Перейти к публикации

GoodYear - зимняя резина


torcon

Рекомендованные сообщения

Переобулся сегодня в новые Goodyear Ice Arctic - шумнее она чем Gislaved NF5 конечно - но к этому был готов. Теперь обкатываю по тихоньку как пенсионер - на сколько это возможно в нашем "подрезающем" режиме конечно. Шум такой не постоянный а амплитудный с частыми колебаниями.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
50 минут назад, PhD сказал:

ранфлет тяжелее

RunFlat по умолчанию тяжелее и проблемнее, поэтому отказался сразу.

Выводы Michelin, Bridgestone, Goodyear подвергать сомнению и оспариванию не готов.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Legion777 сказал:

RunFlat по умолчанию тяжелее и проблемнее, поэтому отказался сразу.

Выводы Mishelin, Bridgestone, Goodyear подвергать сомнению и оспариванию не готов.

Michelin))

Дело не во мнении шинников, а в том как их пытаются интерпретировать автолюбители))

Против физики не попрешь, момент инерции колеса влияет на динамику разгона/торможения, но не стоит преувеличивать значимость этого фактора когда речь о 5% увеличении массы колеса))) это не Формула1))

4 минуты назад, PhD сказал:

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
1 час назад, PhD сказал:

Ты в автогонках что ли каждые выходные дни участвуешь?))

Не стоит так сильно загоняться на тему веса колес для гражданских тачек, естественно, если это не маломощные овощевозки, которые " перестают ехать/не хватает тяги")

Нет. 

Но это без гонок чувствуется.

Некоторые вон чувствуют разницу в динамике между 5в30 и 0в20:D

3 часа назад, Legion777 сказал:

Снижение веса колеса на один килограмм, равен снижению общего веса автомобиля на 30-50 килограмм

Это очень поверхностно.

Если этот вес сконцентрирован вокруг ступицы - это одно, а если его распределить на расстоянии протектора - это уже другое.

Аналогия юлы или волчка.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Olejik сказал:

Это немного не так работает. Масса на колесе - это в первую очередь момент инерции. Поэтому даже 1кг это достаточно ощутимо, а если ещё и диаметр больше штатного...

Я поменял Нордман 7 на Айс Зеро 1, размер один, Айс Зеро тяжелее на 500г, но при этом чуть больше в даметре, на 2,5см. И это уже капец как чувствется - машина буквально глохнет, если трогаться в том же режиме, что на Н7, не хватает тяги!

Еще видимо сама резина и сопротивление качению влияют сильно, на Н7 оно ниже.

 

 

 

4 часа назад, Legion777 сказал:

это работает так. как 20 лет назад мировые лидеры шинной индустрии описали и это есть на форуме: "Снижение веса колеса на один килограмм, равен снижению общего веса автомобиля на 30-50 килограмм".

Скинул с каждого колеса по 8 кг. Не ощутил особо никакого прихода
P.s. лето 28.3 кг в сборе, зима 20.3кг в сборе

Изменено пользователем Tattooed_arm
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Tattooed_arm сказал:

P.s. лето 28.3 кг в сборе, зима 20.3кг в сборе

Разница!!!

А размеры какие?

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Olejik сказал:

Нет. 

Но это без гонок чувствуется.

Некоторые вон чувствуют разницу в динамике между 5в30 и 0в20:D

 

Теоретизировать адекватно пипл в массах своих не способен, точнее будет натурный замер.

С измерительными приборами не редко "чувствуется" другое, в тч про расстроенную психику))

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Tattooed_arm сказал:

 

 

 

Скинул с каждого колеса по 8 кг. Не ощутил особо никакого прихода
P.s. лето 28.3 кг в сборе, зима 20.3кг в сборе

Да, типо того)))

Когда ставил/снимал 5-10кг (разноширокие колеса перед/зад) разницы на колесе конечно "почувствовал", а когда поехал, то табуну из трехсот коней никакого "прихода".

