Перейти к публикации

Изучаем состав масла - ПАО Group IV, GTL, Гидрокрекинг - VHVI Group III, минеральное масло Group I или II, эстеры итд.


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Лукойл VHVI значит тоже самый синетический из группы 3?

 

XHVI и VHVI совершенно разные вещи.

Itseasy, коды CAS пригодятся :good:

Ссылка на сообщение

XHVI и VHVI совершенно разные вещи.

Itseasy, коды CAS пригодятся :good:

а я не про названия, назвать можно хоть XVHVI+, а про технологию. И то и другое - каталитичаеская гидроизомеризация парафина, который идет после установки селективной депарафинизации масел 1-й группы. И то и другое по технологии Шеврон. Найдите 10 отличий, называется.

CAS кодов не знаю, продукт к продаже не предназначен и информации о нем такой не вижу в инете.

Ссылка на сообщение

XHVI и VHVI совершенно разные вещи.

Itseasy, коды CAS пригодятся :good:

а шелловского CAS номера кстати и не существует http://ecb.jrc.ec.europa.eu/esis/index.php?PGM=ein

выберите CAS, вставьте в поиск 92026-09-4 и получите ответ not found

 

XHVI и VHVI совершенно разные вещи.

Itseasy, коды CAS пригодятся :good:

а вот номер для гидрокрекинга с того же сайта

CAS# : 64742-54-7

Substance Name : Distillates (petroleum), hydrotreated heavy paraffinic

De : Destillate (Erdoel), mit Wasserstoff behandelte schwere paraffinhaltige

Es : destilados (petróleo), fracción parafínica pesada tratada con hidrógeno

Fr : distillats paraffiniques lourds (pétrole), hydrotraités

Molecular Formula : Not available

Description : A complex combination of hydrocarbons obtained by treating a petroleum fraction with hydrogen in the presence of a catalyst. It consists of hydrocarbons having carbon numbers predominantly in the range of C20 through C50 and produces a finished oil of at least 100 SUS at 100°F (19cSt at 40°C). It contains a relatively large proportion of saturated hydrocarbons.

 

и нашел лукойловский CAS - поиск по тому же сайту

CAS# : 64742-70-7

Substance Name : Paraffin oils (petroleum), catalytic dewaxed heavy

De : Paraffinoele (Erdoel), katalytisch entwachste schwere

Es : aceites de parafina (petróleo), fracción pesada desparafinada catalíticamente

Fr : huiles de paraffine lourdes (pétrole), déparaffinage catalytique

Molecular Formula : Not available

Description : A complex combination of hydrocarbons obtained from a catalytic dewaxing process. It consists predominantly of hydrocarbons having carbon numbers predominantly in the range of C20 through C50 and produces a finished oil with a viscosity of at least 100 SUS at 100°F (19cSt at 40°C).

Ссылка на сообщение

Я тоётовское масло в жестяных банках по этой же причине заливать больше не буду.

 

гидрокрекинг максимально приближен по характеристикам к ПАО.

 

 

Вот непонятно."Максимально приближен" это "совсем близко",или "приблизили насколько было возможно"? :crazy:

Ссылка на сообщение

Я тоётовское масло в жестяных банках по этой же причине заливать больше не буду.

 

 

 

Вот непонятно."Максимально приближен" это "совсем близко",или "приблизили насколько было возможно"? :crazy:

 

У тя как волвалайн себя чуствует??

 

Motul тема называется!!!

 

Я не спорю, прости меня дуру грешную....

 

просто мы проводим аналогию сравнения мутиля тайоты волволайна....не прыгать же нам из трех сообщений по трем темам...

Ссылка на сообщение

У тя как волвалайн себя чуствует?

 

Дык отлично,хотя я ещё очень мало проехал для того,чтобы какие то глобальные выводы делать.4 тыс,маслице слегка потемнело только,мотор работает по прежнему намного тише,чем на предыдущем Кастл,хотя я ещё делаю поправку на то,что зима была.Кстати для сравнения MXL 0W30 за такой же промежуток,но на моторе Ниссан QR25DE был уже чёрный и лампочка фильтра помаргивала зимой,фильтр сменил и всё Ок.Типа хорошо моет.

Ссылка на сообщение

Дык отлично,хотя я ещё очень мало проехал для того,чтобы какие то глобальные выводы делать.4 тыс,маслице слегка потемнело только,мотор работает по прежнему намного тише,чем на предыдущем Кастл,хотя я ещё делаю поправку на то,что зима была.Кстати для сравнения MXL 0W30 за такой же промежуток,но на моторе Ниссан QR25DE был уже чёрный и лампочка фильтра помаргивала зимой,фильтр сменил и всё Ок.Типа хорошо моет.

 

на моторах с небольшим пробегом темнеет медленно...у меня екоенерджи на 5 тыс. чуть желтинький стал...

Ссылка на сообщение

а я не про названия, назвать можно хоть XVHVI+, а про технологию. И то и другое - каталитичаеская гидроизомеризация парафина, который идет после установки селективной депарафинизации масел 1-й группы. И то и другое по технологии Шеврон

перевод из вашей же ссылки

но "Шелл" уникален тем, что он использует XHVI базового масла. "Шеврон" и "Петро-Канада производят III группы базовых масел, что приблизились к XHVI, но даже если эти масла являются гидроочистки и использовать тот же тип изомеризации технологии, используемой в изготовлении XHVI, они не то же самое вещь
Ссылка на сообщение

перевод из вашей же ссылки

нее, не надо путать. масляная компания Шеврон отдельно, присдочная Шеврон-Оронайт - отдельно, технология Шеврон iso-dewaxing - отдельно. Это разные бизнес-единицы.

Ссылка на сообщение

На картинках шелла все конечно красиво, но есть один нюанс: при производстве ПАО нет посторонних примесей и молекул с иной структурой(или их присутствие совсем незначительно) а вот при производстве гидрокрекинговых продуктов много посторонних молекул и достаточно сложно получить чистую базу с определенным набором молекул.

Ссылка на сообщение

На картинках шелла все конечно красиво, но есть один нюанс: при производстве ПАО нет посторонних примесей и молекул с иной структурой(или их присутствие совсем незначительно) а вот при производстве гидрокрекинговых продуктов много посторонних молекул и достаточно сложно получить чистую базу с определенным набором молекул.

поэтому пао допускается менять разных производителей в составе утвержденной рецептуры, а гидрокрекинг только после проведения моторных испытаний

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...