Перейти к публикации

Pirelli - зимняя резина


atlet

Рекомендованные сообщения

Сегодня первый боевой день резины pirelli formula ice. -12 на дорогах Кубани где гололед где снег укатаный. В общем все очень понравилось, занести авто можно только после 50-60 км/ч(только целенаправленно раскачивая влево вправо). Поведение лучше липучки нордман рс(сравнивал), шум не напрягает, липучка конечно потише. На шипах чувствуется более уверенное движение.

Изменено пользователем atlet
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  10.10.2023 в 17:43, PhD сказал:

Так это же хорошо, профессионалов днем с огнем)) 

Но с таким размерлм на зиму нн поддерживаю, наверняка и 17й и 16й туда же встает

Раскрыть  

Да, и 16, и 17 радиусы идут на Оптиме. Но на 18 ведь красивее)) Да и по нечищенным деревенским дорогам часто зимой езжу, а на 18 колесах всё-таки машина повыше. Ну а целесообразность покупки Оптимы для езды по таким дорогам - это уже тема для отдельного обсуждения))) 

Ссылка на сообщение
  10.10.2023 в 18:01, roach1922 сказал:

Да, и 16, и 17 радиусы идут на Оптиме. Но на 18 ведь красивее)) Да и по нечищенным деревенским дорогам часто зимой езжу, а на 18 колесах всё-таки машина повыше. Ну а целесообразность покупки Оптимы для езды по таким дорогам - это уже тема для отдельного обсуждения))) 

Раскрыть  

[censored]

На 16е диски много бубнов больших можно поставить, те же ужасные камрюховские лапти 215/60/16 занижения твоему болиду дадут всего на 2мм при прочих равных. 

Ссылка на сообщение
  10.10.2023 в 18:50, PhD сказал:

[censored]

На 16е диски много бубнов больших можно поставить, те же ужасные камрюховские лапти 215/60/16 занижения твоему болиду дадут всего на 2мм при прочих равных. 

Раскрыть  

То что я профессионал - это ты сказал ))) Я лишь сказал, что работаю в автопроме) А как я работаю... Может я в офисе полдня торчу у кулера и Таньку из отдела продаж обсуждаю, а остальную половину дня курю )) Да, и у меня еще, кстати, автомобильное образование))) 

Ну насчет повыше да, посмотрел по шинному калькулятору, реально разница несколько миллиметров. Ну не автолюбитель я, откуда мне такие вещи знать?) Я знаю, что 18 радиус красивее 16, это главное)

Ссылка на сообщение
  09.10.2023 в 16:25, roach1922 сказал:

Уважаемые форумчане, есть у кого-то опыт использования Pirelli Ice Zero 2? Интересует уровень шума. До этого 5 сезонов проехал на "липучке", то есть жил в состоянии постоянного акустического оргазма. Сейчас пришлось взять шиповку. Выбрал именно эту модель потому, что про нее пишут как про одну из самых тихих среди шипованных. Интересно, так ли это.

62AC5030-91AF-45D9-89FF-9DC4AF51DED7.jpeg.b755f1d0b68f96adf2f00fe8710fa66f.jpeg

Раскрыть  

Так, тихие. У меня стоят с зимы 22, доволен

Ссылка на сообщение
  09.10.2023 в 19:26, nikulum сказал:

 

Нашел subj в тесте издания "Авторевю" в №17 за 2021 год в сравнительном тесте. Пишут что шум приличный.
Если чуть подробнее: "

Модель Pirelli Ice Zero 2 представлена два года назад. Классический направленный рисунок протектора усилен 190 фигурными шипами в виде галочек, раскрывающихся в направлении замедления. Действительно, с торможением на льду особых проблем нет, да и с разгоном тоже. А вот в поперечном направлении шины Pirelli держат не так хорошо и резковато срываются в скольжения. Неудивительно, что на слаломе на их счету худшее время. И на укатанном снегу итальянские покрышки не блещут, хотя из сугробов выбираться помогают не хуже, чем Michelin.

