Перейти к публикации

Изучаем состав масла - ПАО Group IV, GTL, Гидрокрекинг - VHVI Group III, минеральное масло Group I или II, эстеры итд.


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

20W50 это просто жесть!

Ну, как видишь, производитель авто так не считает. А ему, наверное, видней.

 

Если бы я жил в Японии, то уж точно здесь бы не "трындел". :acute:

Аналогично. Но раз уж нам выпала такая нелегкая доля, как жизнь в нашей "прекрасной" стране, то считаю целесообразным всё же ориентироваться на рекомендации производителей именно для России. Но тут каждый сам для себя решает - никому ничего не навязываю!

 

P.S. А в чём глобальная разница, кроме говённого топлива?

Честно говоря, сам часто задаюсь таким вопросом, т.к. сам за границей никогда не бывал и следовательно авто там не эксплуатировал. Но думаю, что основной причиной является, как ни крути - топливо.

Ссылка на сообщение

Ну, как видишь, производитель авто так не считает. А ему, наверное, видней.

 

Производитель пишет, как правило, на японском. Реже по-английски. :rolleyes:

Подозреваю, что 20W50 при наличии системы фаз газораспределения VVTi - мотору преждевременная смерть!

А перед кончиной - "головняк" по-нарастающей: "И отчего это мой пепелац всё хуже и хуже едет, но при этом много жрёт?" :wacko:

Полагаю, безрадостная перспектива. ИМХО

Ссылка на сообщение

Они все по Фэн шую делают, а у нас поголовно распиз..и и пох..ты

А что же тогда не редко с Японии приходили машины с забитыми движками и не пойми чем вместо масла.
Ссылка на сообщение

Производитель пишет, как правило, на японском. Реже по-английски. :rolleyes:

 

И по-русски пишет, т.к. в соответствии со ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей" обязан предоставить необходимую и достоверную информацию, в частности: сведения об основных потребительских свойствах, а также правила и условия эффективного и безопасного использования товаров.

Ссылка на сообщение

А что же тогда не редко с Японии приходили машины с забитыми движками и не пойми чем вместо масла.

Ну японцы, как и люди, тоже разные бывают! :pardon:

Ссылка на сообщение

Подозреваю, что 20W50 при наличии системы фаз газораспределения VVTi - мотору преждевременная смерть!

 

photographer, это опять же, чисто твое предположение...

Ссылка на сообщение

И по-русски пишет, т.к. в соответствии со ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей" обязан предоставить необходимую и достоверную информацию, в частности: сведения об основных потребительских свойствах, а также правила и условия эффективного и безопасного использования товаров.

Это всё хорошо, но уж больно далеко от российской действительности.

Машина куплена в авторизированном центре? ТО проходите там же? До истечения срока гарантии все претензии сервисценру. Правда, ещё и доказывать придётся, что Вы "не верблюд".

...А потом на какую статью ссылаться будете? :unsure:

Ссылка на сообщение
18.08.2011 в 14:42, photographer сказал:

Это всё хорошо, но уж больно далеко от российской действительности.

Машина куплена в авторизированном центре? ТО проходите там же? До истечения срока гарантии все претензии сервисценру. Правда, ещё и доказывать придётся, что Вы "не верблюд".

...А потом на какую статью ссылаться будете? :unsure:

 

А при чём тут вообще всё это???

Ты сказал, что "Производитель пишет, как правило, на японском.", поставив в моём понимании под сомнение тот факт, что Российский мануал написал сам производитель. Я же, в свою очередь, сослался на Российский закон, который обязывает производителя писать Русские мануалы. Плюс к этому, на оригинальных, в т.ч. российских Тоётовских мануалах стоит партнамбер (каталожный номер), и печатается такой мануал В ЯПОНИИ, хоть и на русском языке.

 

Вот, пожалуйста, пример - мануал от Toyota RAV4 моего коллеги по работе, специально для тебя отсканировал))):

оборотная сторона обложки (смотрим правый верхний угол):

вот рекомендации из него (на тот же 2AZ-FE):

Так что, сам производитель Toyota напечатал в ЯПОНИИ мануал для РОССИИ на РУССКОМ ЯЗЫКЕ с соответствующими рекомендациями!!!

