Перейти к публикации

Michelin - зимняя резина


Дмитрий_

Рекомендованные сообщения

Достались в наследство от прежнего владельца шины Michelin X Ice North 2. Что можете сказать о них?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
15 минут назад, Вацлав сказал:

Почему и не беру болтши ни лето ни зиму Нокиан, не честно там все. И резины ни о чем

По финке Хакка за 20 лет ее использования нет у меня нареканий, особенно 5ка порадовала своей износостойкостью и вполне стабильными характеристиками даже с учетом 50% износа

Ссылка на сообщение

Не зна не знаю посмотрите новости про финскую резину,разоблачение.  Много там интересного. Нее беру Нокиан, не стоит того

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Вацлав сказал:

Не зна не знаю посмотрите новости про финскую резину,разоблачение.  Много там интересного. Нее беру Нокиан, не стоит того

На заборе много чего тоже пишут.

У меня в наличии Контик, Мишлен и 2 Хакки - все шиповки, так что хоть ежедневно тестируй и сравнивай)) Да, Хакка на асфальте слабовата, но для белых дорог очень и очень хороша

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, PhD сказал:

На заборе много чего тоже пишут.

У меня в наличии Контик, Мишлен и 2 Хакки - все шиповки, так что хоть ежедневно тестируй и сравнивай)) Да, Хакка на асфальте слабовата, но для белых дорог очень и очень хороша. Я серьезно , все тесты которые проходили шины, сказали таких шин и не было даже 

 

Ссылка на сообщение

Вацлав, давно с Хаккой вопрос решён. Мухлёж всплыл 5-6 лет назад. Был скандал. С тех пор они угомонились. Года 3 назад АР за жопу Хэнкук поймал. Думаю, у многих в этом вопросе рыльце в пушку. Скорее всего, все хорошие товарные шины отличаются друг от друга на 5-10% по работе на разных покрытиях, и то это объясняется тем, что у кого-то уклон в асфальт, а у кого-то в снег/лёд. Про бюджетки я не говорю: я считаю, что с ними как повезёт, и нестабильные результаты тех же NF200 и Formula Ice это подтверждают. А на полигоны шинники варят особую смесь, заточенную под условия полигона, чтобы все приехавшие охренели от ощущений. И по возможности на тесты пропихивают такой же вариант.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Dimmy сказал:

Вацлав, давно с Хаккой вопрос решён. Мухлёж всплыл 5-6 лет назад. Был скандал. С тех пор они угомонились. Года 3 назад АР за жопу Хэнкук поймал. Думаю, у многих в этом вопросе рыльце в пушку. Скорее всего, все хорошие товарные шины отличаются друг от друга на 5-10% по работе на разных покрытиях, и то это объясняется тем, что у кого-то уклон в асфальт, а у кого-то в снег/лёд. Про бюджетки я не говорю: я считаю, что с ними как повезёт, и нестабильные результаты тех же NF200 и Formula Ice это подтверждают. А на полигоны шинники варят особую смесь, заточенную под условия полигона, чтобы все приехавшие охренели от ощущений. И по возможности на тесты пропихивают такой же вариант.

Для меня до сих пор остается большим вопросом для чего все эти альфа-тестеры, типа ЗаРублем или авторевю для тестов шины берут у производителей, а не в столичной рознице)))

Видимо деньги экономят на приобретение шин или хуже того.....в любом случае у варианта покупки шин для тестов в рознице минусов, в тч и юридического плана весьма немало

Ссылка на сообщение

Не знаю.может берут резину лучше чем в магазине. Бывает написано маде Польша Мишлен, а Мишлен а и нет такого в рознице.

