Перейти к публикации

Michelin - зимняя резина


Дмитрий_

Рекомендованные сообщения

Достались в наследство от прежнего владельца шины Michelin X Ice North 2. Что можете сказать о них?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Normet думаю, что это ещё и заслуга Пассата со всеми его электронными помощниками...

Недавно ехал с утра (дорога почти пустая) во время сильного снегопада при -2 (в том числе и немного по трассе) на XIN 4 на машине с ESP и антибуксом, во все затяжные дуги валил под газом на скоростях 110-120 км/ч, когда начинало немного болтать и выносить наружу поворота, курсовая срабатывала и плавно корректировала курс. На машине без какой-либо электроники, сбавлял бы до 80-90 км/ч, а может и того меньше

Всё классно, но с АБС в такую погоду тормозить вообще не эффективно

Ссылка на сообщение
  10.01.2022 в 02:31, Sour сказал:

Normet думаю, что это ещё и заслуга Пассата со всеми его электронными помощниками...

Недавно ехал с утра (дорога почти пустая) во время сильного снегопада при -2 (в том числе и немного по трассе) на XIN 4 на машине с ESP и антибуксом, во все затяжные дуги валил под газом на скоростях 110-120 км/ч, когда начинало немного болтать и выносить наружу поворота, курсовая срабатывала и плавно корректировала курс. На машине без какой-либо электроники, сбавлял бы до 80-90 км/ч, а может и того меньше

Всё классно, но с АБС в такую погоду тормозить вообще не эффективно

Раскрыть  

Не особо доверяю этим электронным помощникам зимой, и на БМВ и на Хонде они конечно по умолчанию включены, но это только когда ты в думках/мыслях "толкаешься в пробках" или "на курсе стоишь на межгороде", а так то ошейники под настроение стабильно отключаю))) на у про совкопром свой - драйва зимой выше крыши, поэтому только на топшипучке))

Ссылка на сообщение
  10.01.2022 в 08:31, PhD сказал:

Не особо доверяю этим электронным помощникам зимой, и на БМВ и на Хонде они конечно по умолчанию включены, но это только когда ты в думках/мыслях "толкаешься в пробках" или "на курсе стоишь на межгороде", а так то ошейники под настроение стабильно отключаю)))

Раскрыть  

в городе они нафиг не нужны, особенно ABS, но на скоростях 110+ км/ч я не рискну ехать боком на дороге общего пользования когда сильно скользко, банально просто может не хватить места по ширине, что бы стабилизировать машину в случае развития глубокого заноса, а если он ещё будет при этом ритмичным - ваще труба

  10.01.2022 в 08:31, PhD сказал:

совкопром свой - драйва зимой выше крыши, поэтому только на топшипучке))

Раскрыть  

здесь вообще поддержу! Когда хочется адреналина и сильно скользко на пустых улицах города, беру "аналоговую" машину на палке, у которой из помощников есть только ГУР :) 

Ссылка на сообщение

Часто проблемы стабилизации в том, что водители не понимают принцип ее работы. Начинают активно работать рулем пытаясь поймать автомобиль, тем самым сбивая ее с толку. Стабилизация должна знать в каком направлении осуществлять коррекцию. Информацию об этом система получает от передних колес. Куда они направлены, в том направлении система и стабилизирует автомобиль. 

Ссылка на сообщение

ХЗ насчет  аналоговости совкотачки)) но у меня для драйва был турбофорь на МТ, для зимы просто лютейший болид, особенно для чпокания Х5 и Кайенов (это было лет 15 назад и других адекватных конкурентов зимой не было)

Ссылка на сообщение

У нас сегодня скользкий асфальт со снегом. Что интересного заметил на XIN 4: антипробуксовочная система (ASR) практически не срабатывала. Получается, зацеп на этих шинах очень хороший. И при торможении ABS стрекочет очень редко.

7EE7C98C-FEAF-441A-B408-A48D9A9CC893.jpg

Ссылка на сообщение
  10.01.2022 в 09:36, Sergianni сказал:

Стабилизация должна знать в каком направлении осуществлять коррекцию. Информацию об этом система получает от передних колес. Куда они направлены, в том направлении система и стабилизирует автомобиль. 

Раскрыть  

об этом так же говорит Владимир Мельников

 

  10.01.2022 в 11:49, Dimmy сказал:

И при торможении ABS стрекочет очень редко.

Раскрыть  

нажми чуть сильнее и все заработает ;)

Ссылка на сообщение
  10.01.2022 в 14:49, Sour сказал:

нажми чуть сильнее и все заработает

Раскрыть  

Это понятно. Но насколько я могу сравнить с Nordman 4, там ASR срабатывала чаще.

Ссылка на сообщение
  10.01.2022 в 02:31, Sour сказал:

думаю, что это ещё и заслуга Пассата со всеми его электронными помощниками...

Раскрыть  

Это понятно, но "электронике" для помощи и стабилизации нужно чем-то за поверхность цепляться и если зацепа нет категорически - не спасёт никакой Пассат.

Ссылка на сообщение

Dimmy не стоит забывать разницу в возрасте и износ. Однозначно понятно, что XIN 4 будет лучше нордмана тех лет, особенно на льду в виду разного количества шипов.

Ничего личного:drinks: просто пример: когда люди говорят говорят - шины огонь, абс почти никогда не срабатывает, это вообще ничего не значит, всё зависит от манеры вождения.

