Перейти к публикации

Hankook - зимняя резина


Рекомендованные сообщения

Поставил на зиму Hankook I*Pike RW11. Шиповка. Субъективно: шипы мельче чем на ранее стоявшей Nokian Hakkapelitta 5. Ставил в размере 265/60 r18, против Хакки в размере 255/55 r18. По снегу все гут, по льду надо осторожно, трогается с пробуксовкой, с морганием АБС, тормозит на льду тоже тяжело. Это только первые впечатления, может надо приноровиться. Брал в июне по 5 т.р. за баллон, по акции.

Изменено пользователем winter1971
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Олег бонговод сказал:

я имел ввиду ханкук производства китай можно смело брать или есть все таки подводные камни.

 

Хз, вряд ли тут быстро найдешь владельца китайского 429, тут же мало кто пишет.

Я бы взял. Эпоха уже другая, индустриально Китай улетел вперед - новый автопром у них фантастика.

Точно лишь могу сказать их много из Китая в т.ч. летние "премиальные" Вентус прайм.

Мишлен тоже свой завод в Китае да и другого корейского пр-ля Нексен тоже в Китае завод давно, а корейский Кумхо вообще китайцы поглотили, как и Пирелли.

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Misha6112008 сказал:

Купи уже Hankook, нет подводных камней.

Купил вчера 20 неднля 24 г чина , других просто нет , специально всех обзванивал.

7 часов назад, Misha6112008 сказал:

Купи уже Hankook, нет подводных камней.

Купил вчера 20 неднля 24 г чина , других просто нет , специально всех обзванивал.

7 часов назад, Misha6112008 сказал:

Купи уже Hankook, нет подводных камней.

Купил вчера 20 неднля 24 г чина , других просто нет , специально всех обзванивал.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Misha6112008 сказал:

Купи уже Hankook, нет подводных камней.

Купил вчера 20 неделя 24 г чина , других просто нет , специально всех обзванивал.

7 часов назад, Misha6112008 сказал:

Купи уже Hankook, нет подводных камней.

Купил вчера 20 неделя 24 г чина , других просто нет , специально всех обзванивал.

Ссылка на сообщение

В этом году купил Hankook Winter i Pike RS2 W429 225/55 R17 101T взамен Сonti icecontact2. Изначально хотел купить Сonti icecontact2, но решил посмотреть как они теперь выглядят по факту. Оказалось на новых шипы не вклеены как раньше, а просто вставлены, покрышки сделаны у нас в РФ, короче говоря, остановило, что шипы не вклеены. В итоге купил Hankook Winter i Pike RS2 W429 225/55 R17 101T, сделаны вроде-бы в Индонезии (точно не помню). Первые впечатления были не очень... Началось с того, что 2 колеса выдали с огромными грузами, под 120 г. Поехал в шиномонтаж, одну покрышку покрутили по диску, груз уменьшился. Вторая вела себя странно, при повторной проверке снова показывала дисбаланс, груз еще больше нужен был, провоевали с ним час. В итоге человек засомневался в исправности своего станка. Поехал в другой шиномонтаж. Тут все идентично, посоветовали заменить эту покрышку. На удивление, в магазине ее приняли, с новой проблем не возникло. Второе впечатление- ужаснулся, когда выехал на них. На дороге еще снега не было, немножко поторопился, на 65-70 км/ч просто нереальный шум, даже захотелось их заменить... Однако вскоре выпал снег и вот тут только положительные впечатления: ни одна резина так хорошо не держала дорогу (ездил на Gislaved nf3 (очень нравились, но шумные), Мишленах XIN2 (тоже были хороши) и 3 (отвалились шипы), Nokian7 (запомнились непредсказуемым срывом в занос и шумностью), Сonti icecontact2 -до хэнкука считал одними из лучших, что были. Торможение шикарное, на льду уверенно держат (срываются предсказуемо), на снегу тоже. Предыдущие конти сдавали, если на льду был снег, да и просто на заснеженной дороге (проселочной)были не очень. Короче конти для чистого асфальта со льдом. Шумность также с появлением снега и льда на дороге исчезла. Пока очень нравятся. Эдакий баланс поведения Gislaved nf3 на снегу и Сonti icecontact2 на льду. Как будут держаться шипы, посмотрим. На конти за 5 лет не потерял ни одного шипа.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, KVAdim сказал:

Началось с того, что 2 колеса выдали с огромными грузами, под 120 г. Поехал в шиномонтаж, одну покрышку покрутили по диску, груз уменьшился.