Но больше всего зимние шины Pirelli порадовали на асфальте — и на мокром, и на сухом покрытии на голову выше конкурентов. А в прошлогодних тестах эти покрышки продемонстрировали еще и высокое сопротивление аквапланированию (АР №18, 2020). Это позволяет рекомендовать шины Ice Zero 2 прежде всего жителям крупных городов. Но с одной оговоркой — придется мириться с повышенным уровнем шума во всем диапазоне скоростей."

В сравнении с Хаккапелитой 10P оценки (в баллах) следующие:
Лёд. Тормозные свойства: 10(Nokian), 9(Pirelli)
Лёд. Разгонная динамика: 9(Nokian), 8(Pirelli)
Лёд. Управляемость (время прохождения круга): 10(Nokian), 9(Pirelli)
Лёд. Удобство управления: 9(Nokian), 8(Pirelli)
Снег. Тормозные свойства: 9(Nokian), 8(Pirelli)
Снег. Разгонная динамика: 9(Nokian), 8(Pirelli)
Проходимость в глубоком снегу: 10(Nokian), 10(Pirelli)
Мокрый асфальт. Тормозные свойства: 8(Nokian), 10(Pirelli)
Сухой асфальт. Тормозные свойства: 9(Nokian), 10(Pirelli)
Акустический комфорт: 8(Nokian), 5(Pirelli)
Плавность хода: 8(Nokian), 8(Pirelli)
Сопротивление качению(выбег): 10(Nokian), 9(Pirelli)

Так было в 21-м году.

Раскрыть  

Мне кажется что это не объективно . Скорее всего тесты без "обкатки" шипов проводят.

Ссылка на сообщение
  11.10.2023 в 08:21, Gennadij13 сказал:

Мне кажется что это не объективно . Скорее всего тесты без "обкатки" шипов проводят.

Раскрыть  

Увидеть бы статью эту целиком, а так непонятно. Но скорее всего конечно обязательную обкатку в 100 км шины не проходили. Да и мерить шум надо так, чтобы от испытуемого объекта до других крупных объектов было минимум 50 метров, а на фото лес стоит рядом с треком...

Ссылка на сообщение

LoveRUSSIA  Нормальная резина - ламелей много и протектор достаточно глубокий Я себе тоже их взял на этот год, будем смотреть. По качеству самой резщины и как отлита она мне сразу понравилась, а отзывов нет видимо новая модель. Мне протектор зашел сразу, потому купил

Ссылка на сообщение
  11.10.2023 в 08:21, Gennadij13 сказал:

Мне кажется что это не объективно . Скорее всего тесты без "обкатки" шипов проводят.

Раскрыть  

В описании "этого" теста, из которого взята копипаста, про обкатку нет упоминаний ни слова, хотя обычно в более ранних тестах хоть парой слов об этом моменте упоминалось.

Например, навскидку в совсем "древнем" отчете еще за 2001-й год (№19 за 2001), встречается следующее упоминание: "Сперва все шины прошли "курс молодого бойца", - обкатку по 500 км. А потом в бой - на спецдороги Дмитровского полигона". 
По итогу. Скажем так, нет оснований считать что перед тестом шиповок, из описания которого взята копипаста не делалась обкатка. Иначе - какой смысл.

 

  11.10.2023 в 08:44, roach1922 сказал:

Да и мерить шум надо так, чтобы от испытуемого объекта до других крупных объектов было минимум 50 метров, а на фото лес стоит рядом с треком...

Раскрыть  

 

Лес с треком - очевидно это Дмитровский автополигон, на котором есть в том числе и участок для проведения измерений внешних шумов.
В контексте измерения шумности шин в скопипасченом тесте - логично предположить, что речь идёт об измерении внутренних шумов, которые измеряются шумомером в салоне тестового автомобиля.
Сама статья вот - https://autoreview.ru/articles/shiny/shipogolizm но скорее всего она за paywall'ом и без подписки не доступна полностью.

Изменено пользователем nikulum
Ссылка на сообщение
  11.10.2023 в 09:26, nikulum сказал:

В описании "этого" теста, из которого взята копипаста, про обкатку нет упоминаний ни слова, хотя обычно в более ранних тестах парой слов об этом моменте упоминалось.

