Перейти к публикации

Emex.ru - интернет-магазин


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  10.10.2016 в 08:23, Alehandro сказал:

ну дак у вас разные ип работают под вывесками этих двух магазинов, поэтому цена разная

у них emex'у деньги нужнее, у тебя - autodoc'авцам

В Тюмени почти всё что искал в Emex дешевле, потом Autodoc и самый дорогой Exist. У них LM только вровень со всеми)))

Ссылка на сообщение

ни раз уже писалось, что изначальная стоимость (наценка) в том или ином магазине зависит от конкретного ИП в конкретном регионе. 


ну и если поставщики у магазинов разные, то тоже может быть разница в цене.

Ссылка на сообщение

Кстати, у Emex появился интересный сервис.

Наблюдаю на деталях чисто американского рынка, которых никогда не было (например по лицензионным соображениям) в прайсах наших интернет-магазинов.

 

В наличии нет, но есть кнопка "известить". Жму, подписываюсь,  Через 3-7 дней получаю извещение, что товар доступен для заказа по очень приятной цене и сроке 24 дня.

Видимо, штатовский поставщик очень гибко реагирует на запросы, передаваемые ему этим сервисом Emex и дополняет прайс-листы.

Ссылка на сообщение

на Харлей, кстати, многое заказывал в emex, в других магазинах не было. Ценник - порой дешевле чем с ebay. Ждал около 3-4 недель.

Ссылка на сообщение

Хотелось бы, чтоб один из офисов емекс в Самаре задумался о финансовой политике. И там и там скидка по 3-ей сетке. Но в Автодоке можно дополнительно сфотографировать клубную рамку и получить 4 сетку.

сравнение.docПолучение информации...

Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение
  10.10.2016 в 15:42, NSK сказал:

Хотелось бы, чтоб один из офисов емекс в Самаре задумался о финансовой политике. И там и там скидка по 3-ей сетке. Но в Автодоке можно дополнительно сфотографировать клубную рамку и получить 4 сетку.

У Вас емекс - 1400 автодок 1330, у меня (в Томском офисе) соответственно 1326 и 1363 - все зависит от "местного" владельца, цены с клубной картой оил.

Ссылка на сообщение
Выбрал позиции, запустил их на исполнение, оплатил картой.

 

ПОСЛЕ ЭТОГО ПРИХОДИТСЯ ЕЩЁ РАЗ ЗАПУСКАТЬ ЗАКАЗЫ НА ИСПОЛНЕНИЕ, так как они, оказывается, не запустились автоматически, а висят якобы в связи с отсутствием денег. Заказчик же об этом узнаёт опосля.

 

Программисты Emex совершенно не думают о заказчике... Заказы срываются, цены на другой день уже другие...
Ссылка на сообщение
  14.10.2016 в 04:30, Izb сказал:

 

Выбрал позиции, запустил их на исполнение, оплатил картой.
 
ПОСЛЕ ЭТОГО ПРИХОДИТСЯ ЕЩЁ РАЗ ЗАПУСКАТЬ ЗАКАЗЫ НА ИСПОЛНЕНИЕ, так как они, оказывается, не запустились автоматически, а висят якобы в связи с отсутствием денег. Заказчик же об этом узнаёт опосля.
 
Программисты Emex совершенно не думают о заказчике... Заказы срываются, цены на другой день уже другие...

 

у меня другая фишка была:

набрал корзину, оплатил.. а заказа нет, смотрю в корзину - там позиции не пропали)), смотрю в ЛК, там висят деньги))) нажал: оплатить со счета в ЛК, заказ появился)))) НО правда это было всего 2 раза, а заказываю частенько.

Ссылка на сообщение
  14.10.2016 в 04:30, Izb сказал:

 

Выбрал позиции, запустил их на исполнение, оплатил картой.