К сожалению производители, причём с мировым именем, не особо заморачиваются с балансировкой шин. Видимо есть какой стандарт, где и 50, и 80, и 100г на колесо считается нормой. Либо же для приоритетных рынков (Европа, Сша) отбирают получше, а остальным, что осталось.

У меня на новых дорогих Бриджах Туранзе 005 было на 2 колёсах по 70 и 90г.

И на не менее дорогих Efficientgrip 2 тоже все диски залеплены грузами, не считал, но грамм по 50 как минимум.

Диски в идеале.

Ссылка на сообщение
57 минут назад, KVAdim сказал:

В этом году купил Hankook Winter i Pike RS2 W429 225/55 R17 101T взамен Сonti icecontact2. Изначально хотел купить Сonti icecontact2, но решил посмотреть как они теперь выглядят по факту. Оказалось на новых шипы не вклеены как раньше, а просто вставлены, покрышки сделаны у нас в РФ, короче говоря, остановило, что шипы не вклеены. В итоге купил Hankook Winter i Pike RS2 W429 225/55 R17 101T, сделаны вроде-бы в Индонезии (точно не помню). Первые впечатления были не очень... Началось с того, что 2 колеса выдали с огромными грузами, под 120 г. Поехал в шиномонтаж, одну покрышку покрутили по диску, груз уменьшился. Вторая вела себя странно, при повторной проверке снова показывала дисбаланс, груз еще больше нужен был, провоевали с ним час. В итоге человек засомневался в исправности своего станка. Поехал в другой шиномонтаж. Тут все идентично, посоветовали заменить эту покрышку. На удивление, в магазине ее приняли, с новой проблем не возникло. Второе впечатление- ужаснулся, когда выехал на них. На дороге еще снега не было, немножко поторопился, на 65-70 км/ч просто нереальный шум, даже захотелось их заменить... Однако вскоре выпал снег и вот тут только положительные впечатления: ни одна резина так хорошо не держала дорогу (ездил на Gislaved nf3 (очень нравились, но шумные), Мишленах XIN2 (тоже были хороши) и 3 (отвалились шипы), Nokian7 (запомнились непредсказуемым срывом в занос и шумностью), Сonti icecontact2 -до хэнкука считал одними из лучших, что были. Торможение шикарное, на льду уверенно держат (срываются предсказуемо), на снегу тоже. Предыдущие конти сдавали, если на льду был снег, да и просто на заснеженной дороге (проселочной)были не очень. Короче конти для чистого асфальта со льдом. Шумность также с появлением снега и льда на дороге исчезла. Пока очень нравятся. Эдакий баланс поведения Gislaved nf3 на снегу и Сonti icecontact2 на льду. Как будут держаться шипы, посмотрим. На конти за 5 лет не потерял ни одного шипа.

Континенталь случаем был не немецкий , потому что у меня контик 3 из колуги тоже с вкленными шипами, после третьего сезона растерял больше половины а те что остались просто болтались , хоть руками вытаскивай, причем пробеги у меня за зиму 7-8 тыщ не больше.так что больше континенталя не хочу , хотя держак конечно у них был отменный.

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Олег бонговод сказал:

Континенталь случаем был не немецкий , потому что у меня контик 3 из колуги тоже с вкленными шипами, после третьего сезона растерял больше половины а те что остались просто болтались , хоть руками вытаскивай, причем пробеги у меня за зиму 7-8 тыщ не больше.так что больше континенталя не хочу , хотя держак конечно у них был отменный.

Да, немецкий.Результат 5-и лет эксплуатации на фото. Вклеенный шип на новой покрышке сразу видно, он покрыт какой-то коричневой пленкой, не блестит металлом. Да и если надавить ключом вдоль боковой стенки шипа, резина не сдвигается.