Ссылка на сообщение
16 минут назад, YWU12V сказал:

Разница!!!

А размеры какие?

Лето 235\45\19
Зима 235\55\17

6 минут назад, PhD сказал:

Да, типо того)))

Когда ставил/снимал 5-10кг (разноширокие колеса перед/зад) разницы на колесе конечно "почувствовал", а когда поехал, то табуну из трехсот коней никакого "прихода".

Разница есть, чисто как будто жена сидит рядом, всё. А вот ширина резины, как раз мне кажется больше решает. Ну или 170 сил уже достаточно, чтоб не заморачиваться с весом

Изменено пользователем Tattooed_arm
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Tattooed_arm сказал:

Лето 235\45\19
Зима 235\55\17

Разница есть, чисто как будто жена сидит рядом, всё. А вот ширина резины, как раз мне кажется больше решает. Ну или 170 сил уже достаточно, чтоб не заморачиваться с весом

245/40/20& 275/35/20 ранфлет против 245/50/18 разница в массе ещё больше, но по динамике с 300+ЛС "как будто" как пуля болид, так и продолжает пулять))

Естественно, есть темы, где вполне можно доверять ощущениям, например, цвет головного освещения авто жёлтый/белый, но это не про 2-3-4% изменения разгонной динамики авто))

Ссылка на сообщение
4 часа назад, arkadiy_82 сказал:

Соглашусь с Торконом, для этого достаточно просто нелипучки. мне АйсЗиро1 чересчур, благо подарок от дилера - зато теперь знаю что столько шипов у нас не нужно.

Ага, у меня сосед в деревне примерно так и думает, поэтому и шлифовал на модной липучке в колее, пока мы его с другим соседом не вытащили. А перед этим, другой сосед, на дешёвой шиповке спокойно поехал по делам. Поэтому давайте останемся при своих мнениях.

Ссылка на сообщение

А что такое липучка?? Она реально липнет? И как на ней с места трогаются?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген48 сказал:

Ага, у меня сосед в деревне примерно так и думает, поэтому и шлифовал на модной липучке в колее, пока мы его с другим соседом не вытащили. А перед этим, другой сосед, на дешёвой шиповке спокойно поехал по делам. Поэтому давайте останемся при своих мнениях.

В 100500 раз приходится повторять, что нет рационального смысла сравнивать теплое и зелёное))

Выбор шин определяют ключевых  3 фактора: 

- условия эксплуатации;

- толковость/бестолковость автолюбителя;

- достаточность бюджета.

Все другие моменты на 2м, 3м и тд позициях))

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Евген48 сказал:

А мне то зачем, я эту дискуссию не начинал:pardon:

Мой что ли сосед из ледяной колеи не выбрался на фрикционке, а другой сосед на бюджетной шипучке "всех победил"?))

Среди моих соседей минимум пользователей шипучек, даже есть кто "еврозиму" типа Мишлен Альпин пользует. Видимо не часто за МКАД выезжают))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Крокодил сказал:

А что такое липучка?? Она реально липнет? И как на ней с места трогаются?

Это «скандинавки» по-другому. Зимние нешипуемые шины с развитым рисунком протектора с большим количеством мелких прорезей - ламелей. На льду ламели раскрываются, в них набивается снег и за счёт этого наблюдается эффект прилипания к скользкой поверхности.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Tattooed_arm сказал:

Разница есть, чисто как будто жена сидит рядом

Конечно там не такая разница, что прям в 2 раза тупее стала тачка.

Это чувствуется в момент подведения сцепления, на лете можно с ХХ трогаться, на зиме даже с 1000об большой риск заглохнуть. После того как сцепа полностью сомкнута уже конечно разницы почти нет.

С АКПП возможно и на старте 1-2кг на колесе не чувствовалось, т.к. обратной связи меньше с машиной.

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...