Перейти к публикации

Emex.ru - интернет-магазин


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 

  Izb писал:

Наблюдаю на деталях чисто американского рынка,

у них это действует на любые позиции. я получил извещение о наличии  через 3-4 мес. на российский салонник. я уже и забыл о нем, тут вдруг приходит на майл письмо. 

 

Тут другая у мкеня фишка. емекс меня "забыл" и не предлагает "машинку" в поиске. ехать к ним в местный офис?

Ссылка на сообщение
  27.10.2016 в 09:43, Maximan сказал:

Тут другая у мкеня фишка. емекс меня "забыл" и не предлагает "машинку" в поиске. ехать к ним в местный офис?

 

Заново активируйся в Ойл-клубе на сайте Емекса

Ссылка на сообщение

 

 

  Paulson писал:

Заново активируйся в Ойл-клубе на сайте Емекса

ПРи активации он требует помимо номера карты некий майл ,но в сноске пишет "определяется клубом" или что-то такое. на самой карте я майл не нашел.

я должен вписать майл для связи здесь или тот, который в емексе? они разные.

Ссылка на сообщение

Никто не знает, куда пропал с ресурса представитель Емекса? 

Ссылка на сообщение
  28.10.2016 в 12:45, Maximan сказал:

При активации он требует помимо номера карты некий майл ,но в сноске пишет "определяется клубом" или что-то такое. на самой карте я майл не нашел.

я должен вписать майл для связи здесь или тот, который в емексе? они разные.

 

Тот, который в клубном профиле указан

Ссылка на сообщение

 

 

  Maximan писал:

нет, местный.
извиняюсь. Действительно так. У меня почта везде одна просто.
Ссылка на сообщение

Вопрос к представителю Емекс. Как узнать и связаться с кем нибудь в Барнауле по поводу своего заказа...? С менеджером своим не могу связаться, то абонент не абонент, то сегодня говорит, что временно заблокирован...

Ссылка на сообщение
  03.11.2016 в 02:54, zheleznodorozhnik сказал:

Вопрос к представителю Емекс. Как узнать и связаться с кем нибудь в Барнауле по поводу своего заказа...? С менеджером своим не могу связаться, то абонент не абонент, то сегодня говорит, что временно заблокирован...

разобрался, заказ забрал.
Ссылка на сообщение

Emex в своем репертуаре...

Оплатил 2.11, 4.11 статус у поставщика (2 столбика) и этим же числом - нет в наличии (отказ). Отказ по мелочевке, пришлось перезаказать

Ссылка на сообщение
  04.11.2016 в 10:36, NSK сказал:

Emex в своем репертуаре...

Оплатил 2.11, 4.11 статус у поставщика (2 столбика) и этим же числом - нет в наличии (отказ). Отказ по мелочевке, пришлось перезаказать

Я с двумя столбиками даже не рассматриваю

Ссылка на сообщение
  04.11.2016 в 10:36, NSK сказал:

Emex в своем репертуаре...

Оплатил 2.11, 4.11 статус у поставщика (2 столбика) и этим же числом - нет в наличии (отказ). Отказ по мелочевке, пришлось перезаказать

 

проблема склада,а не emex как такового

Ссылка на сообщение
  04.11.2016 в 18:43, Alehandro сказал:

проблема склада,а не emex как такового

Всех этих проблем можно избежать автодоком. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...