Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

От администратора.

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных.

указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe) и коробку если знаете.

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Спасибо!

 

 

И сразу вопрос какое масло надо лить в механику gl4 или gl5 75w90 или 75w85 а то в морозы чувствуется что густеет маслице.

Ни как не могу найти мануал на праворукую короллу в 121 кузове?Вернее нашел мануал от автодаты а там про механику вообще ни слова только про автомат, скчал мануал от европейки,он оказался сканированным, и страница где написано про масло на загибе получлась,и данные не видны.

Toyta corolla 2001 нгод правый руль, двигатель 1nzfe, город ИШИм.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вечер добрый! Определился с моторным маслом, но встал вопрос с выбором трансмиссионного масла для Lada 4x4 (раздатка, КПП, мосты):

1) Автомобиль: LADA 4x4, 2015 года выпуска;

2) Двигатель: бензиновый - 21214, 8 клапанов, 83 л.с.;

3) Место обитания: Москва и Московская область;

4) Рекомендация производителя:

Для всех агрегатов трансмиссии:

Роснефть Kinetic SAE 75W-90 API GL-5

Роснефть Kinetic SAE 80W-90 API GL-5

Роснефть Kinetic SAE 85W-90 API GL-5

Роснефть Kinetic SAE 90W-90 API GL-4/5

 

Слышал, что у Нивы есть какие-то особенности...

Ссылка на сообщение

@Ardion, Никаких особенностей нет, кроме "сопливящих" редукторов и РК. Это нормально и дефектом не является. Любое 75w90 GL-5 или 4/5 по "кругу".

Ссылка на сообщение

@Prosto-Dmitriy, интересно, что тогда @Dmitriy67 имел в виду? На сколько мне известно, на новых Нивах начали ставить нормальные сальники, так что "соплей быть не должно". Время покажет...

@Dimmy, спасибо!

Ссылка на сообщение

Коллеги, помогите окончательно определиться с маслом для МКПП переднеприводного авто. GL-4 и GL-4+ отвергаю изначально потому, что гружу много. Выбор пал на два масла (остальные пока не рассматриваю) - это Motul Gear-300 75W-90 вот такое https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/gear-300-75w90?f%5Bapplication%5D=141&f%5Brange%5D=25&f%5Bviscosity%5D=58 и Eni Agip Rotra LSX 75W-90 вот такое http://agip.su/pdf/Agip%20Rotra%20LSX%2075w-90.pdf Буду признателен, если кто обоснует что из этого приобрести (цена на них почти одинакова).

Ссылка на сообщение

Коллеги, помогите окончательно определиться с маслом для МКПП переднеприводного авто. GL-4 и GL-4+ отвергаю изначально потому, что гружу много. Выбор пал на два масла (остальные пока не рассматриваю) - это Motul Gear-300 75W-90 вот такое https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/gear-300-75w90?f%5Bapplication%5D=141&f%5Brange%5D=25&f%5Bviscosity%5D=58 и Eni Agip Rotra LSX 75W-90 вот такое http://agip.su/pdf/Agip%20Rotra%20LSX%2075w-90.pdf Буду признателен, если кто обоснует что из этого приобрести (цена на них почти одинакова).

Поделюсь собственными наблюдениями и опытом использования Motul Gear-300 75W-90. При пробеге 10000 км. самостоятельно заменил заводское масло в мостах и раздатке на Motul Gear-300 75W-90, сначало "показалось", что машина покатилась легче, но думаю это эффект ожидания или я не чувствительный, главное - негатива от это масла также не замечено, все крутится - вертится штатно, посторонних звуков и воя нет, какое оно на цвет отпишусь чуть позже после замены (пока его "поработавшим" не видел), родное масло было насыщено серого цвета с металлическими включениями во взвеси масла и на пробках-магнитах( не зря решил сменить его после обкатки) в зиму его не катал. Прошел на Motul Gear-300 75W-90 две зимы, в прошлую температура опускалась до -30, незначильно "подтормаживало" первые 5 мин.,потом прогревалось, но у меня на полном приводе постоянно крутились два моста и раздатка одновременно, это тоже не маловажно, в эту зиму все проще, ниже - 20 не было На данный момент пробег 42000 км. через пару тысяч буду его менять на другое, как чуть потеплеет(PENNZOIL Synthetic GL-4 SAE 75W-90 в раздатку и тоже API-GL-5 в мосты), решил уйти от "универсального"API-GL-5/4 к более специальному. Как Motul Gear-300 75W-90 ведет себя в МКПП не знаю, у меня "автомат", по Eni Agip Rotra LSX 75W-90 также ничего не скажу, не пользовал.

