Перейти к публикации

GoodYear - зимняя резина


torcon

Рекомендованные сообщения

Переобулся сегодня в новые Goodyear Ice Arctic - шумнее она чем Gislaved NF5 конечно - но к этому был готов. Теперь обкатываю по тихоньку как пенсионер - на сколько это возможно в нашем "подрезающем" режиме конечно. Шум такой не постоянный а амплитудный с частыми колебаниями.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
12 часов назад, Евген48 сказал:

Ага, у меня сосед в деревне примерно так и думает, поэтому и шлифовал на модной липучке в колее, пока мы его с другим соседом не вытащили. А перед этим, другой сосед, на дешёвой шиповке спокойно поехал по делам. Поэтому давайте останемся при своих мнениях.

Да причем тут липучка?! Я за шип, но не в таком количестве!

Ссылка на сообщение

Sour разгон замерен на зимних шипах и на летней, необъективный результат.

https://www.drive2.ru/l/560624762280215859/ тут человек на той же резине сбросил с колес примерно столько же, и разница получилась не особо большая

 

по 1 случаю с сеатом:

Скрытый текст

 

колесо имеет внешний радиус 634 мм и весит 21,6 кг.

момент инерции взял как полый цилиндр с Rвнеш 0,317 м, Rвнутр 0,27 м (приблизительно, с потолка), так как вес в колесе распределен не равномерно, а ближе к внешней части

вес машины 1307 кг по каталогу (пусть примерно так и будет)

 

Итого разница энергии вращения на 50-150 км/ч: 57 кДж
разница энергии поступательного движения (вместе с колесами) на 50-150: 1073 кДж
разница энергии автомобиля на 50-150 км/ч: 1130 кДж.
время разгона 12,7 с.

Затраченная мощность 89 кВт

 

то же для колеса 16,1 кг

Итого разница энергии вращения на 50-150 км/ч: 42 кДж
разница энергии поступательного движения (вместе с колесами) на 50-150: 1057 кДж
разница энергии автомобиля на 50-150 км/ч: 1099 кДж.
время разгона 11 с.

Затраченная мощность 100 кВт

 

 

1130-1099 = 31 кДж, это примерно как если бы в салоне разгонялся груз массой 41 кг.

 

а вот разница мощности ~12%, как-то многовато. Как мне кажется, на зиме была какая-то минимальная пробуксовка по сравнению с летом, это и украло мощность.

 

по 2 случаю с ауди

Скрытый текст

 

колесо имеет внешний радиус 653 мм и весит 25,4 кг.

момент инерции взял как полый цилиндр с Rвнеш 0,3265 м, Rвнутр 0,2765 м (приблизительно, с потолка), так как вес в колесе распределен не равномерно, а ближе к внешней части

вес машины 1505 кг по каталогу (пусть примерно так и будет)

 

Итого разница энергии вращения на 100-200 км/ч: 101 кДж
разница энергии поступательного движения (вместе с колесами) на 100-200: 1859 кДж
разница энергии автомобиля на 100-200 км/ч: 1960 кДж.
время разгона 12,7 с.

Затраченная мощность 154,3 кВт

 

то же для колеса 20,4 кг

Итого разница энергии вращения на 100-200 км/ч: 81 кДж
разница энергии поступательного движения (вместе с колесами) на 100-200: 1835 кДж
разница энергии автомобиля на 100-200 км/ч: 1916 кДж.
время разгона 12,42 с.

Затраченная мощность 154,3 кВт

 

1960-1916 = 44 кДж, это примерно как если бы в салоне разгонялся груз массой 37 кг.

Тут мощность расчетная совпадает, что дает основания полагать, что и измерения разгона были выполнены корректно.

 

Резюмируя, 5 кг на колесе (20 кг на четырех) для динамики разгона приблизительно эквивалентны ~40 кг в салоне, что подтверждается как расчетами, так и практическими измерениями

 

может где-то я ошибся, поправьте

Изменено пользователем lazur0406
уточнения по тексту
Ссылка на сообщение
10 часов назад, PhD сказал:

Мой что ли сосед из ледяной колеи не выбрался на фрикционке, а другой сосед на бюджетной шипучке "всех победил"?))

Да, прикинь, в деревнях такое бывает, привёл как пример.

1 час назад, arkadiy_82 сказал:

Да причем тут липучка?! Я за шип, но не в таком количестве!

Да ради бога, ко мне какие вопросы?:pardon:

Мне вот не нужна камри, но я не хожу на форумы, в темы и не говорю что она мне не нужна, надеюсь понятно.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Евген48 сказал:

      

Да ради бога, ко мне какие вопросы?:pardon:

 

Да никаких!:D

30.10.2024 в 21:06, Евген48 сказал:

Пока пробег около 130км, стало чуть тише, но все равно гул от такого количества шипов, как от самолёта, благо ещё в городе до 60кмч более менее. 

                                                                                                                          

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Евген48 сказал:

Да, прикинь, в деревнях такое бывает, привёл как пример.

Ты видимо считаешь, что я со времён СССР приехав в маскальню больше за МКАД на авто не выезжал?))

По роду деятельности часто в командировки катаюсь, был в 70ти суб'ектах РФ)) 

Такое не только там, но и у нас на газмпромоаских дачах бывает, когда пипл после столичных реагентов приезжает и на "синем льду" заборы соседские сносит)))

Ссылка на сообщение
4 часа назад, lazur0406 сказал:

Sour разгон замерен на зимних шипах и на летней, необъективный результат.

https://www.drive2.ru/l/560624762280215859/ тут человек на той же резине сбросил с колес примерно столько же, и разница получилась не особо большая

 

по 1 случаю с сеатом:

  Показать содержимое

 

колесо имеет внешний радиус 634 мм и весит 21,6 кг.