И не доверять ему лично у меня нет никаких оснований.

Ссылка на сообщение

А при чём тут вообще всё это???

Так что, сам производитель Toyota напечатал в ЯПОНИИ мануал для РОССИИ на РУССКОМ ЯЗЫКЕ с соответствующими рекомендациями!!!

И не доверять ему лично у меня нет никаких оснований.

Я всего лишь поделился с Вами своими мыслями.

И не более!

А где Вы собираетесь ездить с зимним параметром "20"?

Ссылка на сообщение
18.08.2011 в 15:50, photographer сказал:

А где Вы собираетесь ездить с зимним параметром "20"?

 

предлагаю перейти на ТЫ.

А с чего ты взял что я заливаю 20W-50?

Лью летом 5W-40 (ПАО), зимой 0W-30 (ПАО).

Ссылка на сообщение

что 20W50 при наличии системы фаз газораспределения VVTi - мотору преждевременная смерть!

...во первых напиши грамотно, "система сдвига фаз"( надеюсь любитель правильного написания понимает как она устроена)..и что ты имеешь ввиду когда пишешь мотору преждевременная смерть?..какому узлу?...и как там меняется работа в зависимости от вязкости?...может производитель не понимает в "системах фаз"?...а то опять одни эмоции..и обобщения...

Ссылка на сообщение

предлагаю перейти на ТЫ.drinks.gif

 

 

А с чего ты взял что я заливаю 20W-50?

Лью летом 5W-40 (ПАО), зимой 0W-30 (ПАО).

Отчего ж не перейти, коли под пивко!

Я написал "собираетесь". Так что вопрос, что называется "мимо кассы". :pardon:

Это я к тому, что в мануале написано. Вполне допускаю, что при вёрстке брошюры японцы могли использовать один и тот же файл таблицы применимости, а в тексте к конкретному двигателю сделать уточняющую фразу. Они же, ёлы палы, не только раву четвёртую выпускают.

Ну и потом. Коли мануал на русском, значит собран аппарат, как минимум, в Япии на экспорт или в Европе где. Только не спрашивай про разницу. Она есть.

Ну а относительно твоих заливок - "хозяин-барин"! Но я бы выше тридцатки не поднялся. :drinks:

Ссылка на сообщение
18.08.2011 в 16:10, photographer сказал:

Это я к тому, что в мануале написано. Вполне допускаю, что при вёрстке брошюры японцы могли использовать один и тот же файл таблицы применимости, а в тексте к конкретному двигателю сделать уточняющую фразу.

ну такими методами можно поставить под сомнение всё что угодно

 

18.08.2011 в 16:10, photographer сказал:

Они же, ёлы палы, не только раву четвёртую выпускают.

в мануале на камри 2010 года тоже самое (приводил выше)

 

18.08.2011 в 16:10, photographer сказал:

Коли мануал на русском, значит собран аппарат, как минимум, в Япии на экспорт или в Европе где. Только не спрашивай про разницу. Она есть.

может обяснишь, чем отличается двигатель 2AZ-FE собранный в Японии на внутренний рынок и на внешний

 

18.08.2011 в 16:10, photographer сказал:

Ну а относительно твоих заливок - "хозяин-барин"! Но я бы выше тридцатки не поднялся. :drinks:

Дык а чего бы не подняться выше тридцатки, коли производитель разрешает.

Ссылка на сообщение

...во первых напиши грамотно, "система сдвига фаз"( надеюсь любитель правильного написания понимает как она устроена)..и что ты имеешь ввиду когда пишешь мотору преждевременная смерть?..какому узлу?...и как там меняется работа в зависимости от вязкости?...может производитель не понимает в "системах фаз"?...а то опять одни эмоции..и обобщения...

Пишу как помню. Сейчас проверил.

Вот результат: Variable Valve Timing intelligent - изменения фаз газораспределения.

А в остальном - долго пальцами по клавиатуре тыкать придётся.

Если вопрос не праздный, рекомендую поискать ответы самому.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...