Например, навскидку в совсем "древнем" отчете еще за 2001-й год (№19 за 2001), встречается следующее упоминание: "Сперва все шины прошли "курс молодого бойца", - обкатку по 500 км. А потом в бой - на спецдороги Дмитровского полигона". 
По итогу. Скажем так, нет оснований считать что перед тестом шиповок, из описания которого взята копипаста не делалась обкатка. Иначе - какой смысл.

Раскрыть  

Некоторые шины после только 1500 перестают шуметь 

Ссылка на сообщение
  10.10.2023 в 19:13, roach1922 сказал:

То что я профессионал - это ты сказал ))) Я лишь сказал, что работаю в автопроме) А как я работаю... Может я в офисе полдня торчу у кулера и Таньку из отдела продаж обсуждаю, а остальную половину дня курю )) Да, и у меня еще, кстати, автомобильное образование))) 

Ну насчет повыше да, посмотрел по шинному калькулятору, реально разница несколько миллиметров. Ну не автолюбитель я, откуда мне такие вещи знать?) Я знаю, что 18 радиус красивее 16, это главное)

Раскрыть  

Красота - страшная сила, но в автотеме это скорее в сторону дизайнеров)), автошины это из области точных наук).  

Вариант 16х колес  для движения по снежному накату в плане износа подвески авто более рациональный, плюсом сильно дешевле 18шек, тот же Хин4 вполне прошел бы в твои 21тр за шину. 

 

 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
  11.10.2023 в 09:26, nikulum сказал:

Лес с треком - очевидно это Дмитровский автополигон, на котором есть в том числе и участок для проведения измерений внешних шумов.
В контексте измерения шумности шин в скопипасченом тесте - логично предположить, что речь идёт об измерении внутренних шумов, которые измеряются шумомером в салоне тестового автомобиля.
Сама статья вот - https://autoreview.ru/articles/shiny/shipogolizm но скорее всего она за paywall'ом и без подписки не доступна полностью.

Раскрыть  

Интересно, а на шинной евроэтикетке, когда пишут уровень шума, то это по какой методике измерено :scratch_one-s_head:

Ссылка на сообщение
  11.10.2023 в 09:43, PhD сказал:

Красота - страшная сила, но в автотеме это скорее в сторону дизайнеров)), автошины это из области точных наук).  

Вариант 16х колес  для движения по снежному накату в плане износа подвески авто более рациональный, плюсом сильно дешевле 18шек, тот же Хин4 вполне прошел бы в твои 21тр за шину. 

ПС

Здесь много у кого образование, но автомобильных факультетов в топовых ВУЗах РФ пока вроде нет. Вопрос качества того образования это уже другая тема. 

 

 

Раскрыть  

Ну нет, 16 не рассматриваю даже. У каждого же свои предпочтения ) За счет более низкого профиля у 18 радиуса и устойчивость на дороге выше, нет? А у меня 85 % пробега трасса. Конечно в комфорте и износе подвески проигрываю, да и даже в разгоне и расходе топлива (но, возможно, незначительно).

Ссылка на сообщение
  10.10.2023 в 19:13, roach1922 сказал:

автомобильное образование))) 

 18 радиус

Раскрыть  

Это взаимоисключающие понятия.

П.с. какой в ...опу "18 радиус"?! Где вы все эту бредятину взяли?!

 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
  11.10.2023 в 09:50, roach1922 сказал:

Интересно, а на шинной евроэтикетке, когда пишут уровень шума, то это по какой методике измерено :scratch_one-s_head:

Раскрыть  

Ранее использовалась ECE R-117
В связи изменениями, вступившими в силу в мае 21-го, методика могла измениться

Ссылка на сообщение
  11.10.2023 в 10:04, Владимир09 сказал:

Это взаимоисключающие понятия.

П.с. какой в ...опу "18 радиус"?! Где вы все эту бредятину взяли?!

 

Снимок экрана (88).png

Раскрыть  

То что буква R в размере означает, что шина радиальная, это я знаю (не по образованию, а просто так). Но обязательно ли писать на форуме "18 диаметр посадочного места шины"? У нас здесь научный форум? Вроде бы все и так понимают о чем говорил и что имел ввиду....

Насчет автомобильного образования я не кичился, а писал это в контексте шутки. Ни одного утверждения от меня, связанного с моим образованием, Вы не найдете на форуме.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...