям на задир, будут удовдетворять оба продукта, как 75w с конской дозой присадок, так и 75w-80 с ущербным пакетом. Что в итоге предпочесть и какие недостатки у обоих вариантов?

Ссылка на сообщение

@FenixVLG, тоже залито BP energear SGX 75w-90,нравится.Но с Лукойлом заметил различия только после мороза ниже -15.Кастрол Taf-X 75w-90 GL4/5 рассмотри еще.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте посоветуйте масло в раздатку и задний редуктор.

1. Toyota rav4 1997 левый;

2. 3s-fe автомат;

3. Челябинск макс морозы до -35;

4. В раздатку по мануалу написано API GL-5, вязкость SAE75W-90, в задний редуктор API GL-5 SAE80W-90.

 

Просто думаю лучше разное лить или одно залить?

Изменено пользователем wolforever
Ссылка на сообщение

@wolforever, залить одно - 75W-90 GL-5.

 

Для Челябинска, и его температур, вероятно лучшее из этой линейки:

- Castrol Syntrax Longlife 75W-90 (-57 оС)

- Neste HYPOIDI S 75W-90 (-54 оС)

- Fuchs TITAN GEAR HYP 75W-90 (-54 оС)

- Pennzoil SYNTHETIC SAE 75W-90 GL-5 (-51 оС)-

- Pentosin G5 SAE 75W-80 (-51 оС)

 

http://www.oil-club....post__p__198935

 

Для себя, в раздатку и мост, залито Neste HYPOIDI S 75W-90 (-54 оС)

Ссылка на сообщение

@wolforever, залить одно - 75W-90 GL-5.

 

Для Челябинска, и его температур, вероятно лучшее из этой линейки:

- Castrol Syntrax Longlife 75W-90 (-57 оС)

- Neste HYPOIDI S 75W-90 (-54 оС)

- Fuchs TITAN GEAR HYP 75W-90 (-54 оС)

- Pennzoil SYNTHETIC SAE 75W-90 GL-5 (-51 оС)-

- Pentosin G5 SAE 75W-80 (-51 оС)

 

http://www.oil-club....post__p__198935

 

Для себя, в раздатку и мост, залито Neste HYPOIDI S 75W-90 (-54 оС)

 

 

А что скажите про это масло: TOYOTA GEAR GL-5 75W90

Ссылка на сообщение

Насколько помню там по мануалу 75-80 идет (могу ошибаться)

кого из производителей выбрать?

75W85 синтетику в автодоке и екзисте нашел только Ravenol и Totachi.

Ну и Nissan и Mitsubishi, но там не понятно синтетика или полу.

Или в МКПП нужно полусинтетику?

Из полусинтетики мне кажется нормально будет оригинал хюндай/кия.

Изменено пользователем pitbull
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...