Перейти к публикации

GoodYear - зимняя резина


torcon

Рекомендованные сообщения

Переобулся сегодня в новые Goodyear Ice Arctic - шумнее она чем Gislaved NF5 конечно - но к этому был готов. Теперь обкатываю по тихоньку как пенсионер - на сколько это возможно в нашем "подрезающем" режиме конечно. Шум такой не постоянный а амплитудный с частыми колебаниями.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Роман 73 Ну тут явно дело не в весе покрышек, они ещё и не штатного размера, ты же их не в салоне везёшь, а пытаешься их разогнать)

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Евген48 сказал:

Роман 73 Ну тут явно дело не в весе покрышек, они ещё и не штатного размера, ты же их не в салоне везёшь, а пытаешься их разогнать)

Ну, если только так. У меня такое же ощущение, что на этой зимней шиповке, машине явно тяжелее ехать, чем на летней и гул тоже стоит пипец какой, как на вертолёте. Я уже пожалел, что шипы выбрал, вместо привычной липучки.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Я уже пожалел, что шипы выбрал, вместо привычной липучки.

Посмотрим, когда зима придёт и куда нибудь на лёд попадёшь.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Евген48 сказал:

Посмотрим, когда зима придёт и куда нибудь на лёд попадёшь.

Это всё верно, но как же они сук@ гудят, эти шипованные колеса, блин

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Роман 73 сказал:

Это всё верно, но как же они сук@ гудят, эти шипованные колеса, блин

Ничё, шипы выпадут, будет норм:sarcastic:

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Евген48 сказал:

Ничё, шипы выпадут, будет норм:sarcastic:

100%

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Роман 73 сказал:

Зима весит 12кг ровно (1 баллон), а лето весит 11кг (баллон), итого, все 4 колеса на зиме, весят всего на 4кг больше, чем лето. Это одна 4литровая баклажка с незамерзайкой в багажнике, например, или лишние 4л бензина в баке. Вряд ли авто чувствует эту разницу

Это немного не так работает. Масса на колесе - это в первую очередь момент инерции. Поэтому даже 1кг это достаточно ощутимо, а если ещё и диаметр больше штатного...

Я поменял Нордман 7 на Айс Зеро 1, размер один, Айс Зеро тяжелее на 500г, но при этом чуть больше в даметре, на 2,5см. И это уже капец как чувствется - машина буквально глохнет, если трогаться в том же режиме, что на Н7, не хватает тяги!

Еще видимо сама резина и сопротивление качению влияют сильно, на Н7 оно ниже.

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
15 часов назад, Евген48 сказал:

Пока пробег около 130км, стало чуть тише, но все равно гул от такого количества шипов, как от самолёта, благо ещё в городе до 60кмч более менее. Ну и конечно 1,6 тяжко тащит такую ношу

ничего не измениться они не тихие, единственное что похолоднее когда станет, они меньше шкрябать по асфальту на мелких скоростях будут. Достоинства этой резины на льду и в снегу. Наверное для Липецка не стоило ее вообще покупать, мы то всю зиму по асфальту ездим, а вы тем более :)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Olejik сказал:

Это немного не так работает

это работает так. как 20 лет назад мировые лидеры шинной индустрии описали и это есть на форуме: "Снижение веса колеса на один килограмм, равен снижению общего веса автомобиля на 30-50 килограмм".

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Наверное для Липецка не стоило ее вообще покупать, мы то всю зиму по асфальту ездим, а вы тем более :)

У нас прошлая зима была тупо в сугробах, дворы не чищены от слова совсем, колеи сплошной гололёд, т.ч. я уж лучше с шумом, чем пешком).

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Евген48 сказал:

У нас прошлая зима была тупо в сугробах, дворы не чищены от слова совсем, колеи сплошной гололёд, т.ч. я уж лучше с шумом, чем пешком).

Соглашусь с Торконом, для этого достаточно просто нелипучки. мне АйсЗиро1 чересчур, благо подарок от дилера - зато теперь знаю что столько шипов у нас не нужно.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Olejik сказал:

Это немного не так работает. Масса на колесе - это в первую очередь момент инерции. Поэтому даже 1кг это достаточно ощутимо, а если ещё и диаметр больше штатного...

Я поменял Нордман 7 на Айс Зеро 1, размер один, Айс Зеро тяжелее на 500г, но при этом чуть больше в даметре, на 2,5см. И это уже капец как чувствется - машина буквально глохнет, если трогаться в том же режиме, что на Н7, не хватает тяги!

Еще видимо сама резина и сопротивление качению влияют сильно, на Н7 оно ниже.

Ты в автогонках что ли каждые выходные дни участвуешь?))

Не стоит так сильно загоняться на тему веса колес для гражданских тачек, естественно, если это не маломощные овощевозки, которые " перестают ехать/не хватает тяги"))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion777 сказал:

это работает так. как 20 лет назад мировые лидеры шинной индустрии описали и это есть на форуме: "Снижение веса колеса на один килограмм, равен снижению общего веса автомобиля на 30-50 килограмм".

Теоретически да, а практически у меня летняя 20ка ранфлет тяжелее зимней 18ки на 5кг с колеса, однако изменение динамики разгона/торможения на 300+ ЛС ты разве что по Рейслоджику сможешь оценить)))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

ничего не измениться они не тихие, единственное что похолоднее когда станет, они меньше шкрябать по асфальту на мелких скоростях будут. Достоинства этой резины на льду и в снегу. Наверное для Липецка не стоило ее вообще покупать, мы то всю зиму по асфальту ездим, а вы тем более :)

"Одного раза на льду" может даже в Краснодаре хватить, чтобы остаться очень довольным от приобретения шипованных шин)), в противовес регулярному "шкрябанью асфальта". 

Условия эксплуатации зимой куда более наглядно дают тебе понять отличия хороших шин от посредственных, не в пример с летними шинами, где "дельта" несущественная при обычной эксплуатации, а не на гоночном треке))

 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...