Перейти к публикации

Emex.ru - интернет-магазин


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Уважаемый @Emex.ru, скажите, пожалуйста.... а поставщик HANS - это поставщик Hanse официальный какой-то? Или просто совпадение названия?

И еще вопрос.... при заказе https://www.emex.ru/f?detailNum=1236174300&packet=133

с направления VKSJ приходит Япония или Эмираты?

Заранее спасибо за ответы.

Ссылка на сообщение

 

Сегодня делал заказ - появился пункт, вроде раньше такого не было, дословно не помню, вроде "Выбрать вариант постоплаты", как-то так - то есть, оплата при получении

вот это что ли?

 

post-7792-0-95385300-1461438870_thumb.jp

 

Вот что

 

image.jpg

Ссылка на сообщение

@netabak@antonwolf, @Гость0-50,  я же и говорил :

 

Сегодня делал заказ - появился пункт, вроде раньше такого не было
 

У менеджеров своих поспрошайте - мол, почему у одних есть - а у нас нет?

 

Может, представитель Емекса тут нам ответит - почему так?

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

 

 


Может, представитель Емекса тут нам ответит - почему так?
давно его не видно. сам жду ответ на мои 100500 вопросов 100500 лет. "это эмекс, а значит сервис - г..но". им надо такой слоган взять. хоть это будет без обмана.
Ссылка на сообщение

Вот что для меня не удобно в емекс, так это то, что статус "У поставщика" - не означает того, что заказ действительно запущен в работу. ВОт в очередной рас сделал заказ с "отложенной оплатой" и не пойму, что с заказом. В этом плане в экзисте с его "приостановлен до оплаты" гораздо удобнее сделано.

А мало того у меня в "личном кабинете" кабинете висит баланс около 10000 руб., хотя должен быть 0. Обращался к менеджерам, все осталось так же

Ссылка на сообщение

У менеджеров своих поспрошайте - мол, почему у одних есть - а у нас нет?

 

У меня есть. Заказал по ней недавно. Несколько дней был статус "У поставщика". Сегодня только позвонил манагер, сказал "Мы по предоплате только работаем". Оплатил картой - сроки резко сдвинулись вправо, видимо только после оплаты дали ход заказу. Вот такой кривой сервис конкретно в Казани.

Ссылка на сообщение

комментарий менеджера ЕМЕКС

"Заказы физ.лиц отправляются только по предоплате."

Ссылка на сообщение

@VladimirR, я заказываю, как физлицо - наверное, дело всё-таки в менеджменте... 

Ссылка на сообщение

@VladimirR, я заказываю, как физлицо - наверное, дело всё-таки в менеджменте...

от филиала видимо
Ссылка на сообщение

"это эмекс, а значит сервис - г..но". им надо такой слоган взять. хоть это будет без обмана.

А маслице-то наверное в Емекс куплено? ))))

Одной рукой берем, второй ругаем? ))

Ссылка на сообщение

Уважаемый @Emex.ru, скажите, пожалуйста.... а поставщик HANS - это поставщик Hanse официальный какой-то? Или просто совпадение названия?

И еще вопрос.... при заказе https://www.emex.ru/f?detailNum=1236174300&packet=133

с направления VKSJ приходит Япония или Эмираты?

Заранее спасибо за ответы.

отвечу,хотя я не эмикс, но вот инфа по-вашему вопросу ,если конечно ,актуален вопрос:

 

HANS Склад, Россия

Склад неоригинальных запчастей бренда Hanse

 

VKSJ Россия, склад Доставка грузов осуществляется: Пн, Ср, Пт

Изменено пользователем наиль
Ссылка на сообщение

Что-то непонятное происходит. Присоединил днем скидку, проверил несколько позиций-везде 7%. Сейчас поздний вечер-проверяю и вижу что на United Oil скидки уже нет. Поставщик один-единственнный. Что за игры?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...