IMG_20240923_174454109.jpg

IMG_20240923_174823353.jpg

Изменено пользователем KVAdim
Ссылка на сообщение

Так на них еще ездить и ездить, протектор судя по фото 5-6мм.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Олег бонговод сказал:

Купил вчера 20 неднля 24 г чина , других просто нет , специально всех обзванивал.

Купил вчера 20 неднля 24 г чина , других просто нет , специально всех обзванивал.

Купил вчера 20 неднля 24 г чина , других просто нет , специально всех обзванивал.

 

8 часов назад, Олег бонговод сказал:

Купил вчера 20 неделя 24 г чина , других просто нет , специально всех обзванивал.

Купил вчера 20 неделя 24 г чина , других просто нет , специально всех обзванивал.

Как в анекдоте:

Мужик подходит к милиционеру и говорит:
- Хочешь, я тебе политический анекдот расскажу?
- Ты что, я же милиционер!
- Ничего, я тебе два раза расскажу...

Тут даже 5 раз. Интересно для кого? :D Шутка.

Изменено пользователем Shamhoon
Ссылка на сообщение
28 минут назад, Shamhoon сказал:

 

Как в анекдоте:

Мужик подходит к милиционеру и говорит:
- Хочешь, я тебе политический анекдот расскажу?
- Ты что, я же милиционер!
- Ничего, я тебе два раза расскажу...

Тут даже 5 раз. Интересно для кого? :D Шутка.

хз как так получилось.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Olejik сказал:

К сожалению производители, причём с мировым именем, не особо заморачиваются с балансировкой шин. Видимо есть какой стандарт, где и 50, и 80, и 100г на колесо считается нормой. Либо же для приоритетных рынков (Европа, Сша) отбирают получше, а остальным, что осталось.

У меня на новых дорогих Бриджах Туранзе 005 было на 2 колёсах по 70 и 90г.

И на не менее дорогих Efficientgrip 2 тоже все диски залеплены грузами, не считал, но грамм по 50 как минимум.

Диски в идеале.

Знаком с Мишлен Ивало?

Из 11 баллонов в известной сетевом магазе со крипом удалось выбрать комплект 4шт!!!!

В 13м диаметре на новой ковке ВСМПО дисбаланс был даже 120гр на сторону к Мишлена 175/70/13)))

После этого случая на шипованный Мишлен лет 15 даже не смотрел))))))))))

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Olejik сказал:

К сожалению производители, причём с мировым именем, не особо заморачиваются с балансировкой шин. Видимо есть какой стандарт, где и 50, и 80, и 100г на колесо считается нормой. Либо же для приоритетных рынков (Европа, Сша) отбирают получше, а остальным, что осталось.

У меня на новых дорогих Бриджах Туранзе 005 было на 2 колёсах по 70 и 90г.

И на не менее дорогих Efficientgrip 2 тоже все диски залеплены грузами, не считал, но грамм по 50 как минимум.

Диски в идеале.

Этим летом на хондовские 18е диски вместо Мишлена ставил Хакку Блэк2.

В шинке оборудование Хофман, включая 3х лапники для Ранфлета.

2 колеса вообще а нули отбалансировались, на 2х других по 20-30гр в сумме.

Вот тебе и "сарайное производство шин" в сравнении с топ-5 конторками)))

 

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, PhD сказал:

Этим летом на хондовские 18е диски вместо Мишлена ставил Хакку Блэк2.

В шинке оборудование Хофман, включая 3х лапники для Ранфлета.

2 колеса вообще а нули отбалансировались, на 2х других по 20-30гр в сумме.

Вот тебе и "сарайное производство шин" в сравнении с топ-5 конторками)))

 

У меня и Кордиант также балансировался. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, знаток сказал:

У меня и Кордиант также балансировался. 

На этом все достижения зимнего Кордианте видимо и заканчиваются)))

Плюс в карму-цена Кордианта

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, PhD сказал:

На этом все достижения зимнего Кордианте видимо и заканчиваются)))

Ездить можно, если осторожно.

Ещё у него шипы слабовыпадающие.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...