Перейти к публикации

Emex.ru - интернет-магазин


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Сегодня посмотрел воздушные фильтра на свое авто:

выдает (вот эти) по 11 руб., со скидкой клуба по 10 руб.??????

Кто подскажет - это правда или как с маслом (будет отказ)

Mahle / Knecht   LX1631 

Kortex   KA0081

Filtron   AP1241

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение

 

 


Кто подскажет - это правда или как с маслом (будет отказ)
, будет отказ. подобное уже было не раз. это фирменный косяк эмекс. и за этот косяк они не отвечают. как и за любые другие.
Ссылка на сообщение

, будет отказ. подобное уже было не раз. это фирменный косяк эмекс. и за этот косяк они не отвечают. как и за любые другие.

 понятно........ "поле чудес" :DD

Ссылка на сообщение

, будет отказ. подобное уже было не раз. это фирменный косяк эмекс. и за этот косяк они не отвечают. как и за любые другие.

Что так категорично, подобное встречается и в мелких инетмагазах.

Заказы, как правило, просто снимают, но бывают редкие случаи когда приходят, и только потом поднимают цену.

Ссылка на сообщение

 

 


это не косяк emex, а конкретного поставщика
наказывать надо таких поставщиков. в пользу покупателя. только штраф. пример. покупал я стекло для машины. положил денюшку (моя обязанность - заплатить, ведь верно?) 9 килорублей и сделал заказ.24 сентября. ждал его до 19 октября. 19 октября получил ответ
"Комментарий поставщика 19 окт 2015 г., в 7:27 «Нет в наличии»". без малого месяц!!! деньги вернулись.но заказать пришлось в другом месте. это нормально? месяц денюшками попользовались и никакого результата. в тот же день, 19 октября заказываю аккумулятор. 3 ноября получаю ответ. "нет в наличии". это нормально? скрины могу выложить для тех, кто не верит.
Ссылка на сообщение

@antonwolf, тут скорее всего виновата нерасторопность конкретного менеджера  вашего офиса, так как заказы снимают оперативно.

В моем населенном пункте нет Эмекса пользуюсь местными инетмагазами, заказываю без предоплаты (так как наработана репутация), расплачиваюсь по приходу товара. Если товар снимают то это происходит довольно таки оперативно 1-3 дня и мне перезванивают.

Если товар все равно висит в предложениях да и еще по той же самой цене, заказываю повторно и он приходит, либо звоню менеджеру и говорю заказывайте постоянно пока такая цена, независимо от отказов.

Вообщем в вашем случае виноват человеческий фактор, конкретный человек который работает в конкретном офисе Емекса.

Ссылка на сообщение

наказывать надо таких поставщиков. в пользу покупателя. только штраф. пример. покупал я стекло для машины. положил денюшку (моя обязанность - заплатить, ведь верно?) 9 килорублей и сделал заказ.24 сентября. ждал его до 19 октября. 19 октября получил ответ

"Комментарий поставщика 19 окт 2015 г., в 7:27 «Нет в наличии»". без малого месяц!!! деньги вернулись.но заказать пришлось в другом месте. это нормально? месяц денюшками попользовались и никакого результата. в тот же день, 19 октября заказываю аккумулятор. 3 ноября получаю ответ. "нет в наличии". это нормально? скрины могу выложить для тех, кто не верит.

 

 

если отказали до даты, обозначенной в условиях при/после оформелния заказа, то формально всё норм. Хотел сэкономить, не получилось.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

@Zamok, далеко не факт. У тебя может система работать по-одному, у него - автоматически снимается, после отказа поставщика.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Мне звонит наш менеджер (либо в статусе заказа напишет) и говорит снято поставщиком, возможно в Емексе все программно, не знаю. Обделили нас этим магазом, точнее был, да сплыл. :)

Ссылка на сообщение

если отказали до даты, обозначенной в условиях при/после оформелния заказа, то формально всё норм. Хотел сэкономить, не получилось.

из заказа "срок поступления на склад EMEX Мск 01.10.2015 11:20:38"

честно говоря и вспоминать не хочу.

вопрос то в другом. с чего начался разговор - с ответственности поставщика. и штрафе его в случае неисполнения обязательств.

хотелось бы, что бы к несомненному плюсу - низкой цене, добавился бы еще плюс - обязательность поставки. и санкции в случае нарушения. чтоб поставщики почувствовали, что за отказом идет штраф. а как знак уважения и компенсация за неисполненный заказ  - какое то поощрение. скидка на следущий заказ, пополнение счета на какой то процент от неисполненного заказа, да что угодно, хоть стеклоомывайку, хоть молоток. речь не в этом, а в самом подходе

Изменено пользователем antonwolf
Ссылка на сообщение

Сегодня посмотрел воздушные фильтра на свое авто:

выдает (вот эти) по 11 руб., со скидкой клуба по 10 руб.??????

Кто подскажет - это правда или как с маслом (будет отказ)

Mahle / Knecht LX1631

Kortex KA0081

Filtron AP1241

Таким образом ведётся спрос/вообщем банальный опрос на товар :D

p.s. при чём не только в емексе

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Перепись наивных халявщиков, я бы сказал.

а может просто кто-то опростоволосился?

разок так было с поставщиком компьютерной техники, SATA-HDD на 1 Tb нам по 350р выкатили, позвонили, спросили, оказывается приход забили и на "0" ошиблись, а 1С-ка просто накрутку свою считает в %, а менеджер не может ничего сделать, кроме как позвонить своему начальству и уже там сверху человек с нужными правами поправит косят.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...