Ссылка на сообщение

Коллеги, помогите окончательно определиться с маслом для МКПП переднеприводного авто. GL-4 и GL-4+ отвергаю изначально потому, что гружу много...

Странно, ничего кроме GL-4 не рекомендуют в МКПП полноприводных кроссоверов и внедорожников, а ты за нагрузку боишься.

Ссылка на сообщение

Странно, ничего кроме GL-4 не рекомендуют в МКПП полноприводных кроссоверов и внедорожников, а ты за нагрузку боишься.

Приходится грузить по 500 кг. и трансмиссии не слабо приходится. Вот потому и GL-4\5 (не GL-5, а именно GL-4\5).

Ссылка на сообщение

Ну не знаю, мне 75W-85 GL-4 рекомендовано при таких характеристиках.

2015-02-28_155257.jpg

Ссылка на сообщение

Motul Gear-300 75W-90 вот такое https://www.motul.co...viscosity%5D=58 и Eni Agip Rotra LSX 75W-90 вот такое http://agip.su/pdf/A...SX%2075w-90.pdf Буду признателен, если кто обоснует что из этого приобрести (цена на них почти одинакова).

1. Мотюль http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=706793

2. Eni Agip Rotra LSX 75W-90 http://agip.su/pdf/Agip%20Rotra%20LSX%2075w-90.pdf

3. ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5 SAE 75W-90 http://www.lukoil-masla.ru/f/document/178/TDS_TRANSMISSION_TM-5_75w-90_semi-synth_RUS.pdf

по первому есть только "стандартные" данные, а по последним двум чуть больше.

например, вязкость холодной прокрутки (-40 гр), согласно которой Лукойл крутит в 2 раза лучше, чем Эни: 34949 против 70000.

могу резюмировать примерно так: не знаю, насколько мотюль лучше, но Лукойл зимой в 2 раза лучше Эни, Лукойл на горячую чуть погуще и чуть более стабильнее, хотя всего лишь п/с, а стоит раза в 3 дешевле,

Ссылка на сообщение

Коллеги, помогите окончательно определиться с маслом для МКПП переднеприводного авто. GL-4 и GL-4+ отвергаю изначально потому, что гружу много. Выбор пал на два масла (остальные пока не рассматриваю)

Глянь Valvoline SynPower TDL 75w-90 GL-4/GL-5.

Нагрузку держит хорошо в переднеприводной МКПП Getrag M66 (500+ Н*м).

Про Motul Gear-300 75W-90 в эту же МКПП - так себе, плохо включаются 1,2 и задняя, "полка" усилия при включении.

На указанном Valvoline такого нет.

Ссылка на сообщение

Глянь Valvoline SynPower TDL 75w-90 GL-4/GL-5.

Нагрузку держит хорошо в переднеприводной МКПП Getrag M66 (500+ Н*м).

Про Motul Gear-300 75W-90 в эту же МКПП - так себе, плохо включаются 1,2 и задняя, "полка" усилия при включении.

На указанном Valvoline такого нет.

Как не странно, но трансмиссионных масел Valvoline я у нас в продаже не встречал. Буду смотреть в интернет-магазинах.

Ссылка на сообщение

Не осилил всю тему. Что залить в мкпп субару импреза турбо гц сти 5мт? Правый руль, пробег 93 тыс. Живу в Перми, не сказать сто холодно, -35 бывает. По мануалу льется 75w-90 GL5.

Ссылка на сообщение
-35 бывает. По мануалу льется 75w-90 GL5.

@tehnologmax, лучшие низкотемпературные транмиссионки 75w-90 GL5:

 

- Castrol Syntrax Longlife 75W-90 (-57 оС)

- Neste HYPOIDI S 75W-90 (-54 оС)

- Fuchs TITAN GEAR HYP 75W-90 (-54 оС)

- Pennzoil SYNTHETIC SAE 75W-90 GL-5 (-51 оС)

Ссылка на сообщение

@tehnologmax, лучшие низкотемпературные транмиссионки 75w-90 GL5:

 

- Castrol Syntrax Longlife 75W-90 (-57 оС)

- Neste HYPOIDI S 75W-90 (-54 оС)

- Fuchs TITAN GEAR HYP 75W-90 (-54 оС)

- Pennzoil SYNTHETIC SAE 75W-90 GL-5 (-51 оС)

спасибо. Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 намного хуже? Впринципе только температура чуть повыше, -51

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...