Перейти к публикации

Emex.ru - интернет-магазин


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@dembel, Скорее всего это связано со скидкой в профиле, и они равны. Для уточнения присылайте ваше ID  в ЛС.

@SUDYA DRED, Артикул нужного масла в ЛС, помогу

@Гость0-50, К сожалению коммерческая тайна, и даже в ЛС не могу сообщить. Если вы переживаете, что может прийти "левое" масло или з/ч, напишите артикул в ЛС, помогу.

@ModeratorSigma, Так и есть. Спасибо.

Изменено пользователем Emex.ru
Ссылка на сообщение

@Emex.ru, почему при подключении клубной карты цена увеличивается? Пример: Kendall 075731072329 - https://www.emex.ru/f?detailNum=075731072329&packet=-1

емекс - 439р
ойл-клуб - 457р

Ссылка на сообщение
  24.01.2016 в 08:02, konung сказал:

@Emex.ru, почему при подключении клубной карты цена увеличивается? Пример: Kendall 075731072329 - https://www.emex.ru/f?detailNum=075731072329&packet=-1

емекс - 439р

ойл-клуб - 457р

 

Проверьте пож-ста, цена меняется, но склад/поставщик остается или он тоже меняется.

Просто есть так называемые локальные склады, это когда представитель Эмекс, подключает к себе поставщика напрямую, и тогда данное предложение видят только клиенты представителя. И заказ соответственно не проходит через сам Эмекс. При подключении карты, вы не видите локальные склады партнеров, а только предложение самого Эмекс.

Скорее всего в данном случае так и есть.

Ссылка на сообщение

@Emex.ru, склад/поставщик один - RAVN

Без карты, обычный пользователь:

Равенол 1.PNG

Выбрана карта ойл-клуб:

Равенол 2.PNG

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

konung, похоже дело не в переключении. На днях проверяли с коллегой (у него нет клубной скидки) один и тот же номер - у него вышло дешевле, при чем у поставщика, который у меня вообще не отображался. Похоже дело не в переключении в панели поиска, а в том, подключена ли у учетной записи вообще клубная скидка. Во всяком случае, пока мне это видится так :unknw:

 

Ссылка на сообщение

Хороший вопрос!

Внешне, по практическим действиям с моей стороны, карта подключена, что отразилось в кабинете,

Карта ойл-клуб.PNG

но вот что  происходит в глубине системы емекса по его сакрально-эзотерическим пассам - мне не ведомо.

Не исключаю, что внешне карта подключена, однако это не снимает главного противоречия: Почему при подключении карты цена возрастает?!

Ссылка на сообщение
  18.01.2016 в 10:13, konung сказал:

@makok, думаю @Гость0-50, интересует скорее качество (оригинальность) товара у поставщика, а не процент отказов.

По-моему, тема выявления направлений с подделками (леваком) в инетмагазинах сегодня как никогда актуальна.

Да,только парить голову должен сам интернет магазин,а не покупатель,чтобы сохранить своих клиентов.
Ссылка на сообщение
  22.01.2016 в 20:06, Emex.ru сказал:

@dembel, Скорее всего это связано со скидкой в профиле, и они равны. Для уточнения присылайте ваше ID  в ЛС.

 

Отправил 

Ссылка на сообщение

С ёмкость и скидкой все запчасти отправляют поездом :))), в простом заказе можно выбрать доставку авиа.

Не нравится что разные представители делают разную цену

Изменено пользователем Rfractal
Ссылка на сообщение
  24.01.2016 в 16:50, konung сказал:

@Emex.ru, склад/поставщик один - RAVN

Без карты, обычный пользователь:

attachicon.gifРавенол 1.PNG

Выбрана карта ойл-клуб:

attachicon.gifРавенол 2.PNG

Напиши ID в системе Эмекс, мне в ЛС. Проверю. Но похоже что сам представитель делает скидку большую, чем скидка по карте.

  24.01.2016 в 17:46, f@ust сказал:

konung, похоже дело не в переключении. На днях проверяли с коллегой (у него нет клубной скидки) один и тот же номер - у него вышло дешевле, при чем у поставщика, который у меня вообще не отображался. Похоже дело не в переключении в панели поиска, а в том, подключена ли у учетной записи вообще клубная скидка. Во всяком случае, пока мне это видится так :unknw:

Вот здесь сыграл фактор "локального склада". Когда позиция продается представителем "Мимо" Эмекса.

Ссылка на сообщение

@Emex.ru, Попробую описать свою ситуацию.

Был привязан к одной точки выдачи, естественно был вбит в личный кабинет определённый номер моб. телефона.

При открытии точки выдачи рядом с домом пришлось пройти перерегистрацию, НО, номер мобильного пришлось менять, т.к. старый аккаунт не возможно было удалить (ну нет у вас этой функции).

Вопрос, как мне вернуть старый номер мобильного на существующий аккаунт в личном кабинете, т. к. при изменении номера (на старый) мне пишет "данный номер тел. существует в базе".

Пытался решит проблему через менеджера, но так и не помогли...

Ссылка на сообщение

@Emex.ru, добрый вечер!

А как можно посмотреть точки выдачи товара, если у Вас заказывать товар. В Москве расположение магазина имеет большое значение, из за пробок всю разницу в цене проездишь.

Ссылка на сообщение

 

 

  Emex.ru писал:

Vasilich, Добрый день. Напишите ваш старый ID - удалим его

Вот эти два :

id 469267
id 567629
Ссылка на сообщение
  25.01.2016 в 08:49, dembel сказал:

Отправил 

@Emex.ru, отправлял вам свой ID для проверки корректности скидки, так мне не ответили. :cool:  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...