Лично я езжу так, что абс не дает покоя на любых шинах, с непривычки могу проехать поворот и несколько раз испугаться за поездку, что не хватит тормозного пути до препятствия. Работа данной системы часто неадекватна дорожным условия и нет никакой обратной связи с педалью тормоза, когда педаль стрекочет, дозировать усилие проблематично. Когда на дороге лежит свежий снег, стараюсь ездить на машине без абс, особенно в городе, там торможение прогнозируемо и его хватает практически всегда. С абс часто всё  происходит внезапно, ездить с ней в стиле "тормозим за 5 метров до поворота" не приятно и опасно. Выход вижу такой - быстро не разгоняться и тормозить сильно заблаговременно, но радости мне лично это не доставляет...

Про XIN 4 могу отметит, что мне очень нравится как он разгоняется в тандеме с антибуксом на твердых скользких покрытиях, тяга почти как летом (если сильно преувеличить)

 

Ссылка на сообщение

У нас снега ещё больше навалило и я очередной раз убеждаюсь в преимуществе премиум резины:

- тормозит очень стабильно и предсказуемо (АБС подключается только перед остановкой, т.е. примерно на 5 км/ч);

- держак на очень хорошем уровне и в поворотах, и при перестроениях, словом, в любых условиях;

- пробовал на дороге газ побольше давать - ASR не срабатывает, только если совсем хорошо придавить;

- в нечищенных дворах копает на отлично: копает и ползёт, встанет - покопает - едет дальше. 

 

Радует, что в машине на Мишках есть полная уверенность. Все ползут, буксуют, виляют, а ты по свободным полосам всех спокойно объезжаешь. Единственное, как я отмечал раньше, назад стал чаще поглядывать.

 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
  10.01.2022 в 17:21, Dimmy сказал:

АБС подключается только перед остановкой, т.е. примерно на 5 км/ч

Раскрыть  

На таких скоростях она обычно вообще прекращает работу

  10.01.2022 в 17:21, Dimmy сказал:

Все ползут, буксуют, виляют, а ты по свободным полосам всех спокойно объезжаешь

Раскрыть  

по моим наблюдениям львинная доля автомобилистов "очкуны", даже будут у них супер шины, всё равно плетутся в правой полосе длинной вереницей при свободной левой и что удивительно автомобилисты, имеющие 4wd тоже не ускоряются и не выходят на обгон.

Когда ты более менее уверен в себе, машине, шинах, ты давишь на газ в таких условия, если страшно, то "стоишь в очереди". 

Что хочу сказать, шины конечно придают уверенности, но и должен быть определенный склад характера

 

Ссылка на сообщение
  10.01.2022 в 11:49, Dimmy сказал:

У нас сегодня скользкий асфальт со снегом. Что интересного заметил на XIN 4: антипробуксовочная система (ASR) практически не срабатывала. Получается, зацеп на этих шинах очень хороший. И при торможении ABS стрекочет очень редко.

7EE7C98C-FEAF-441A-B408-A48D9A9CC893.jpg

Раскрыть  

В Муроме на прошлой неделе на ХИН4 каждые полминуты лампочка пробуксовки на приборке загоралась)) вообще отключил этот антибукс и в удовольствие боком стал ездить))

Ссылка на сообщение
  10.01.2022 в 17:21, Dimmy сказал:

У нас снега ещё больше навалило и я очередной раз убеждаюсь в преимуществе премиум резины:

- тормозит очень стабильно и предсказуемо (АБС подключается только перед остановкой, т.е. примерно на 5 км/ч);

- держак на очень хорошем уровне и в поворотах, и при перестроениях, словом, в любых условиях;

- пробовал на дороге газ побольше давать - ASR не срабатывает, только если совсем хорошо придавить;

- в нечищенных дворах копает на отлично: копает и ползёт, встанет - покопает - едет дальше. 

 

Радует, что в машине на Мишках есть полная уверенность. Все ползут, буксуют, виляют, а ты по свободным полосам всех спокойно объезжаешь. Единственное, как я отмечал раньше, назад стал чаще поглядывать.

 

Раскрыть  

Ну есть конечно свои плюсы, когда ранее не ездил на приличных шипучках))) Уметь радоваться мелочам, как минимум.

Мне так после Хакки и Контика да и других победунов разношерстных тестов шипучек, вкл шведские и финские, от ХИН4 большего хотелось получить, но в итоге только в сравнении с другими тачками на льду или на парном старте на светофоре видно в чем сила Мишлена))

Ссылка на сообщение
  11.01.2022 в 02:19, Sour сказал:

На таких скоростях она обычно вообще прекращает работу

по моим наблюдениям львинная доля автомобилистов "очкуны", даже будут у них супер шины, всё равно плетутся в правой полосе длинной вереницей при свободной левой и что удивительно автомобилисты, имеющие 4wd тоже не ускоряются и не выходят на обгон.

Когда ты более менее уверен в себе, машине, шинах, ты давишь на газ в таких условия, если страшно, то "стоишь в очереди". 

Что хочу сказать, шины конечно придают уверенности, но и должен быть определенный склад характера

 

Раскрыть  

По моим наблюдениям не то что львиная, а угрожающе подавляющая доля автолюбителей, да в целом россиян, не кубатурит в точных науках))) и статистика ЕГЭ за последние 10 лет тому подтверждение)) плюсом по ледовым дисциплинам нужно не только соображать, но и опыт большой иметь, тогда и результат будет ништяк.

 

После покатушек на закрытых ледовых трассах, по дорогам общего пользования крайне редко возникает желание отжечь)) так что рекомендую оттачивать мастерство не на людях, а на манекенах

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...