 

ПОСЛЕ ЭТОГО ПРИХОДИТСЯ ЕЩЁ РАЗ ЗАПУСКАТЬ ЗАКАЗЫ НА ИСПОЛНЕНИЕ, так как они, оказывается, не запустились автоматически, а висят якобы в связи с отсутствием денег. Заказчик же об этом узнаёт опосля.

 

Программисты Emex совершенно не думают о заказчике... Заказы срываются, цены на другой день уже другие...

Я оплачиваю сразу онлайн при заказе - картой. Не было таких проблем.
Ссылка на сообщение

почитал ветку только так и не понял почему с клубной картой дороже некоторые позиции? что за бред? да и вообще скидка очень смешная 

Ссылка на сообщение
  16.10.2016 в 09:58, VeryGood-29 сказал:

почитал ветку только так и не понял почему с клубной картой дороже некоторые позиции? что за бред? да и вообще скидка очень смешная 

 

1. многие представтельства emex в городах дают скидку, соизмеримую со скидкой клуба.

2. локальные склады не предоставляют скидок по карте, но могут отпускать товар по очень привлекательной цене.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
  16.10.2016 в 10:13, Alehandro сказал:

1. многие представтельства emex в городах дают скидку, соизмеримую со скидкой клуба.

2. локальные склады не предоставляют скидок по карте, но могут отпускать товар по очень привлекательной цене.

спасибо!

Ссылка на сообщение
  14.10.2016 в 06:06, pl84 сказал:

у меня другая фишка была:

набрал корзину, оплатил.. а заказа нет, смотрю в корзину - там позиции не пропали)), смотрю в ЛК, там висят деньги))) нажал: оплатить со счета в ЛК, заказ появился)))) НО правда это было всего 2 раза, а заказываю частенько.

некоторая логика в оформлении заказов как минимум удивляет. Заказал вчера 2 уплотнительных кольца на патрубок впускного тракта своего турбодизеля. Необходимое мне количество было у выбранного поставщика, заказ оплатил, он ушел в систему. Спустя некоторое время получаю отказ по 1 позиции, у поставщика в наличии оказывается только 1 кольцо. Пишу менеджеру, мол давайте отменим весь заказ у этого поставщика, я перезакажу у другого. Вот эпизоды той переписки:

 
  Цитата
Отменяйте тогда и 2-ое кольцо. Мне нужно 2 штуки.
 
Добрый день! Срок поставки не нарушен. Отказ не принят. Если заказ не будет выполнен в обещанный срок –2016-10-30 16:03:00 , воспользуйтесь кнопкой Повторный отказ.
 
Срок не нарушен - правда. Только вот количество нарушено. Заказал и оплатил 2 штуки, а получу одну? Это как? Что предложите делать? Мне нужно 2 таких кольца? Снимайте заказ от этого поставщика, если у него нет требуемого мне количества, ведь на момент оформления заявки наличие 2-х колец у этого поставщика показывалось в системе. Я перезакажу у другого.
 
А в чем проблема перезаказать одно кольцо у другого поставщика?
 
Это уже смахивает на то, что вы покупаете билеты на аэрофлот до Москвы и обратно, оплачиваете их, а вам дают билет только в один конец. И спрашивают: "В чем проблема полететь обратно Ютэйром?" Мне было бы удобнее получить весь заказ от одного поставщика в один день, а не получать частями, ведь ремонт планируется сделать тоже в один день, а не по частям. В глобальном смысле конечно же проблемы особой нет, можно перезаказать и у другого, просто мне несколько непонятно, как устроена система. Ведь до оплаты заказа, если нет нужного количества, заказ оформить не предоставляется возможным. А после оплаты, отмена идет только по количеству, а не всему заказу.
Изменено пользователем scorpii
Ссылка на сообщение

поставщики скидывают остатки один-два раза в сутки. Так что ничего удивительного, что остатки могут немного отличаться, ибо склад, скорее всего, работает не с одним агрегатором, и эту позицию могли выкупить на другом ресурсе или оффлайн.

 

реально ж проблемы нет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...