Ссылка на сообщение

Сколько людей, столько мнений. Меня все устраивает. Гула никакого нет, держит отлично, гребет супер. У нас погода дебильная с начала зимы, то навалит за ночь снега по колено, весь город завален, то на следующую ночь дождь льет. До сих пор шишки ледовые во дворах и подворотнях и лед гольный. Ни разу нигде не спасовала, ни буксанула- дальше время покажет. Да, на ведущих есть наклон шипов назад, но ничего пока не болтается. Я резину обкатывал по асфальту более 1000 км, и в горы еще на ней мотался, и на каменной дороге ездил по теплу (+15С, уезжал с города минус был, а в Горном распогодилось)...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, PhD сказал:

для чего все эти альфа-тестеры, типа ЗаРублем или авторевю для тестов шины берут у производителей, а не в столичной рознице

Один из факторов - финансы, но есть ещё момент: покажут себя Conti/Nokian/Pirelli слабо, потом забодаешься с производителем объясняться, не подделку ли купили или старый товар, или ещё что. А тут сами дали - вот вам и результат. Вообще сомнения меня большие по этим тестам берут. Если смотреть, то только таблицы и выводы делать самим: хотя бы на уровне под какие условия заточена та или иная модель. Нельзя создать шину, которая себя хорошо поведёт и на льду, и на асфальте.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dimmy сказал:

Один из факторов - финансы, но есть ещё момент: покажут себя Conti/Nokian/Pirelli слабо, потом забодаешься с производителем объясняться, не подделку ли купили или старый товар, или ещё что. А тут сами дали - вот вам и результат. Вообще сомнения меня большие по этим тестам берут. Если смотреть, то только таблицы и выводы делать самим: хотя бы на уровне под какие условия заточена та или иная модель. Нельзя создать шину, которая себя хорошо поведёт и на льду, и на асфальте.

Чет ты написал, то, что я лет 15 уже использую))  давай что-нибудь оригинальное)) 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, движенец сказал:

Сколько людей, столько мнений. Меня все устраивает. Гула никакого нет, держит отлично, гребет супер. У нас погода дебильная с начала зимы, то навалит за ночь снега по колено, весь город завален, то на следующую ночь дождь льет. До сих пор шишки ледовые во дворах и подворотнях и лед гольный. Ни разу нигде не спасовала, ни буксанула- дальше время покажет. Да, на ведущих есть наклон шипов назад, но ничего пока не болтается. Я резину обкатывал по асфальту более 1000 км, и в горы еще на ней мотался, и на каменной дороге ездил по теплу (+15С, уезжал с города минус был, а в Горном распогодилось)...

Хин4 не бесшумная)) 

С асфальтовой полосы смещаешься на снежную и прям резко снижается шумовое оформление. Так и с хин1 было в свое время. 

А так то пару дней назад в снегопад, когда столица колом встала, решил пробки дворами и козьими тропами))) пооб'езжать,  скользнул на моноприводе несколько раз нормально так, правда 4вд паркетники за мной угнаться не могли))) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
8 минут назад, PhD сказал:

давай что-нибудь оригинальное)) 

Оригинальное - это только потестить самому. Но и это тебе уже знакомо.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Dimmy сказал:

Оригинальное - это только потестить самому. Но и это тебе уже знакомо.

Знакомо, но в основном на чистом льду, 1м или 2мя комплектами и телеметрией))  это не 10 комплектов при различной температуре в один день поюзать)) и на различных покрытиях. 

 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, PhD сказал:

это не 10 комплектов при различной температуре в один день поюзать)) и на различных покрытиях

А ты знаешь, сколько длятся эти тесты? До месяца. А то и вообще с перерывом: например, зимние тесты в феврале, а асфальтовые в апреле.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, PhD сказал:

Для меня до сих пор остается большим вопросом для чего все эти альфа-тестеры, типа ЗаРублем или авторевю для тестов шины берут у производителей, а не в столичной рознице)))

Видимо деньги экономят на приобретение шин или хуже того.....в любом случае у варианта покупки шин для тестов в рознице минусов, в тч и юридического плана весьма немало

Мне кажется они не экономят,а наоборот на этом зарабатывают;кто им заплатит,того и тестируют.:D

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...