Перейти к публикации

Michelin - зимняя резина


Дмитрий_

Рекомендованные сообщения

Достались в наследство от прежнего владельца шины Michelin X Ice North 2. Что можете сказать о них?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Dimmy На шуге (снежно-водянистой) каше удалось испытать ? Как едет , не рыскает , не всплывает?

Ссылка на сообщение

DRON 33, у нас -4С сегодня. Только заснеженный асфальт и снежные колеи. Но по рисунку протектора на каше проблем быть не должно.

Ссылка на сообщение

Да, забыл ещё отметить один момент. Глубина протектора у Мишек поменьше аналогов: около 8 мм. Для сравнения у моего Nordman 4 с пробегом 28 тык такая же, а изначально было 9,5 мм. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dimmy сказал:

Да, забыл ещё отметить один момент. Глубина протектора у Мишек поменьше аналогов: около 8 мм. Для сравнения у моего Nordman 4 с пробегом 28 тык такая же, а изначально было 9,5 мм. 

Сила хин4 в его сбалансированности, а не в глубине протектора))) 

Тормозит по мокрому асфальту не многим лучше, чем по льду, да и шипы ржавеют)) 

Под мои условия эксплуатации лучше подходит Контиайсконтакт, но такую шипучку как хин4 пропустить не смог, тк когда то юзал немецкий хин1 и мне он очень понравился. 

 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, PhD сказал:

шипы ржавеют))

Мелочь, но неприятно. На моем Nordman за 8 с лишним зим ни намёка на ржу.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Dimmy сказал:

а Nordman 4 я мог немного похулиганить, играя сносом, а на Мишках не получается, т.к. действительно стоит на дороге крепко

газ в повороте отпускай одновременно с поворотом руля и всё будет ;)

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение

Все-таки гул от шипов есть. Конечно, не такой навязчивый, особенно при 40-60 км/ч, как на Нордмане, но есть. Главное, на уши не давит совсем. Это я к тому, что не может не шуметь резина с металлическими «гвоздями». Очень мягко идёт на Мишках машина. Этого мне не хватало на заводских летних Пирельках и на Nordman 4. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimmy сказал:

Все-таки гул от шипов есть

я бы его скорее "шуршанием" обозвал

 

1 час назад, Dimmy сказал:

Очень мягко идёт на Мишках машина

плата за комфорт - валкость и некая "размазанность" реакций на XIN 4, с понижением температур становится менее заметной, но не исчезает до конца. Размер 185/65/15

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sour сказал:

я бы его скорее "шуршанием" обозвал

 

плата за комфорт - валкость и некая "размазанность" реакций на XIN 4, с понижением температур становится менее заметной, но не исчезает до конца. Размер 185/65/15

Так и на ХИН1 поворачиваешь рулевое колесо, считаешь до 2х, только после этого авто начинает поворачивать в нужном направлении)) На ХИН4 примерно такая же история))

Ссылка на сообщение

 Меня радует тот факт, что в моем случае Мишки полностью оправдывают свою премиальность и первые места в тестах: цепкие, малошумные и комфортные. Там, где на Нордмане Джетта скакала, как мячик, на Мишках плавный переезд неровностей. А четкость рулёжки, во-первых, не про зимние шины, а, во-вторых, как бы антипод комфорта. Вон по тестам Пирельки хорошо управляются, но они дают низкий комфорт. Тут каждый выбирает под свои хотелки. Главное, XIN 4 рулится не хуже Nordman 4, который меня этим ничуть не напрягал. 

Ссылка на сообщение

Да, я говорю про быстроту реакций при поворотах руля. Что касается управляемости на обледенелой дороге, Нордман по сравнению с Мишками курит в сторонке.

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Dimmy сказал:

 Меня радует тот факт, что в моем случае Мишки полностью оправдывают свою премиальность и первые места в тестах: цепкие, малошумные и комфортные. Там, где на Нордмане Джетта скакала, как мячик, на Мишках плавный переезд неровностей. А четкость рулёжки, во-первых, не про зимние шины, а, во-вторых, как бы антипод комфорта. Вон по тестам Пирельки хорошо управляются, но они дают низкий комфорт. Тут каждый выбирает под свои хотелки. Главное, XIN 4 рулится не хуже Nordman 4, который меня этим ничуть не напрягал. 

То, что хорошие колеса сильно улучшают эксплуатационные характеристики даже весьма посредственного авто я понял четверть века назад, когда поставил Хакку1 на жигуара))

 

В нынешних реалиях пользуя одновременно Хакку, Мишлена и Контика могу точно сказать, что под мои условия эксплуатации в Мск лучше всего подходит Контик, под Сибирь - Хакка, под ледовое зарубалово ))) Мишлен))

 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, PhD сказал:

То, что хорошие колеса сильно улучшают эксплуатационные характеристики даже весьма посредственного авто я понял четверть века назад

Да, тут весьма все логично. Так что больше правды у тех, кто на недорогие авто ставит хорошую резину, чем у тех, кто катает на БМВ&Со всякие Матадоры и Айс Крюзеры.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, PhD сказал:

могу точно сказать, что под мои условия эксплуатации в Мск лучше всего подходит Контик

Да, возможно, мне тоже больше подошли бы Контики, но там с №3 есть вопросы да и в продаже их особо у нас нет.

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

15 часов назад, Dimmy сказал:

кто на недорогие авто ставит хорошую резину, чем у тех, кто катает на БМВ&Со всякие Матадоры и Айс Крюзеры

меня особо забавляет когда на корейские машины покупают и корейские шины по рекомендации продавцов :)

Есть во дворе солярис 2-й новый на 17-х катках с вылетом за арки, но зато шины зимние Сайлун (Китай) шипованный (и стоит отметить, что они тоже новые), нифига не безопасно, но за то "красиво" как:pardon:

 

 

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...