момент инерции взял как полый цилиндр с Rвнеш 0,317 м, Rвнутр 0,27 м (приблизительно, с потолка), так как вес в колесе распределен не равномерно, а ближе к внешней части

вес машины 1307 кг по каталогу (пусть примерно так и будет)

 

Итого разница энергии вращения на 50-150 км/ч: 57 кДж
разница энергии поступательного движения (вместе с колесами) на 50-150: 1073 кДж
разница энергии автомобиля на 50-150 км/ч: 1130 кДж.
время разгона 12,7 с.

Затраченная мощность 89 кВт

 

то же для колеса 16,1 кг

Итого разница энергии вращения на 50-150 км/ч: 42 кДж
разница энергии поступательного движения (вместе с колесами) на 50-150: 1057 кДж
разница энергии автомобиля на 50-150 км/ч: 1099 кДж.
время разгона 11 с.

Затраченная мощность 100 кВт

 

 

1130-1099 = 31 кДж, это примерно как если бы в салоне разгонялся груз массой 41 кг.

 

а вот разница мощности ~12%, как-то многовато. Как мне кажется, на зиме была какая-то минимальная пробуксовка по сравнению с летом, это и украло мощность.

 

по 2 случаю с ауди

  Показать содержимое

 

колесо имеет внешний радиус 653 мм и весит 25,4 кг.

момент инерции взял как полый цилиндр с Rвнеш 0,3265 м, Rвнутр 0,2765 м (приблизительно, с потолка), так как вес в колесе распределен не равномерно, а ближе к внешней части

вес машины 1505 кг по каталогу (пусть примерно так и будет)

 

Итого разница энергии вращения на 100-200 км/ч: 101 кДж
разница энергии поступательного движения (вместе с колесами) на 100-200: 1859 кДж
разница энергии автомобиля на 100-200 км/ч: 1960 кДж.
время разгона 12,7 с.

Затраченная мощность 154,3 кВт

 

то же для колеса 20,4 кг

Итого разница энергии вращения на 100-200 км/ч: 81 кДж
разница энергии поступательного движения (вместе с колесами) на 100-200: 1835 кДж
разница энергии автомобиля на 100-200 км/ч: 1916 кДж.
время разгона 12,42 с.

Затраченная мощность 154,3 кВт

 

1960-1916 = 44 кДж, это примерно как если бы в салоне разгонялся груз массой 37 кг.

Тут мощность расчетная совпадает, что дает основания полагать, что и измерения разгона были выполнены корректно.

 

Резюмируя, 5 кг на колесе (20 кг на четырех) для динамики разгона приблизительно эквивалентны ~40 кг в салоне, что подтверждается как расчетами, так и практическими измерениями

 

может где-то я ошибся, поправьте

Физика -это не журналистика, вольного трёпа про Джоули и  явления природы не принимает))

Начни с более простых задач, заодно будет понимание чего с решаловом в целом:

У Пети есть набор из трёх белых гирек массами 101 г, 102 г и 103 г, и такой же набор из трёх чёрных гирек. Массы на гирьках не написаны, а на вид нельзя понять, какая гирька какой тяжелее. Петя хочет разбить гирьки на пары одинаковых по массе. Как ему сделать это за два взвешивания на чашечных весах со стрелкой, показывающих, какая чаша перевесила и на сколько грамм?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, arkadiy_82 сказал:

Да никаких!

Ну и отлично.

1 час назад, PhD сказал:

Ты видимо считаешь

Ничего я не считаю.

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Евген48 сказал:

 

Ничего я не считаю.

Так таких в деревнях без малого 100%, кто считать не умеет))

Пробуй расшевелить извилины, с Петей гири сможешь распилить?))

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
1 час назад, PhD сказал:

Так таких в деревнях без малого 100%, кто считать не умеет))

Спасибо за статистику "Анатолий Ефремович")))

1 час назад, PhD сказал:

Пробуй расшевелить извилины, с Петей гири сможешь распилить?))

Кому, Пете)))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген48 сказал:

Спасибо за статистику "Анатолий Ефремович")))

Кому, Пете)))

Исключительно себе, Вася, твои же извилины )) Сам себе не поможешь, никто не поможет. Ледяная колея в деревне дело такое))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
2 часа назад, PhD сказал:

Исключительно себе, Вася, твои же извилины )) Сам себе не поможешь, никто не поможет. Ледяная колея в деревне дело такое))

Спасибо за самокритичность, меня зовут Евгений)))

Ссылка на сообщение
30.10.2024 в 21:06, Евген48 сказал:

Пока пробег около 130км, стало чуть тише, но все равно гул от такого количества шипов, как от самолёта, благо ещё в городе до 60кмч более менее. Ну и конечно 1,6 тяжко тащит такую ношу.

Пробег 300+км, первоначальный сильный гул и шум ушёл, всё +- тот же новый обкатанный первый Кордиант, ловить разницу децибел не имею возможности.

Ссылка на сообщение

Евген48 уши привыкли - "стерпится слюбится" :D 

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Евген48 уши привыкли - "стерпится слюбится" :D 

Да нет, всё стандартно, прикатались, когда у тебя гудит над башкой, это ни с чем не спутаешь и не привыкнешь)

Вчера гонял по снежной каше, ранее по лужам, прям "песня":D

Изменено пользователем Евген48
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...