Перейти к публикации

Emex.ru - интернет-магазин


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Что NALS, что NALR, что NALG или NALL, всё едино - ОАЭ. Разница в способах доставки.

NALS, NALL - срочная авиадоставка, 4 дня.

NALR - наземная доставка контейнером, 25 дней.     

NALG - доставка регулярными авиарейсами, 25 дней.

Ссылка на сообщение

А подскажите, офис обслуживания можно сменить?

Чего-то в настройках не вижу, а то в соседнем значительно дешевле)))

Изменено пользователем Rob
Ссылка на сообщение

Я очень зол!(((

Не люблю разборки, жалобы, но не всё же молчать. Тем более деньги-время потрачены...

Короче: заказал вчера поздним вечером неплохую корзинку у официального офиса, только потому что у них была такая кнопочка "ПОСТОПЛАТА". Сегодня вспомнил, у emex, по-крайне мере этого "моего" офиса, это такая "разводочка", либо элементарное не знание термина ПОСТОПЛАТА, либо своеобразное толкование, типа мы принимаем во внимание ваш заказ, но в самое ближайшее время вы должны его полностью оплатить. 

Поэтому позвонил в офис с работы, подтвердил свой заказ, предупредил, что если не успею, завтра утром оплачу наличными. Кстати, по тел. сказали, что необходимо хотя бы 70%. Сегодня приехал внёс деньги, оказалось внести часть суммы проблематично(читай, невозможно). Назвали сумму как полагается - все верно. Приезжаю домой, читаю у меня по одной позиции отказ. Пишу, звоню: что такое почему? В итоге всякая лабуда "нет оплаты", "не успели", "снял", ссылаются друг на друга. Предлагают решить проблему, перезаказать..., да в том то и проблема, что уже на 500р дороже...и 5 дней дольше...

Кстати, понимаю, пока площадка с ценами позволяет себя спокойно чувствовать, типа не хочешь-не покупай, ищи в другом месте. Но надеюсь постепенно многое измениться. Сам заказывал в других местах и до 30 тыс., звонок на следующий день-подтверждение заказа, и всё приезжаешь-забираешь товар, оплачиваешь.

P.S. У представителя emex, по-соседству, дешевле рублей на 300 получался весь заказ(поэтому и спрашивал выше), но "по-честному" перечислены формы оплаты: у них наличными сразу, через карту...Чтобы не ехать(Ну не могу сейчас по карте!) купился на ПОСТОПЛАТУ.

Ссылка на сообщение

@Rob,Нормально в Emex работает форма "Постоплата". Либо что-то было обозначено менеджеру не так, либо друг друга не поняли.

И всегда надо помнить - сам Emex ничего не продаёт и не покупает - только предоставляет продавцам.поставщикам место продажи. Поэтому моменты наподобие "стало дороже, сняли заказ" и т.п., к офису не относится. Продавцы могут менять условия и цену по своему усмотрению. 

За срыв заказа, или его внезапную переоценку и сроки поставки, продавца обязательно оштрафуют, только Вам об этом не скажут.

Ссылка на сообщение

А что значит "Постоплата" нормально работает?))) Заказ был отменен менеджером, так было обозначено, по причине отсутствия оплаты.

Были рекомендации "оплатить" уже после того, как я был дома, а деньги давно в лк(оплатил наличными в офисе).

Мои возмущения, на мой взгляд, вполне разумные: 1) Если есть вопросы, позвоните уточните-предупредите, благо номер есть, оставляется при регистрации, тем более, если хотите отменить заказ. (Ещё бы мог принять во внимание, если загруженность аховая, но не в моем случае, не особо там густо)

2) Заранее позвонил сам, подтвердил заказ и своё желание и финансовую состоятельность.

3) Приехал оплатил, взяли ВСЮ! сумму по перечню товаров. Если заказ был уже отменен, почему не предупредили и почему взяли деньги?!

4) "Мой" поставщик-продавец ничего не менял, его просто не стало(вероятно, распродал). Как и других подходящих.

5) Моё предложение было заменить слово "постоплата" на более подходящее отражающее суть того, что это "предзаказ до полной ПРЕДоплаты всей суммы"  и замечательно будет, если заранее озвучат "правила игры", то есть времени до окончания ожидания: 24ч, либо 6ч, 2ч...

И вспомнил я потому, что так уже "попадал" пару лет назад, сделал заказ, все просчитал-рассчитал. "Постоплату" нажал, все замечательно, заказ принят! А с интернетом проблемы, да и не до него, работа. Через неделю проверяю, а там шишь.

Ссылка на сообщение

А подскажите, офис обслуживания можно сменить?

Чего-то в настройках не вижу, а то в соседнем значительно дешевле)))

Сменить не получится - нужно заново регистрироваться в понравившемся офисе.

Ссылка на сообщение

А что значит "Постоплата" нормально работает?))) Заказ был отменен менеджером, так было обозначено, по причине отсутствия оплаты.

Были рекомендации "оплатить" уже после того, как я был дома, а деньги давно в лк(оплатил наличными в офисе).

Мои возмущения, на мой взгляд, вполне разумные: 1) Если есть вопросы, позвоните уточните-предупредите, благо номер есть, оставляется при регистрации, тем более, если хотите отменить заказ. (Ещё бы мог принять во внимание, если загруженность аховая, но не в моем случае, не особо там густо)

2) Заранее позвонил сам, подтвердил заказ и своё желание и финансовую состоятельность.

3) Приехал оплатил, взяли ВСЮ! сумму по перечню товаров. Если заказ был уже отменен, почему не предупредили и почему взяли деньги?!

4) "Мой" поставщик-продавец ничего не менял, его просто не стало(вероятно, распродал). Как и других подходящих.

5) Моё предложение было заменить слово "постоплата" на более подходящее отражающее суть того, что это "предзаказ до полной ПРЕДоплаты всей суммы"  и замечательно будет, если заранее озвучат "правила игры", то есть времени до окончания ожидания: 24ч, либо 6ч, 2ч...

И вспомнил я потому, что так уже "попадал" пару лет назад, сделал заказ, все просчитал-рассчитал. "Постоплату" нажал, все замечательно, заказ принят! А с интернетом проблемы, да и не до него, работа. Через неделю проверяю, а там шишь.

У меня работает например,но я регулярно заказываю и менеджеры знают меня.Плюс всегда комментарий оставляю с просьбой пустить в работу.

Ссылка на сообщение

 

 


нужно заново регистрироваться в понравившемся офисе.
попробовал, но телефон то занят мой, пишет чтоб другой ввели уже .
Ссылка на сообщение

попробовал, но телефон то занят мой, пишет чтоб другой ввели уже .

Да, для регистрации в другом офисе нужен другой номер телефона.

Ссылка на сообщение

попробовал, но телефон то занят мой, пишет чтоб другой ввели уже .

Как вариант, через техподдержку попробовать удалить существующую учетную запись. Номер телефона соответственно должен освободиться.

Ссылка на сообщение

Вообщем через второй номер телефона и вторую почту зарегистрировался. Скидку сделал 3 %.

Через час позвонили - все понятно? все понятно.

Ссылка на сообщение

Всё у Емекс нормально работает, просто у  Rob непонятки с офисом. Либо как он пишет - забыл оплатить, вот и результат.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...